Исходя из всего выше сказанного, для начала думаю поговорить с учителем (лит-ры например) и либо попросить доп.задание, либо просто выучить урок на отлично, главное чтобы его в этот день вызвали к доске. Просто получается (как я уже писала), что мы учим-учим, а его не спрашивают (сам руку поднять он не может), а спрашивают именно тогда, когда подготовлен не очень. Хотя бывали случаи, когда за выученный урок получал 2 - пока собирался с мыслями с чего начать, учительница решила, что не готов...
Цитата:
Сообщение от Тритониха
Потому что скорее всего с реальной жизнью малознаком и/или не боится последствий своей необразованности... плавали-знаем... уверен, что родители обо всём позаботятся и на лесоповал идти работать ему не придется... это очень распространенная причина и педагоги мне в частных беседах неоднократно говорили о том же.
.
|
Это верно, все для него...
Тоже решил, что половина школьных предметов ему не к чему. Нужна только математика (с ней проблем нет), т.к. в будущем собирается быть программистом.
Насчет кружков и секций, занимался некоторое время таэквондо, но бросили, по все той же причине - не успеваем.
Ну что еще - режим (пробовали), ну не успевает он за выделеное время сделать урок, ну никак, бросать? нет, сидим дальше...
Насчет репетитора подумаем, в принципе я понимаю, что с чужим человеком дело шло бы получше.
В начальной школе было тоже самое, просто там было меньше предметов и одна учительница, она нас понимала. Каждый год мне казалось, что все - должен уже сам все делать, что уже большой. Так мы дожили до 6 класса, без изменений. Сейчас с ужасом думаю о переходном возрасте, что может быть через год-два и понимаю, надо что-то срочно менять..