![]() |
А вашим детям занижают оценки?
Моему сыну (он учиться в третьем классе) периодически занижает оценки учительница. Например в первом триместре ей "удалось" срезать его по двум предметам - русскому и математике. Вместо двух пятерок, он получил четверки. Это конечно мелочь но неприятно.
Для наглядности привожу одну из последних работ, где оценка снижена |
Ну всяко бывает, у нас на днях за домашнюю работу была поставлена тройка. Упражнение выполнено полностью, разбор слов (выделить корень и окончание) сделан без ошибок. Грамматических ошибок нет. Учительница написала под тройкой (видимо предполагала некоторое замешательство) "написал дома хуже, чем в классе". Вероятно имела в виду почерк.
|
Я правильно поняла, поломав себе шею, там две строчки не оставлено?
В принципе, пять - это идеально, а тут не идеально, а просто - хорошо. Мне наоборот, не нравится, когда нам завышают. |
Все ведь зависит от конкретной ситуации. Если учитель перед этим десять уроков подряд твердила, что нужно оставлять именно 2 клеточки, а не 1 или 3, то четверка заслужена.
А своей дочке я говорю в случаях, когда, как ей кажется, ее недооценили, что в следующий раз нужно сделать так, чтобы даже при всем желании было не придраться. |
В прошлом году нам снижали за почерк и за клеточки . Сейчас (это я только про математику) на такие клеточки внимание не обратит (всякое бывает и не контрольная ведь) и поставит 5, главное чтобы правильное решение было (я не говорю об откровенной мазне).
У нас в первом классе были смешные случаи с этими клеточками, потом родителям на собрании все четко не объяснили и всем сразу все стало понятно. Принес мне как-то сын тетрадь, а там все перечеркнуто :001:(вся страница), т.е. он начал считать сверхуклетки и слева 2 кл, написал, понял что ошибся, опять посчитал, написал... и так до конца листа. В итоге я ему сказала, что бы заданию больше всего внимания уделял, а клеточки вторично. Сейчас таких проблем нет. На мой взгляд у вас идеальная работа, но я не учитель. Спросите у учителя, так как может на самом деле она предупредила, что будет обращать внимание на оформление. |
Мы всего лишь в 1 классе и то нам за эти клеточки снижают оценки. Наверное, не затвердить их к 3-му классу считается совсем непростительным...
|
Цитата:
А мне кажется вообще оформление нисколько не менее важным фактором, чем верное решение. Я не имею в виду красивый почерк, а имею в виду способность запоминать требования и следовать им. |
В начальной школе клеточки, помарки - всё приводит к снижению оценки. У нас в началке за это тоже снижали, в среднем звене требования немного изменяются. В началке, кроме читать и писать , делают упор на аккуратность и правильное оформление работ. Лучше занижать (ребёнок больше стараться будет - главное не перестараться), чем завышать ( ребёнок может стать пофигистом)
|
Знакомая картина! Тоже часто наблюдала у дочи подобные работы с оценкой 4. Честно говоря, отрицательно отношусь к подобным требованиям к "оформительству". Сейчас дочь в 7 классе, все эти клеточки забыты, отступления никому не нужны. А масса времени убита зря.
|
В работе у ребенка все идеально! Решение правильное, помарок нет. А клеточки - это дурь учительницы! Нет таких ГОСТов, сколько клеточек отступать! Часто встречалась с детьми, у которых страдает оформление, потому что им неинтересно считать клеточки и выписывать цифры, а интересно само решение, его неординарность.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:00. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.