Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Наш дом (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   у кого нить было такое????замерзаем (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=988786)

ЛИНАИРА 11-01-2009 17:53

у кого нить было такое????замерзаем
 
Живем в квартире уже 14лет, постоянно холодно. Сейчас 13гр.тепла(батареи вроде нормально греют). Так вот ко всему этому еще прибавилась одна проблема, где-то с начала осени.(когда подключили новую котельную), в ванной и туалете холодные змеевики, т.е. там температура еще ниже чем в квартире гд-то 11градусов., ребенка мое целиком оч. редко,, т.к. даже при мытье по пояс она вся синеет и трясется от холода...да ... и .. еще... утром когда просыпаемся и из горячего крана течет холодная вода и чтобы она была горячей нужно ждять минут 15 ( а у нас счетчики) , и это не только утром - стоит не попользоваться водой хотябы 15мин., как она становится холодной и змеевики соответственно тоже холодеют. Ходили в ЖЭК или как там его - с улыбкой на лице они нам говорят что мы первые кто кним обратился с такой проблемой... и все ...никаких действий с их стороны.... Так вот я хочу спросить, у кого нибудь было такое?? Может какие советы дадите - как с этим бороться??? и есть ли смысл...может написать куда нибудь???

Annaba 11-01-2009 18:08

У меня бывало такое, после звонка в аварийку, пришел дядя, посмотрел дома, почесал голову и пошел смотреть какие-то вентили, то ли в подвал, то ли на чердак - выяснилось, что забыли открыть какой-то вентиль. Теперь, если такое происходит, я сразу же при звонке в аврийку прошу проверить эти самые вентили - поправляют очень быстро всегда. Правда, в последние два года такое уже и не происходит.

ТИША 11-01-2009 18:50

Вызывайте представителей СЭС или из районной комиссии по ЖКХ. Пусть меряют сколько у вас градусов и пишут акт о несоответствии. После этого подаете на перерасчет квартплаты и заодно на ваш ЖЭК в суд. Но до суда как правило не доходит, т.к. вашему ЖЭКу дадут по голове из районной администрации. В большинстве случаев этого хватает, чтобы они зашевелились.

ЛИНАИРА 11-01-2009 19:26

Цитата:

Сообщение от Annaba (Сообщение 20147695)
У меня бывало такое, после звонка в аварийку, пришел дядя, посмотрел дома, почесал голову и пошел смотреть какие-то вентили, то ли в подвал, то ли на чердак - выяснилось, что забыли открыть какой-то вентиль. Теперь, если такое происходит, я сразу же при звонке в аврийку прошу проверить эти самые вентили - поправляют очень быстро всегда. Правда, в последние два года такое уже и не происходит.

спасибо.. Так аварийка же вызывается при каком-то аварийном случае... а мы что вызывем , и что им скажем ??? что у нас змеевики холодные? - мне кажется что они нас пошлют ..

Annaba 11-01-2009 20:19

Цитата:

Сообщение от ЛИНАИРА (Сообщение 20151014)
спасибо.. Так аварийка же вызывается при каком-то аварийном случае... а мы что вызывем , и что им скажем ??? что у нас змеевики холодные? - мне кажется что они нас пошлют ..

Дело в том, что у меня по моему району очень приличная аварийка, где всегда прилично разговаривают и отвечают нормально на вопросы, поэтому я по началу косила под "дурочку", типа знаю только ваш телефон, вот подскажите, куда надо обратиться с такой проблемой. И они говорили, что пришлют дядю. А тут перестала горячая вода из крана течь, при том, что горячая вода по стояку была, позвонила снова туда, извинилась, и попросила дать телефон, чтобы вызвать сантехника, и попутно выяснилось, что заявку на сантехника надо у них оставлять.
Но может быть, в вашем случае нужно делать именно так, как написала ТИША.

Михалыч 11-01-2009 20:42

Вам надо не разговоры разговаривать в жилконторе, а писать заявления и требовать у секретаря расписываться на втором экземпляре. Если не помогает, писать выше (в жилищный комитет).
Говорят, хорошо действует звонок по 004.

ЛИНАИРА 11-01-2009 21:03

спасибо Тиша и annaba...

ЛИНАИРА 11-01-2009 21:04

Цитата:

Сообщение от Михалыч (Сообщение 20154082)
Вам надо не разговоры разговаривать в жилконторе, а писать заявления и требовать у секретаря расписываться на втором экземпляре. Если не помогает, писать выше (в жилищный комитет).
Говорят, хорошо действует звонок по 004.

А что это за тел. 004??? можно поподробнее? да, и что такое за жилищный комитет, как его найти??.. (извините нет опыта общения с подобными организациями..)

Bibigon 11-01-2009 23:20

мы тоже мерзнем каждую зиму (((( и с водой такая же ерунда, а днем так вообще теплой можно не дождаться, хотя дому уже 4 года!!! Температура в шкафу (стена выходит в общий коридор ) составляла зимой 5 С ((((

Общались с ТЭС - они говорят, что мол воду горячую подают как надо (и действительно) , но где-то теряется (хотя находятся близко). Так ничего не помогает, а писем было написано - куча... и "кто надо" звонил "кому надо" ))))))))) в общем у нас полы с подогревом и обогреватели, только это спасает.

ЛИНАИРА 12-01-2009 10:32

Цитата:

Сообщение от Bibigon (Сообщение 20161690)
мы тоже мерзнем каждую зиму (((( и с водой такая же ерунда, а днем так вообще теплой можно не дождаться, хотя дому уже 4 года!!! Температура в шкафу (стена выходит в общий коридор ) составляла зимой 5 С ((((

Общались с ТЭС - они говорят, что мол воду горячую подают как надо (и действительно) , но где-то теряется (хотя находятся близко). Так ничего не помогает, а писем было написано - куча... и "кто надо" звонил "кому надо" ))))))))) в общем у нас полы с подогревом и обогреватели, только это спасает.

мдяяяяяя.......21век ... :wife:


Часовой пояс GMT +3, время: 13:19.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.