Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Младшие школьники (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Методика препод.Англ.яз. вправьте мне мозги, плз. (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=334711)

Anutik 23-10-2007 11:33

Методика препод.Англ.яз. вправьте мне мозги, плз.
 
У нас верещагинский английский. Стала я тут проверять, что ж они там делают, и наткнулась на занятную вещь - в тексте для чтения рукой учителя РУССКИМИ буквами подписано произношение. Т.е. - зе кэт из блэк итд. Меня это сильно удивило. Все стерла, сказала - чтобы больше такого не было, в словах, где она может спутать th как "з" и "с" (сори что сама пользуюсь, не знаю где таких значков взять:)) проставила сверху соответствующие значки английской транскрипции. А может, я зря возмущаюсь, и это не "ужас-ужас", а нормальный подход?:008:

Cherries 23-10-2007 11:36

мне .даже как непрепоадавателю английского , и то кажется что это ужас-ужас, умение читать транскрипцию необходимо.

NataliK 23-10-2007 11:38

Цитата:

Сообщение от Anutik (Сообщение 7800025)
У нас верещагинский английский. Стала я тут проверять, что ж они там делают, и наткнулась на занятную вещь - в тексте для чтения рукой учителя РУССКИМИ буквами подписано произношение. Т.е. - зе кэт из блэк итд. Меня это сильно удивило. Все стерла, сказала - чтобы больше такого не было, в словах, где она может спутать th как "з" и "с" (сори что сама пользуюсь, не знаю где таких значков взять:)) проставила сверху соответствующие значки английской транскрипции. А может, я зря возмущаюсь, и это не "ужас-ужас", а нормальный подход?:008:

Это учитель подписала произношение? Значит, надо с учителем разговаривать.

Алена Жукова 23-10-2007 11:45

Это как раз ужас-ужас. И недопустимо.

Anutik 23-10-2007 11:45

Цитата:

Сообщение от NataliK (Сообщение 7800190)
Это учитель подписала произношение? Значит, надо с учителем разговаривать.

Вот я и думаю, а о чем тут можно разговаривать?:009: Только прекратить это безобразие волевым решением, и впредь жестко контролировать, ттт моих знаний пока хватает.

Тагиева Лена 23-10-2007 11:52

А что делать если никто в семье английский не знает? Как помоч ребенку, моя не запоминает на уроке. У меня целая книжка дома есть где русскими бувквами написано произношение.

lla1973 23-10-2007 12:05

Я считаю, что это абсолютно не правильно, т.е. она их не языку учит, а просто натаскивает, чтобы они что-то кому-то смогли выдать, если потребуется. А родителям остается овладевать вместе с ребенком, у родителей то мотивация сильнее.

Алена Жукова 23-10-2007 12:10

Цитата:

Сообщение от Тагиева Лена (Сообщение 7800659)
А что делать если никто в семье английский не знает? Как помоч ребенку, моя не запоминает на уроке. У меня целая книжка дома есть где русскими бувквами написано произношение.

-учить вместе с ребенком
-нанимать репетитора

И выбросить все такие книжки в помойку.

Anutik 23-10-2007 12:12

Цитата:

Сообщение от lla1973 (Сообщение 7801089)
Я считаю, что это абсолютно не правильно, т.е. она их не языку учит, а просто натаскивает, чтобы они что-то кому-то смогли выдать, если потребуется.

Воооот, классный аргумент, имхо, правильный, спасибо, что сформулировали.:flower:

Universe 23-10-2007 12:16

Цитата:

Сообщение от Тагиева Лена (Сообщение 7800659)
А что делать если никто в семье английский не знает? Как помоч ребенку, моя не запоминает на уроке. У меня целая книжка дома есть где русскими бувквами написано произношение.

Если в семье английского не знают, но при этом собираются помогать ребёнку, то выход только IMHO такой: пойти и выучить самим (родителям).
Если не разбираетесь в транскрипционных значках (обозначающих звуки) - попросите о консультации тех, кто знает, приобретайте диски/кассеты с речью носителей языка, вслушивайтесь, пытайтесь повторить, наймите репетитора.
Книжками, где английские звуки заменены русскими пользоваться можно (среди них есть очень неплохие, например "Magic English. Мой первый английский словарь с героями Диснея" и др.), но осторожно. Поскольку ВСЕ английские звуки отличаются от русских и похожи лишь приблизительно. Кроме того, важны разные звуковые явления, возникающие на стыках слов. Без понимания особенностей звукового оформления речи человек не сможет 1)быть понятым, 2)сам разобрать, что ему говорят. А без всего этого языком он/она смогут воспользоваться только при чтении или в письменной речи. А общение невозможно (или возможно, но в сильно ограниченном виде)


Часовой пояс GMT +3, время: 22:08.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.