Сообщение от Чёртова рыба
В прошлом году попали все абсолютно, даже добирали ещё в течение года ( в одном из классов всего 22 человека), потому как планировали два класса, а открыли целых три. Программа средняя, никакая не продвинутая и не углублённая, упор на каллиграфию (красивый почерк). Много в течение года всяких внешкольных мероприятий ( КВН, А ну-ка девочки! А ну-ка мальчики! конкурс каллиграфии, регулярные выходы в библиотеку на тематические программы по разным авторам ( бесплатно), два раза в месяц в класс приходят лекторы из Планетария ( ребёнку очень нравится, потому как захватывающая информация) по 40 рублей каждая, по желанию. По средам и четвергам после уроков доп. физ-ра ( командные игры, всякие забавные упражнения, вообще хочется отметить учительницу физкультуры, которую обожают все школьники от мала до велика) бесплатно, посещают в основном те, кто на продлёнке). По понедельникам ИЗО (кружок рисования, тоже бесплатно, но не ходим-поэтому ничего не знаю). Часть учебников можно брать в библиотеке, остальные покупают родители, как правило сообща. Охранники есть, стараются не выпускать подростков курить на улицу, начальную школу выпускают только с родителями ( хотя теперь новый охранник-пофигист появился). Английский с первого класса , с ноября, учебники WAY AHEAD -1 ( растянули на два года), очень медленно двигаются, хотя три раза в неделю ( 450 руб.в месяц через сбербанк). Класс поделен на две группы ( по 12-13 человек в каждой подгруппе). Со второго класса английский в учебной сетке. Из еды-питаемся только завтраками ( постоянные сырки, каши, макароны, реже апельсины-груши-яблоки), довольно гадкий чай.
По поводу 366. Тамошняя программа в начальной школе никоим образом не ориентирована на математику . Уклон идёт только с 8 класса. Программа начальной школы по Занкову ( на сайте Занковской школы есть полный список с требованиями и умениями детей на каждый учебный год). Развивают там ПРИВЫЧКУ ДУМАТЬ, РАССУЖДАТЬ И ПОНИМАТЬ ПРЕДМЕТ, а не просто писать, решать, читать.
И притом по всем предметам, включая математику. Очень часто задачи по математике состоят из четырёх подпунктов, где первым пунктом решается обычная задача, во втором пункте ребёнку предлагается изменить условие так, чтобы было.... и далее предлагается определить что изменилось, почему. Верхний пилотаж четвёртым пунктом - придумать аналогичную задачу и изменить её нужным образом. Ну, примерно так, что ли. Банальный доклад по окружающему -пользуйся чем хочешь -книгами, справочниками, телевидением, Интернетом, собственными наблюдениями, рассказами мамы и так далнее, но информация должна быть не скучной и простой, а выискивать приучают что-то интересненькое, изюминки всякие. И пускай всего на пол-листика. А если ещё и своими словами всё расскажет! Очень много учат наизусть, притом большими, на мой взгляд объёмами.Если память хорошая- не страшно.
Английский для начальной школы хорош, а уровень в средней и старшей школе мог бы быть и посильнее.Учебная серия EXELLENT! Очень много шахматных детей. Никакой информатики в начальной школе ( что очень странно для будущих физ-мат-лицеистов). Уйти можно после началки куда угодно ( уровень будет что надо!), а вот , наоборот, в эту школу попасть можно только с тестированием.
Мысли вкратце. Спрашивайте.
|