Цитата:
Сообщение от katinamama
А сама -то я достижений на профессиональном фронте не достигла -ни лауреатов нет, ни поступивших в училище.
Отчасти это потому, что учеников действительно крепких,конкурсных у меня и не было. Сначала я была совсем уж молодым педагогом, и просто не давали их мне,потом декрет, вышла на полставки, никого пока не набираю... А хотелось бы конечно более профессиональной работы...
|
А как насчет воспитания лауреатов из пятилеток подготовишек? Берете с нуля может не очень музыкально способного, но трудолюбивого ребенка, с головой, не кривыми руками и заинтересованными родителями, занимаетесь с ним изо всех сил бесплатно дополнительно урок или два в неделю (а не из родителей за каждую допминуту деньгу выдаиваете) и выращиваете как минимум очень крепкого профессионала

Одного лауреата воспитал, сложилась репутация и понеслось, дальше дело техники.
С моей родительской точки зрения главное не конкурсных детей воспитать, для этого должны быть спецшколы (и не одна, а несколько в разных концах города) или лучвше спецотделения, а массово окультурить обычных детей... я уверена, что рано или поздно музобразование наше переродится, и будут процветать ненавязчивые занятия как в Америке-Европе, по девизом "сюси-пуси, только не перетрудись, деточка".