Цитата:
Сообщение от ЯСЕНЬ
Вы забываете одну вещь - дети ЛЮБЯТ, когда им ставят оценки.
Я преподавала ИЗО. Ну, система у меня была своя, троек в ней не было.
Но если я какие-то задания проводила без оценок, дети просили их поставить. Вот такой парадокс.
|
Дети разные. Оценки они просят, конечно. Но у тех, кто получает меньше желаемого, интерес пропадает, и как-то обходятся же на внеклассных занятиях по ИЗО без отметок. Причём успешно обходятся - мой ребёнок относится к ним с большим энтузиазмом, чем к урокам рисования, и вера в себя не ослабевает. Анализ работы: что получилось, какие находки, что креативно, над чем стоит поработать и сравнение, прежде всего, с собственными прошлыми работами, по-моему, важнее сухих отметок . Тем более, рисование в начальной школе преподают часто не педагоги с художественным образованием, а сами педагоги начальной школы. Они и оценивают по собственным критериям - более с точки зрения следования инструкции, аккуратности, точности.
По-моему, вы правы с точки зрения того, что за одинаковые ошибки разным детям целесообразно ставить разные отметки. Но это же нереализуемо. И "нечестно".