Цитата:
Сообщение от Shasha
Насколько я помню среди нас педагоги есть.? К сожалению, к своей маме я обратиться не могу уже..
Очень сильно я задумалась про развивалки.
|
По поводу ходить строем в обычных садах -да там нет особо такого уж давления.
Режим поддерживают (кушать, гулять, спать), это не будешь каждому отдельно по желанию предлагать.
Также есть время для занятий - все садятся рисовать или лепить. Но если кто-то не хочет, сидит играет в сторонке, никто не принуждает.
В более старших группах вообще демократия - карандаши, краски, пластилин - все в свободном доступе, занимайся чем хочешь. Правда там развивающие заняти по расписанию (основы счета, чтение, прописи). Остальное время свободное.
Да сейчас даже есть не заставляют, как в советские времена (помню, я по полчаса сидела над омлетом, и не допускалась на прогулку, если все не съедала. Все гуляли, а я с омлетом

)
Так что я за обычный сад, меня все устраивает.
Но если ребенку все же ближе система Монтессори, и садик соответствующий, то к школе нужно донести мысль, что он становится взрослее, появляются некоторые обязанности (так же, как у родителей ходить на работу). Если подготовить, то проблем здесь возникнуть не должно.
Хотя есть Вальдорфские школы с аналогичной системой обучения (по желанию), вот у нас тут на Ленинском как раз, но по отзывам дети оттуда выходят слабоподготовленные, с низкой вероятностью поступления в ВУЗ, так что напрашивается вывод, что оно нам не надо.