Всем привет! понимаю, что раздел не совсем мой, но просто хотелось поделиться своим опытом и воспоминаниями, приятными и не очень..
зимой (мне было 20 лет) я преподавала английский в школе, взяла себе 2 класса, 10-ый и 2-ой.. все детишки мне очень нравились, особенно малыши, эти лица ангелочков, глядящих со своих мест, нежные обнимания и полные счастья глаза после проведенных конкурсов ко Дню Св. Валентина.. но был во втором классе один мальчик, который, добавил ложку дегтя в мой опыт.. Он мог спокойно встать посреди урока, ходить по классу, вертеться не реагировать на мои замечания, учился он никудышно.. когда я сказала про него классному руководителю, ее ответ был: "у него мама администратор, не трогай его, а то тебе не поздоровится, лучше не связывайся, а то нажалуется, мы сами к нему очень лояльны поэтому".. с тех пор я старалась не обращать на него внимания, и была рада, когда практика закончилась..делала, конечно, замечания, но в большинстве случаев они оставались неуслышанными, в то время как другие дети понимали меня прекрасно.
Но теперь мне кажется, что моя совесть не спокойна, я поступила неправильно, непедагогично.. что не "устроила взбучку" этому сорванцу.. что надо было сделать? на мои замечания он не обращал внимания, не ставить же в угол..или ставить? в общем, не знаю..
|