Цитата:
Сообщение от Nika Savely
Официально сдавать "по своей" они не имеют права разрешить. Есть госстандарт, есть конкретный учебник, указанный в зачетке. Однако, в реале можно договориться. То есть если надо выучить, что "корова" пишется через "о", какая разница, по какому учебнику вы это выучите? Вы будете приходить писать контрольные работы, они не из учебника. То есть те правила, что есть в учебнике, вы обязаны знать. Больше - пожалуйста. В общем, в любом случае внимательно изучите зачетку, потом ознакомьтесь с учебником, который вам выдадут в библиотеке. Вам будет ясно, какие темы ребенок должен изучить. Возьмите книжку Узоровой "контрольные по русскому языку в 1-4 классах". Поговорите с учителем, что она хочет услышать и увидеть на экзамене. В общем, не стесняйтесь общаться. Вообще конкретные учебники - для очников. Для экстернов нужен итог, знания в объеме школьной программы. А их получать можно из самых разных источников.
|
скажите, а какие там учебники в началке. Кто составитель,если вы это уже все прошли. Мы вот в школе по МОРО математику учим,а вот русский азбука была Узорова а русский подсунули Соболевой (он какой-то виртуальный уж очень,много воды.Его вот как дополнение хорошо.).Так мы дома все равно купили русский Узоровой и пошли сами дальше по нему учить правила,он более конкретный и точный. А дом.упражнения пишем по Соболевой. Так вообщем и по сути,многие доп.материалы я подбираю самостоятельно.Учимся толком фактически дома,школа как-то больше разбалтывает его.Класс разваливается,осталось 17 чел.из 26.С одной стороны если училка уйдет и детей останется мало,хорошо.Если не уйдет,мы сами уйдем. Так вот сижу и думаю,может забрав документы поробовать в "Диалог" на лето сдаться и в августе второй класс частично сдать. Или не мучать его,попробовать в др.школу сдаться.Школа ему невры вышибает здорово,дома он спокойней и собраней. Учитываю его СДВ и логопедичекое детство,невозможность полный день отсидеть в саду без срыва психики к концу недели-и огромное желание учиться,но только своим путем,где-то забегая вперед а где-то отставая и догоняя потом,может стоит рискнуть. Мы ведь ни чего не теряем.Ну не пойдет,так сдадимся в др.школу во-второй класс.
Сейчас мы учимся так-открываем оглавление и начинаем "жи-ши пиши с буквой И" пишу ему разные задания и предложения по правилу на закрепление,что-то читаем,на все 10-20 мин. Берем матем.таблица вычитания-пишу ему примеры,помогаю,объясняю оставляю решать одного еще штук 10.Если вижу что все понял и начал быстро решать,разрешаю все не делать. Лучше тогда буквеный анализ повторим. Так и учим все сами по оглавлению.
Очень понравилась ваша догадка по решению задач-не писать а научиться продумывать их а потом писать.Я вот к этому в конце года только дозрела.