Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - Урок музыки и "Конёк-Горбунок". 2 класс
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 01-10-2008, 10:04     #40
Галинка
Старожил
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Белградская
Сообщения: 985
Галинка отсутствует


Цитата:
Сообщение от Грозный глаз Посмотреть сообщение
как прошли открытые уроки?
Прошли.......
Про русский не буду особо рассказывать,тема не та,да и всё там более менее нормально,за исключением того,что во второй половине урока дети конкретно подкисли и толком ничего не соображали.

МУЗЫКА - мда,бывает конечно.
Вначале урока учитель с детьми пела,детям нравилось петь,но лично мне из этих песен запомнилосьто что пианоно на трёх (минимум) звуках сильно расстроено,а голос учителя на высоких тонах оставляет желать лучшего.
Учитель музыки дама в годах со стажем курильщика и из-за этого явно слышно,что её голосовые связки уже далеко не те,что надо.Мне честно говоря это очень резало слух,а тут ещё и инструмент расстроен.
Я сама курильщик и знаю,что становится с голосовыми связками,однако петь не берусь,тем более на публике.

Попели значит песенки,потом был рассказ про композиторов,несколько мелодий,далее мелодия из "Конька Горбунка" с озвучиванием учителем 10 первых строк этой сказки. И игрой мелодии,когда братья собрались в дозор.
Дальше учитель спросила про д/з (надо было нарисовать рисунок по мелодии - утро) и сказала поднять руки тем,кто не принёс рисунок/не выполнил д/з.
Руки подняли два мальчика и в этот момент учитель собралась было сказать "Несите дневники, поставлю 2",но тут завуч очень настойчиво поглядела на неё и та просто замолчала и перевела тему разговора. НО я четко видела,что должно было произойти,потому как учитель музыки особо не церемонилась и не пыталась создать видимость открытого урока - вела себя видимо как обычно,что в принципе не плохо.
Потом дети на слух записывали имена композиторов и названия из творений ( теперь я понимаю,почему ничего не могу понять из написанного сыном в тетради музыки) неужели ей так сложно написать на доске столь сложные для детского слуха названия?
Дальше учитель вдруд спросила детей "Кто такие крестьяне?",а после этого рассказала как Иван Сусанин холодной зимой завёл кого то там (поляков помоему) в лес и его там убили.
Далее шла речь об иконе Казанской Божьей матери ( видимо тоже в тему про Сусанина) и о том,какой же собор назвали именем этой иконы. Никто из тетей не смог ответить,даже после уроминания того,что этот собор находится в нашем родном городе и стоит на главной улице города.
Потом она стала показывать картинки с собором и обьяснять что к чему.
Надо отметить,что пока дети пели песенки - им это нравилось и вели на уроке они себя хорошо,но когда песни кончились и пошли рассказы/разговоры,то весь класс просто пытался заниматься своими делами/играми,а учитель музыки время от времени говорила " Сел ровно; Ты не крутишься; Ну ка все внимание;" , а под конец коронная фраза " Всё,закончили свой базар......" эх не успела она дальше договорить,так как посмотрела на завуча в этот момент и опять перевела тему разговора.
Ну и в итоге весь остаток урока дети так и баловались себе дальше...........

В общем странный какой то урок получился,то одна тема,то урок истории.

ЗЫ:учитель музыки была в юбке длинной ниже колена и во время игры на пианино она сидела так,что я откровенно видела её ...ляжки........бедные дети.(я только надеюсь,что они может этого и не замечают)
По поводу расстроенного муз.инструмента - я что-то не понимаю,почему школа не может выделить средства для настройки при том,что каждый месяц собирают деньги на "нужды школы"?