| 
			
			
			
			 Наш человек 
			
		
			
			
			
				 
				Зарегистрирован: Dec 2001 
				
				
				
					Сообщения: 5 222
				 
                
				
				    
       
                        
        
        
        
                       				
		
	 | 
	
	
	
			
		
		
  
		[quote=Ann;1532909]Про Крошку понятно. А в саду разве иная картина? Состав детей вряд ли существенно меняется?" 
  
  
В саду ситуация иная. Пока. Но дети растут. 
  
  
  
"А для первоклассников игровой нет? Где дети проводят перемены? Их ведь достаточно много набегает в течении дня?" 
  
Я долго думала про игровую, и что то мне не пришло в голову как долждна выглядеть игровая для школьников. Ну для сада понятно, там игрушки всякие - машинки, куклы и т.д., а для взрослых деток? Им же это уже не интересно. Маленькие перемены они проводят в холле или в классе. Все остальное незанятое время они на улице. Если дождь, то можно в холле посмотреть мультики. Понимаете, там школа не в том виде как мы привыкли ее видеть. Она очень маленькая - домашняя, и человек там мало учится. У каждого класса своя комната, где они учатся. Это не те классы, которые мы привыкли видеть в обычных школах. 
  
  
"Меня смущает отсутствие кабинетов для занятий - я писала для каких - рисование, музыка, информатика. Как организовано обучение этим предметам?" 
  
  
А кто Вам сказал, что все занятия у них проходят в одном классе? У них есть отдельно классы для английского(немецкого), для музыки, и соответственно для информатики. У них даже спорт. зал есть. 
  
"Как выглядит раздевалка? Есть ли шкафы чтобы хранить физкультурную форму, сменную обувь, причиндалы для труда и просто личные вещи?" 
  
Для школьников раздевалка общая. Это не удобно. Согласна. Но проблемы в этом не вижу. Для дошколят все отдельно.  
  
  
  
"Школа - это жизнь! Не только учеба! Там дети в итоге проводят почти весь будний день - не только учатся, но и общаются, и играют, и отдыхают. ИМХО. И если нормально не отдохнуть на перемене - то потом учиться будет сложнее. " 
  
  
Согласна полностью. Именно поэтому и выбираю Воейково, потому как именно там самый чистый воздух, который можно поиметь в Питере. Они там много гуляют. Я считаю, что это ОЧЕНЬ полезно. Польза от прогулок в городе весьма условна. 
  
  
"А остальные предметы? Они неважны? Или они не преподаются, или преподаются в существенно меньшем объеме? Или у детей просто непомерная архинагрузка - и до перенапряжения, и как следствие - гловных болей, близорукости, неврозов - 1 шаг." 
  
  
Остальные предметы тоже конечно важны, но на первое место я сталю ин. яз. прежде всего потому, что это ХЛЕБ ребенка на всю жизнь. Кстати все предметы в началке ведутся учителями-предметниками, а не одним учителем, как это принято. Это очень важно. По поводу нагрузки. Я думаю, что там в администарции не дураки сидят, навеное, когда они учебные планы составляли, то учитывали возможности детей. 
  
  
  
"Возможно это так, а возможно и нет. Во втором классе у нас 4 часа английского - плюс домашние задания. Получается каждый день. Но чей-то взгляд этого мало, но кроме языка есть еще масса предметов которые не менее важны. И еще я хочу чтобы у ребенка осталось время и на бассейн, и на занятия во Дворце пионеров, и на книги, и на прогулки." 
  
В бассейн будем возить на выходных. Прогулки, книги, и мультики обеспечит школа. Занятия в виде кружков есть в самой школе, что очень удобно, дабы не таскать ребенка еще куда-то после школы. 
  
  
  
"У нас также огороженная территория, прогулки во дворе - не на асфальте, есть футбольное поле и несколько площадок, школа работает с 8 до 21. масса дополнительных занятий. И очень достойный уровень знаний. " 
  
Это хорошо. Но отгородить территорию в каменных джунглях - это еще не все. Воздух над этой террриторией не поменяешь к сожалению. 
  
  
  
  
"Да бог с ним, с интерьером. ИМХО нет необходимого для полного дня пребывания." 
  
Посмотрим. Я не собираюсь детя оставлять в школе до 20 часов. Намереваемся ее забирать в районе 5-ти часов. Сейчас мне сложно судить как оно там будет, пока ребенок туда не ходит. На данном этапе, я считаю, что условия достаточные. Не шикарные, но и не убогие. Нормальные вполне. 
  
"Да, кстати, а спальня для малышей есть?" 
  
Для малышей спальня есть. 
  
"Мы учимся в Радуге." 
  
Так, а разве Радуга -  это не сад с начальной школой? Если там только началка, то такое нам не подходит. Я не хочу ребенка дергать после 4-го класса, когда у них уже сложится коллектив в классе в другую школу. А в Петершуле они из Воейково всем классом перводятся на Заневский. Т.е. коллектив не меняется. Это я тоже считаю огронмым плюсом. 
Кстати? с лупой искала по инету сайт Радуги, так и не нашла. Не подскажете? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 |