Цитата:
Сообщение от katarinka81
И вообще...Как Вам там, детям? Расскажите, если не очень трудно...
|
Там неплохо. Когда деть приходит, все улыбаются. К дитю всей душой. Требуют (некоторые

), но очень доброжелательно. Ребенок чувствует себя равным взрослому, как минимум.
Для меня, как мамы, главное - школа никогда не побеспокоит меня, если в моих планах этого нет. То есть я могу не появляться в школе месяц, два, полгода, год и больше. Когда я хочу, чтобы ребенок пошел сдаваться, я им сама звоню. Для меня это важно, т.к. своих забот хватает, и надоедливая постоянно "докапывающаяся" до меня школа меня сильно утомляет. А так - когда мне не до школы, ее как бы нет. Когда я сочла, что пора этот предмет сдать - ап! И вот она, школа.
Понимаю, некоторым это не подходит. Некоторым мамам наоборот нравится, когда учитель "в тесном контакте". Звонки учителя и учителю каждый вечер, постоянные походы в школу "пообщаться" и т.д. Но я несколько аутична, и меня активное общение со школой безумно напрягает.
Соответственно, нет никаких линеек (завтра прийти в белой блузке с бантами и изготовить за ночь транспарант в виде бабочки!!!), нет конкурсов и представлений (выучить к утру три страницы текста на английском языке и выложить ракушками на листе ватмана теремок!). То есть школа максимально удалена от родителей. Вы не позвоните - они вам тоже не позвонят. Для меня это плюс. Для многих - минус.
Деть привыкает к мысли, что школа к его услугам в тот момент, когда ему это удобно, а не наоборот - он отдан в распоряжение школы. Никто ничего не диктует, не командует.
Разумеется, качество знаний, углубленность изучения, добросовестность учебы и т.д. - это все остается полностью на вашей ответственности. Мне это удобно. Многим - нет.
Где-то так.