![]() |
Не,ну просто офигеваю (Билайн)
Скинули мне денег на счет, девушка подтвердила платежными документами,да вобщем то я и без них ей верю.
Было это 6 мая.Уже 10, сегодня девушка ходила выяснять в пункт приема платежей,у них платеж прошел.Позвонила она на билайн,сказали ей что у них там траблы.Вечерком я решила туда позвонить.Ощущение от разговора просто непередаваемое. Спрашиваю про свои деньги,они начинают что то выяснять, потом следует ответ,что в нашей системе сейчас нет возможности отследить оплату...деньги поступят через некоторое время. Хм,как человек весьма занудливый я спрашиваю,а когда примерно можно ожидать поступления платежа....Не знаю,отвечает девушка. Хорошо,я задаю последний вопрос : девушка,а какова вероятность того,что деньги вообще поступят на счет...Ответ меня выбил из колеи..Я не знаю,сказала девочка,оператор билайна.Ну если дилер правильно провел платеж,если что то еще то наверное поступят.. А если нет??? Это что у нас теперь такое? то банкоматы жрут деньги, на телефон стало класть деньги чревато их потерей,куды катимся то? |
А моему мужу в прошлом месяце пришло на счет 30 долларов :) Гы! Вот мы оторвались-то
![]() |
начинаю хотеть 30 долларов в качестве компенсации за моральный ущерб от билайна.
|
Нет, Вы не так поняли :) Нам чьи-то денежки пришли по ошибке. И пока ТАМ у них не догадались, мы их быстренько оприходовали :)
|
Не радуйтесь, они их потом с вас вычтут. У нас тоже один раз по ошибке 20 долларов пришло чужих,а в следущем месяце их вычли.
|
Не вижу поводов для "офигивания", при переводе платежа есть куча посредников, пока они не дойдут до оператора, они не могут ничего вам сказать точно, да и помочь тоже ничем не могут. Вашего платежа они не "видят". Оператор, конечно, перестраховалась, сказав вам такое, но поиски платежа, если уж его долго нет, и нет никаких, общих для всех, сбоев, могут быть начаты, когда вы предъявите платежный документ. Таковы правила, к сожалению, и никто тут не "виноват", Ни БиЛай, ни МТС...Уточните у подруги, точно ли она указала номер, может, ошиблась кодом или дилер, при приеме платежа, внес другой номер в систему. Поверьте, еще не было такой ситуации, чтобы деньги просто ушли НИКУДА, всегда есть разумное объяснение, не горячитесь. Просто проверьте все еще раз.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я ОФИГЕВАЮ НЕ ОТ ОТСУТСТВИЯ ПЛАТЕЖА. ЭТО СТАНДАРТНАЯ СИТУАЦИЯ В КРИВОМ ГОСУДАРСТВЕ. а ОТ ОТВЕТА ДЕВУШКИ НА ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС.Она сказала что нынче у некоторых,видимо избранных абонентов такие проблемы с платежами. Да уже им все предъявили,и проведено все верно.А то что извините оператор отвечает что не знает поступят ли вообще деньги насчет..вот это уже заставляет задуматься о том нафига она там вобще нужна тогда.Мне не жалко этих денег,и даже если платеж потеряется хрен с ним,а вот такого отношения я не люблю.Фактически не на один вопрос девушка не ответила толком,смысл держать оператора ,который не знает ответов на вопросы.А по поводу не горячиться,гы я полдня тут угораю от нашей страны в целом .Меня повеселила эта ситуация,а не вывела из себя. То ВВ с его дотацией на второго ребенка,то билайн с оператором незнайкой,нельзя стока радостей в один день. |
Цитата:
|
Если по существу, то у любого оператора есть имя, он представляется, даже если вы не можете ео припомнить, то это всегда можно выяснить. Если вам не дали ответа на конкретный вопрос или ответ вас "не устраивает", вы всегда можете уведомить об этом компанию, это не обязательно должна быть "жалоба". Количество операторов, работающих в звонковом центре огромно и отследить каждого - невозможно, все мы люди. Если вы лишний раз обратите внимание компании на работу конкретного сотрудника, то это может улучшить сервис в общем. Но, боюсь, девушка в данном случае, действительно, не могла вам ничем помочь.
"Я ОФИГЕВАЮ НЕ ОТ ОТСУТСТВИЯ ПЛАТЕЖА. ЭТО СТАНДАРТНАЯ СИТУАЦИЯ В КРИВОМ ГОСУДАРСТВЕ"- Это - нормальная ситуация в любом государстве, где есть безналичные расчеты. |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:19. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.