Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Наш дом (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Помогите, пожалуйста, составить смету... (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=66821)

Martlet 20-09-2006 16:21

Помогите, пожалуйста, составить смету...
 
Поручили мне составить очень приблизительную смету на предстоящий ремонт... Я попыталась и что-то совсем растерялась, может, вы мне поможете?
Имеется квартира на 87 метров в старом фонде, потолки почти 4 метра. Комнат по проекту - 2, но одна перегорожена пополам перегородкой из ДСП, которую планируем убрать и сделать из двух маленьких одну большую комнату. Коммуникации, перекрытия и электропроводка уже поменяны, предстоящий фронт работ:
поменять 5 окон, плюс подоконники
сделать подвесные потолки
убрать перегородку
замена ванны (вся остальная сантехника уже установлена новая)
облицовка кафелем ванной комнаты
поклейка обоев.
Самый больной вопрос - половой :) паркет надо менять целиком, в коридоре и на кухне настилать линолеум
замена батарей.
Собственно, из всего этого пока нашла только примерную стоимость ванны (рассчитываю тысяч на 10-15) и стоимость облицовки кафелем - рублей по 400 за квадратный метр...
Подскажите, пожалуйста, диапазон цен на всё остальное, как на материалы, так и на стоимость работ...
Заранее спасибо! :flower:

GALU 20-09-2006 21:18

Добрый день. Попробую поделиться своим опытом ремонта квартиры. Когда мы затевали ремонт ,то мы сначала вызвали мастера,он составил нам подробную смету ,она нас устроила и тогда мы приступили к ремонту .Если нужен телефон пишите.Галя.

Kasya 21-09-2006 00:46

Примерная смета - это ОЧЕНЬ примерно, т.к. не сможете предусмотреть абсолютно ВСЁ. Я вот, примерно насчитала на одну сумму, а получается в два раза дороже, у нас только за работу треть того, что я насчитала выходит, так что.. Не строитель я, поэтому ООООООчень примерно получилось :), хотя пыталась предусмотреть все.
И потом разброс цен очень широкий. Плитка например от 150 до 1500 руб. за кв.м, обои от 60 до 1000 за рулон.. Паркет от 600 до 2000 руб.за кв.м и выше, ламинат от 220 до 1000руб. за кв.м и выше..+ подложка от 300 за рулон до 1500руб. Трудно сейчас подсчитать сколько уйдет мешков на выравнивание полов и стен,к тому же надо понять на сколько они кривые и как трудно их выровнять. и т.д.
Мне кажется самое оптимальное позвать специалистов, которые составят смету хотябы на строй материалы и работы. А плитка, обои и паркет - это уже не трудно прибавить.

Анушка 21-09-2006 01:15

Согластна с предыдущими.

Когда я делала ремонт я приглашала прорабов из нескольких фирм. За 150-30 рэ они делали смету на ремонт + просила составить список материалов.
Потом выбирала где дешевле, а материалы подешевле искала сама обзванивая строй базы, и сама закупала.
НО к этой сумме надо прибавить как минимум 20% . В процессе ремонта обязательно что то всплывет не учтенное в смете. Может это сделано специально чтоб работники смогли заработать мимо фирмы. Я ни когда с рабочими не расплачивалась тока с фирмой - в случае чего ей притензии.

GALU 21-09-2006 01:20

Обсолютно согласна ,надо приглашать специалиста он сможет посчитать работу и нужные материалы,а уж что клеить на стены и что стелить на пол зависит от желания и возможностей.

Martlet 21-09-2006 09:02

Спасибо всем :)
Решила начать ремонт с окон, вызвала замерщиков...
По всему остальному - должен на следующей неделе прийти мастер и обсчитать всё полностью, а потом уже будем смотреть, что и где можно "выкроить" :)
Сейчас уже всё более-менее укладывается, а то вчера ещё для меня перспектива ремонта равнялась перспективе татарского погрома ;) Даже вообще не знала, с чего начать-то :)
Сейчас подуспокоилась и готовлюсь к набегу на стройбазы :)
Ещё раз всем спасибо :)

lenchen 21-09-2006 23:44

Я в два этапа делала ремонт квартиры - сначала ванна и туалет, потом комнаты и кухня. Обя раза нанимала бригаду с бригадиром под договор. Они составляли смету, которая потом практически не менялась (это по стоимости работ), только, если я чего-то добавляла. Очень удобно - заранее знаешь сумму за работу, а стоимость материалов можно и самому прикинуть. Составление сметы -ь 100-150 рублей, которые потом в зачет идут.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:54.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.