![]() |
Внимание! Фармацевты!
Хочу предупредить всех, чтобы не очень доверяли фармацевтам.
Спасение утопающих- дело рук самих утопающих. Тут у меня заболел ребенок. Пришла в аптеку и спрашиваю нужное лекарство. Его не оказалось. Фармацевт тут-же предложила АНАЛОГ!!! Я ее 3 раза переспросила, точно-ли это аналог. Она меня в этом клятвенно заверила. Купила ( 400 руб) . Читаю инструкцию - это не только не аналог, а вообще противопоказан при данном заболевании. В общем, она вместо антибиотика мне подсунула антигистаминный препарат!!!!!!! Лекарста -то ведь не подлежат возврату! И ведь говорила, что для 3х летнего ребенка! Хоть-бы совесть поимела! Или совсем ничего не знает. В других аптеках мне подтвердили, что я права. На всякий случай сообщаю адрес аптеки : аптека 24 часа в Миллере на Испытателей. |
в таких случаях обычно прошу прочитать инструкцию...
|
О-о-о-о, это моя любимая тема :wife:
Сплошь и рядом фармацевты берут на себя наглость (не побоюсь этого слова!) назначать лечение по предположительному диагнозу самого клиента. Зачем-то отрицают назначения врача :015: (не зная и не видя пациента, почему-то решают, что врач не прав, антибиотики не нужны и т.п.). При отсутствии нужного предлагают препараты совсем других групп. В том числе (естественно) и противопоказанные. И неэффективные. У-у-у-у-у-у-у :015: |
:008: Вы знаете, просто Вам не повезло, люди разные бывают, но назначать что-то сам фармацевт и провизор не имеют права, даже если очень просят покупатели. Конечно, могут посоветовать аналог (другой фирмы или призводителя), но это может сделать только человек, абсолютно уверенный в своих знаниях, а тут, конечно- очень некрасивый (мягко говоря) случай. Вам надо было (и еще завтра- не поздно) обязательно потребовать заменить неправильно проданный медикамент, здесь- явная вина фармацевта, Вы ведь все ей объяснили, а она, видимо, или специалист плохой, или о чем-то другом думала, или просто- фактор усталости и перенапряжения, что впрочем ее ничуть не извиняет. Обязательно сходите в эту аптеку с чеком и паспортом (если потребуется делать возврат, он нужен), желательно, конечно, вспомнить КТО Вам это продал. Удачи и не расстраивайтесь! :008:
|
:) Ну зачем все обобщать? Везде люди работают, обычные люди, а не ангелы во плоти...
И они искренне хотят помочь... Некоторые, отдельно взятые личности, может и позволяют себе такие вольности, как Вы пишете (я- не видела), это-ужасно, я согласна, это- дело только врача, поэтому, чаще бывает наоборот, когда люди приходят в аптеку и просят продать им "что- нибудь от головы", или, извините, задирают рубашку и спрашивают: " А что это у меня?" и очень обижаются, если их отправляют к врачу. Нет, вот продайте- и все:009:! По теме- надо обязательно требовать заменить неправильно проданный медикамент, если человек все объяснил верно, у него есть чек, а налицо- ошибка фармацевта- должны сделать возврат денег, либо- замену на нужный препарат. |
Лекарства не подлежат замене ни в каком случае кроме их недоброкачественности...
Автор что надо было и что продали? |
Цитата:
|
никогда не советуюсь с фармацевтами. Врачи-то сами иногда не знают, что и зачем назначают, а тут фармацевт....смешно.
|
Цитата:
Я кстати, тоже не покупаю "заменители". например, есть кларитин - а есть Эриус. И все равно хоть там основное составляющее одинаковое, но чем-то там они отличаются. ( не хочу лезть в справочник, копаться, но это так и есть). Или например, Диоксидин и Диксин. Они яко бы одинаковые, но разница есть, если я правильно помню, в оксиде... И Диксин у ребенка моего идет плохо, а Диоксидин - без проблем. Это я для примера привела. Мы диоксидин не принимаем давно уже... |
А я пару раз сдавала лекарства в аптеку ( в этот же день). Главное - тон не требующий возражений. Написала на всякий случай - может кому пригодится.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:43. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.