![]()  | 
	
	
		
 Профессиональная ошибка. Как успокоить свою совесть. 
		
		
		
		Ситуация такая. Пригласила меня девочка знакомая, не близкая знакомая, подстричь. Волосы были длинные, а она уперлась - хочу, как у тебя (а у меня очень короткая стрижка), рост волос некрасивый, но она уже выбрала себе стрижку - "Хочу!" Желание клиента - закон, подстрила. Не знаю, что на меня нашло, но получилось отвратительно, хотя у меня клиенты всегда довольными остаются. Два дня рыдаю, места себе не могу найти. Сейчас зашла ее сестричка, говорит Аня не может справиться с укладкой, пригласила ее снова. А сама сижу и дергаюсь, так мне стыдно перед девчонкой. Понимаю, что отрезанное не приклеишь, но у меня это первый промах за пять лет и я просто повеситься готова за свою ошибку. 
	Подскажите, как мне себя простить. Не могу уже, два дня как идиотка себя веду, чуть ли не головой об стену бьюсь.  | 
	
		
 она сама хотела... 
	у меня тоже длинные волосы и если я захочу коротко подстричься, то вряд ли и Долорес Кондрашова справиться.тяжелые они очень в работе, потому и длинные.зачем эксперименты?  | 
	
		
 Она сама захотела - ее ж никто не заставлял... Отрастут. 
	 | 
	
		
 пошла я тут тоже в салон подстричься. попросила мастера сделать челочку на искосок, но у нее рука дрогнула и получилось так, что челочку на искосок но у пробора очень коротко, что торчком стоят. прилизываю гелем, жду когда отрастет. Я  не рассердилась ни капельки, всякое бывает.  
	бывают клиенты, увидят на картинке красивую стрижку и требуют такую же, а ведь не каждому пойдет, тип волос тоже много значит, как волосы лежат ну и т.д. Не расстраивайтесь, вырастут у нее волосы. Ну подумаешь, что она больше к вам не придет. А потом,если вы парикмахер вы должны быть готовы к критике  | 
	
		
 а девочке самой то нравится? 
	справится с укладкой. волосы не зубы. отрастут. Если сильно мучает совесть - верните деньги за стрижку.  | 
	
		
 Цитата: 
	
 Наполеон сражения проигрывал и оправдывал свое поражение обычным насморком;) Представьте себя на его месте;)  | 
	
		
 Правильно вы говорите - желание клиента закон, а вот когда наоборот просят одно а делают другое это куда хуже, Так что я за вас - не переживайте сильно!! 
	 | 
	
		
 ну и уж чтобы совсем успокоить!ваши переживания свидетельствуют о том, что вы хороший мастер, действительно заботитесь о своих клиентах.а ошибки у всех бывают. 
	 | 
	
		
 Девоньки, спасибо огромное за поддержку. Наверное я слишком переживаю за своих клиентов. Аня пришла, довольная как слон, попросила научить делать разные укладки.  
	Уф! Как камень с души свалился! На радостях еще двоих подстригла. УРА, УРА, УРА! СПАСИБО ВАМ!!!!!!!  | 
	
		
 Рада, что так все "закончилось". И  удачи в творческих делах. 
	 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:29. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.