Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Женские грезы (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=30)
-   -   Профессиональная ошибка. Как успокоить свою совесть. (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=16415)

с боку бантег 30-04-2006 17:19

Профессиональная ошибка. Как успокоить свою совесть.
 
Ситуация такая. Пригласила меня девочка знакомая, не близкая знакомая, подстричь. Волосы были длинные, а она уперлась - хочу, как у тебя (а у меня очень короткая стрижка), рост волос некрасивый, но она уже выбрала себе стрижку - "Хочу!" Желание клиента - закон, подстрила. Не знаю, что на меня нашло, но получилось отвратительно, хотя у меня клиенты всегда довольными остаются. Два дня рыдаю, места себе не могу найти. Сейчас зашла ее сестричка, говорит Аня не может справиться с укладкой, пригласила ее снова. А сама сижу и дергаюсь, так мне стыдно перед девчонкой. Понимаю, что отрезанное не приклеишь, но у меня это первый промах за пять лет и я просто повеситься готова за свою ошибку.

Подскажите, как мне себя простить. Не могу уже, два дня как идиотка себя веду, чуть ли не головой об стену бьюсь.

Humara Chlens 30-04-2006 17:26

она сама хотела...
у меня тоже длинные волосы и если я захочу коротко подстричься, то вряд ли и Долорес Кондрашова справиться.тяжелые они очень в работе, потому и длинные.зачем эксперименты?

Кариока 30-04-2006 18:01

Она сама захотела - ее ж никто не заставлял... Отрастут.

nastyshkina 30-04-2006 18:04

пошла я тут тоже в салон подстричься. попросила мастера сделать челочку на искосок, но у нее рука дрогнула и получилось так, что челочку на искосок но у пробора очень коротко, что торчком стоят. прилизываю гелем, жду когда отрастет. Я не рассердилась ни капельки, всякое бывает.
бывают клиенты, увидят на картинке красивую стрижку и требуют такую же, а ведь не каждому пойдет, тип волос тоже много значит, как волосы лежат ну и т.д.
Не расстраивайтесь, вырастут у нее волосы. Ну подумаешь, что она больше к вам не придет.
А потом,если вы парикмахер вы должны быть готовы к критике

frolova 30-04-2006 18:12

а девочке самой то нравится?
справится с укладкой. волосы не зубы. отрастут.
Если сильно мучает совесть - верните деньги за стрижку.

Realistka 30-04-2006 18:55

Цитата:

Сообщение от катуся

Подскажите, как мне себя простить. Не могу уже, два дня как идиотка себя веду, чуть ли не головой об стену бьюсь.

Попробуйте убедить себя в том, что все же каждому профессионалу не избежать в своей работе какаих-либо ошибок или промахов. Тем более, что ошибка поправима (волосы отрастут, как писалось выше).
Наполеон сражения проигрывал и оправдывал свое поражение обычным насморком;)
Представьте себя на его месте;)

Bazik 30-04-2006 19:09

Правильно вы говорите - желание клиента закон, а вот когда наоборот просят одно а делают другое это куда хуже, Так что я за вас - не переживайте сильно!!

Humara Chlens 30-04-2006 19:21

ну и уж чтобы совсем успокоить!ваши переживания свидетельствуют о том, что вы хороший мастер, действительно заботитесь о своих клиентах.а ошибки у всех бывают.

с боку бантег 30-04-2006 20:45

Девоньки, спасибо огромное за поддержку. Наверное я слишком переживаю за своих клиентов. Аня пришла, довольная как слон, попросила научить делать разные укладки.
Уф! Как камень с души свалился!
На радостях еще двоих подстригла.

УРА, УРА, УРА! СПАСИБО ВАМ!!!!!!!

~Жанна~ 30-04-2006 21:13

Рада, что так все "закончилось". И удачи в творческих делах.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:29.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.