Птица О
Вы видимо просто не понимаете или не хотите понять, что никто не оспаривает институт посредников, но эти посредники должны делать качественно свою работу. Если бы моему клиенту, который хочет купить у меня что-то "ваучер, тур, тонну щебня" просто не ответили на email и не перезвонили, то менеджер, который за это отвечает, как минимум остался бы почти без ЗП, а как максимум был бы просто уволен.
И в чем же моя некомпетентность ? В том что я требую выполнять работу качественно ?
Почему мне в Таллине на просьбу о том что холодно в номере принесли 2 одеяла, извинились за это, хотя там была коммунальная авария на весь район, а в одной московской гостинице (весьма недешевой!) просто сказали что мол зима..холодно.
А то что я не люблю русскоязычные сайты бронирования - это крутизна ? Если бы они работали хорошо и я был бы уверен что моя бронь дошла до последнего отеля в Гондурасе, а не как у Maniksa мне ответил робот, а менеджеры даже почту не читали, то тогда я бы ими пользовался.
|