Не пытаясь ответить на всё вышесказанное. В ситуации вижу несколько моментов.
1. Соответствие рассказа ребёнка реальным событиям. Мамы там, как я понимаю, не было. Дети, да и иные взрослые, иногда ситуацию искажают, причём до противоположного смысла. Это не враньё, они так поняли. Ребёнок обиделся. А было ли на что обижаться?
2. Реакция ребёнка. Не будут её всю жизнь гладить по головке. И даже считая, что учитель 3000 раз не прав, объяснять, что даже великие художники не с рождения считались великими, про многих из них при жизни говорили и писали такое

, и не при всём классе, а на гораздо большую аудиторию. И они делом доказывали свою правоту, и доказали в итоге. Если ребёнок хочет рисовать, и вам нравятся его работы, показать специалистам. В случае положительной рецензии - ну вот видишь, многим нравится, продолжай дерзать. Если рисование побоку - забей, ты же рисовать всю жизнь не собираешься, так и не принимай близко к сердцу.
3. Поведение учительницы. Спросить, чем вызвана такая оценка рисунка. Высказать своё несогласие с ней и несоответствие её целям и задачам школьного предмета Рисование (тут можно и подискутировать об этих самых целях и задачах). Ну и, наконец, объяснить, что ребёнок обиделся, поэтому "попрошу впредь птичку нашу не обижать".
...