Сообщение от Persik
В обоих языках свои ньюансы, их нельзя сравнивать. Французский, например, осложнен спряжениями, по сравнению с немецким, как мне кажется, не таким сложным, но по сравнению с англ. - есть трудности. Но англ. тоже не назвала бы супер легким. Одно чтение чего стоит, французский все-таки более в этом плане подчинен правилам и порядку. А два настоящих времени в англ. -" i look" и "i am looking"... У нас полкурса до этого полгода доходила, это когда уже знаешь, кажется что легко...
Vasilicca, у вас ребенок восприимчив в языкам,в этом ваше счастье. Но я поднимаю здесь проблему не отдельно взятого ученика, а сути программного обучения в целом и целессообразности методики преподавания.В таком виде, в каком она существует в школе, мне она не понятна, прежде всего из-за результата. Вы поймите, самообразование - это замечательно, помощь родителей бесценна и нужна, но когда ребенок домой приходит практически с нулевыми знаниями и я на объяснения и толкования одного задания трачу порядка 2-ух часов, я задаюсь вопросом, а зачем это все нужно сейчас? Вы только не подумайте, что он тупенький и плохо соображает - нормального среднего уровня ребенок. Если бы до него в школе "доносили" хотя бы половину того, что мы разбираем дома, я бы может и не задалась бы подобным вопросом...
|