Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Младшие школьники (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   568 и 548 школы Красносельского р-на (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=434680)

Пики 30-01-2008 16:35

568 и 548 школы Красносельского р-на
 
РАсскажите что-нибудь о этих школах. Завтра в 568 школе собрание в 17.30
Вроде в 568 есть класс с гимназическим уклоном?

Latakia 31-01-2008 12:30

Цитата:

Сообщение от o208 (Сообщение 10161256)
РАсскажите что-нибудь о этих школах. Завтра в 568 школе собрание в 17.30
Вроде в 568 есть класс с гимназическим уклоном?

Мой сын сейчас там учится. По программе "смена". Программой недовольна. Предполагаю, однако, что все зависит от учителя. Собираемся (не только из-за программы) сменить школу.

Пики 31-01-2008 13:08

Цитата:

Сообщение от Latakia (Сообщение 10181078)
Мой сын сейчас там учится. По программе "смена". Программой недовольна. Предполагаю, однако, что все зависит от учителя. Собираемся (не только из-за программы) сменить школу.

А что в программе не нравится? Или не нравится школа в принципе? Мне говорили что в 568 нужно идти только в гимназический класс, это и есть программа Смена?

Latakia 31-01-2008 15:14

Цитата:

Сообщение от o208 (Сообщение 10182245)
А что в программе не нравится? Или не нравится школа в принципе? Мне говорили что в 568 нужно идти только в гимназический класс, это и есть программа Смена?

Совершенно верно. Гимназический учится по программе смена. И мне совершенно не нравится, как программа составлена. Объяснить сложно. На мой взгляд плохо составлены учебники. Для нач школы сложно. Должно быть - новая тема, правило, пример, упражнения. А в этих учебниках иногда правил не найти. В результате, мы все проходим дома. У меня сын не самый глупый мальчик на свете. Утверждают, что такая программа развивает логику. На данный момент я этого не увидела. Я не говорю уже о том, что до 4 класса их не учат делать пересказы, писать изложения. Повторюсь - вполне возможно, что дело в учителе. Но мне опять-таки непонятно, зачем во втором классе проходить 2УРОКА суффиксы, а потом писать по ним контрольную. Вы сами вспомните, когда и сколько мы учили суффиксы?
Я как-то спросила у учительницы - почему так странно. Она сказала, что эта программа предполагает (утрирую) начать проходить интегралы во втором классе, чтобы заложить какие-то основы , чтобы потом, когда в 11 эти интегралы будут в программе, дети вспомнили "аа, мы про это уже слышали" и им якобы будет легче понять материал.
Я не собираюсь оспаривать, так это или нет.
Мой сын ничего из таких понятий не вспомнил и легче ему не стало.

Latakia 31-01-2008 15:24

Хочется так же вот что добавить. На собрании перед первым классом нам говорили о том, что дети будут раз в месяц ездить туда сюда и прочие прелести. Это неправда. За 4 года максимум раз 5 мы где-то были.
Плюс ко всему. Нет физ-ры. Девочкам еще полбеды. А куда мальчишкам энергию девать? Физкультуру ведет та же учительница, которая ведет основные уроки.

И особенно хочу отметить, что это мое личное мнение. Большая часть нашего класса собираются оставаться и учится там дальше. То есть, вполне вероятно, что это только мой бзик.

Кстати, одна моя знакомая учится по такой же программе совершенно бесплатно. И с 5 класса они будут учится по общей программе, чему рады буквально все.

Пики 31-01-2008 22:45

Цитата:

Сообщение от Latakia (Сообщение 10184954)
Совершенно верно. Гимназический учится по программе смена. И мне совершенно не нравится, как программа составлена. Объяснить сложно. На мой взгляд плохо составлены учебники. Для нач школы сложно. Должно быть - новая тема, правило, пример, упражнения. А в этих учебниках иногда правил не найти. В результате, мы все проходим дома. У меня сын не самый глупый мальчик на свете. Утверждают, что такая программа развивает логику. На данный момент я этого не увидела. Я не говорю уже о том, что до 4 класса их не учат делать пересказы, писать изложения. Повторюсь - вполне возможно, что дело в учителе. Но мне опять-таки непонятно, зачем во втором классе проходить 2УРОКА суффиксы, а потом писать по ним контрольную. Вы сами вспомните, когда и сколько мы учили суффиксы?
Я как-то спросила у учительницы - почему так странно. Она сказала, что эта программа предполагает (утрирую) начать проходить интегралы во втором классе, чтобы заложить какие-то основы , чтобы потом, когда в 11 эти интегралы будут в программе, дети вспомнили "аа, мы про это уже слышали" и им якобы будет легче понять материал.
Я не собираюсь оспаривать, так это или нет.
Мой сын ничего из таких понятий не вспомнил и легче ему не стало.

Спасибо за ваше мнение. :flower::flower:

Dim_812 01-02-2008 01:22

261 хорошая альтернатива

villy 04-04-2008 16:57

А про 548ую кто-нибудь может все-таки что-нибудь сказать?

Dim_812 05-04-2008 09:22

548 Нормальная школа, одна из лучших в красносельском р-не, задавайте вопросы

villy 05-04-2008 21:33

Меня, на самом деле, интересует средняя школа (6ой-7ой классы) в 548ой. Вы можете что-нибудь рассказать? Пока мне говорили что очень сильный английский и слабая математика. Это соответствует действительности? А что на счет остальных предметов? Каков их уровень? Как вообще отношение к детям? Внеклассная работа (поездки, праздники и пр)?
Но вообще буду благодарна любой информации!


Часовой пояс GMT +3, время: 16:03.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.