Цитата:
Сообщение от taty-r
Ну не 5 же за такую работу ставить!
Да,нужен индивидуальный подход! Если у этого ребёнка есть проблемы, то их нужно пытаться устранять!
Но тогда мамы отличников тоже будут возмущаться, если её ребёнок по какой-то причине получил 3. Мало ли что могло случиться?! а что делать учителю? Жить под диктовку родителей? У вас у каждого самый самый ребёнок, а у него самых самых - 30!
|
Что делать учителю? УЧИТЬ! И прививать интерес к учёбе! ну или хотя бы не убивать его напрочь!
Ох, я бы ушла... нафига такой учитель нужен... такой "подход" слишком дорого обходится - эту самую мотивацию вы потом ни за какие деньги не купите...
Ну не может ребёнок всё чистенько-аккуратненько оформить, и что теперь - убицца об стену?! ну позже научится! Зато у него считать получается - вот это надо поддержать, на это опереться! Вообще "нормы" ( и кто их только придумывает?! ) с этим "оформлением" какие-то нереальные для многих детей!
И ничего ужасного в этой работе я в упор не вижу, даже и с точки зрения "оформления"... написано
аккуратно, насколько это возможно для данного ребёнка: ну ведь видно, что старался, ровные столбики примеров, цифры по клеточкам, всё читаемо... где ужОс-то? исправлений много? почерк не каллиграфический? ох, не видели вы ужОса...
Помню, учитель математики в школе "для одарённых" полушутливо сетовал, что большинство учеников (шестиклассников) давно забыли, когда последний раз попадали цифрой в клетку

а уж почерки у них были

и грязи в тетрадях

и самое смешное, что никто в этом никакой трагедии не видел

учитель говорил, что оформлять работы как надо можно научить и позже, а сначала пусть научатся решать и получать от этого удовольствие!
Научить детей правильно оформлять работы в средней-старшей школе гораздо проще!