Цитата:
Сообщение от taty-r
Да нужно просто ребёнка научить правильно оформлять тетрадь.И не лепить домашнюю работу на классную, не лепить один столбик примеров на другой. Можно просто на глаз взять и отступить, и поверьте мне, если работа выполнена аккуратно, одно задание отделено от другого, клеточки никто считать и пересчитывать не будет. А чтобы ребёнка научить правильно оформлять тетрадь, а в дальнейшем и другие работы, вот и приходится зацикливаться на клеточках! Как видно по работе, мальчик жаже домашнюю работу отделить от классной не может, а всего-то надо немного побольше отступить вниз.
|
На мой взгляд, у него всё довольно аккуратно размещено.

И что значит "не может отделить"? Вы не видите, где заканчивается одна работа и где начинается другая? Всё прекрасно видно. По-моему, для начальной школы этого вполне достаточно. Кроме учителей начальных классов, по-моему, вообще никому не придёт в голову сказать, что здесь что-то "налеплено" или не отделено
И что за странный аргумент - если не научить
сразу, то не научить уже
никогда? Как раз наоборот - не надо учить всему и сразу! Научить оформлять "как надо" (а кому надо? и как именно? и что конкретно? для каких целей?) гораздо легче попозже - в средней школе. И с конкретными целями. Скажем, для ЕГЭ. А так, как учат оформлять в началке (4 клеточки и пр.), это не надо никому.
Сейчас все переходят на комп. набор. Этому и в школе учат, и в вузе (кого в школе не успели научить

). Так сначала учат печатать, а когда учащийся достаточно овладеет клавиатурой, просто выдают перечень требований - какой ширины должны быть поля, где нужны интервалы, а где нет и пр. И человек просто выполняет несколько работ конкретно по форматированию. Никаких проблем у него при этом обычно не возникает.

В дальнейшем требуют оформлять работы по этим правилам. Думаете, если ребёнка с первого класса не мурыжили этими клеточками, он уже никогда не будет в состоянии выполнять эти требования?!

Да ничего подобного!