Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Младшие школьники (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   заказ автобуса - негативный опыт (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=226430)

Katy9999 28-05-2007 13:05

заказ автобуса - негативный опыт
 
На последнем род. собрании было решено, что наш класс едет на природу.
Решили заказывать автобус. Воспользовавшись поиском на форуме, выбрали диспетчера Марию Климовну (ЗАО "Ви Де").
Приближалась дата икс.
Накануне меня начали терзать смутные сомнения, которые, как оказалось, были не напрасными.
В пятницу в 17.30 позвонила диспетчер и сообщила. что автобус наш сломался, но она ищет замену. правда, сразу же сказала .что найти шансов мало :(.
Дальше больше: вмсето иномарки, она, о чудо, нашла нам ПАЗик ,водитель которого сообщил. что это не простой :) ,а удлиненный автобус, в который входит до 70 человек. при этом сидячих мест только 25-ть. Если учесть. что предполагалось. что дети едут с родителями, то этот вариант был не очень и мы продолжили поиски. Но найти в пятницу вечером автобус в сезон белых ночей за несколько часов до времени выезда оказалось нереально.
В общем мы согласились на супер ПАЗик и стали ждать наступления субботы.
в субботу с утра к школе пришли и дети и родители. Но автобус в назначенный час не появился. Не появился он и позже. Более того телефоны водителя и диспетчера оказались своевременно выключенными.
Мероприятие оказалось на грани срыва.
Хорошо, что родители у нас просто отличные и не захотели портить детям праздник. В общем на 6 родительских автомобилях коллектив из 34 человек выехал загород на пикник.
Для себя мы сделали вывод. что автобус надо заказывать только в большом автобуусном парке, где есть договор, большой парк автобусов и цены на том же уровне.
Надеюсь наш негативный опыт поможет избежать неприятностей другим детям и родителям.

nadis 28-05-2007 13:56

Спасибо, очень вовремя. Как раз хотела ей звонить сегодня, автобус заказывать на 31 мая. Теперь поищу другой вариант.

Hellen 04-06-2007 15:30

Надо же! Я с этой фирмой работаю третий год, за всё это время была только одна накладка - водитель перепутал адрес, в результате час ушёл на выяснения.
С другой стороны, когда у меня был форс-мажор и пришлось вывозить детей с родителями из пансионата на 4 часа раньше заказанного времени, Мария Климовна достаточно оперативно нашла нам 2 автобуса. Правда, мы работаем только во время учебного года, может это летние проблемы?

moytony 04-06-2007 17:02

Извинились ?

petrket 04-06-2007 17:14

Спасибо за инфу. Будем знать....

Katy9999 04-06-2007 23:14

нет, никто не извинялся...
Проблемы действительно, летние - сезон белых ночей, но от этого было не легче...


Часовой пояс GMT +3, время: 18:05.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.