Цитата:
Сообщение от Катя Б.
Идея хорошая. Но дети, к сожалению, разные. С моим старшим подобные подходы работали бы замечательно. А с младшим сейчас основная задача - просто "расковать" его, разговорить. Глубочайший интроверт. Еще до школы, паникуя, я таскала его по психологам и медико-психологическим консультациям. Вердикт - интеллект в полном порядке. Но объяснять никому и ничего он не будет  . Боюсь, он даже этого не умеет. На все уговоры отвечет: мама, ну я это знаю. Но что-то не хочу об этом говорить. А если в школе спросят? - Тогда отвечу.
Вот честно, вообще не знаю, как с ним заниматься  .
|
Катя, а кстати, наш физик как раз и обращал внимание на то, что все дети разные, и кому то хлебом не корми - дай поговорить, а кто-то молчун и интроверт страшный. И вот таких надо именно "разговаривать". Важно, чтобы они не боялись, не стеснялись - во-первых (а этому способствует отсутствие оценок). А во-вторых, чувствовали какую-то значимость и пользу от своих выступлений и "объяснений". Объяснять - не потому что спрашивает учитель, а потому что этим "бестолковым" одноклассникам (или забывчивым родителям) что-то непонятно. Но интересно. И вот это побуждение интересом другого человека должно быть действенным. Ну по крайней мере, так хочется думать

Хотя все, конечно, совсем не так просто.