Цитата:
Сообщение от мама4х
Я своим читаю текст, задаю вопросы по тексту, потом читаю его по частям, озаглавливаем каждую часть, составляется таким образом план. Потом читаю последний раз и деть пишет. Младшему еще выписывала опорные слова на первых изложениях. Старшая всю эту работу может и сама сделать. Она в 4-м классе и у нее уже пошли сжатые изложения, где надо выбрать основное из большого текста и выкинуть все, без чего смысл не пострадает. ИМХО, полезнейшая весчь!
|
Вот и я считаю, что изложение в Вашей трактовке наиважнейшая вещь!!!, а чему научат такие "изложения"... Я в полном ауте, а ведь мы 4-й заканчиваем... Все лето придется пересказывать учить наверное.

А еще сегодня сказала, что весь класс будет переписывать контрольную по русскому (все плохо написали), так задание тоже самое

будет... Это "Потемкинские" уроки.
Больше всего пугает, что к нашей даме в первый класс ломятся неудержимо

, что то их ждет
