Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Отдых (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=83)
-   -   обслуживание в Евразии (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=163677)

Regine 07-03-2007 12:40

обслуживание в Евразии
 
Девочки и мальчики! хочу поделиться с вами, не знаю правильно ли я поступила.
Зашли с мужем и подругой перекусить в Евразию,что на ул.Жуковского,рядом с БКЗ
Народу было мы и еще пары 2 ,не больше.
Заказали.... у нас приняли заказ... а потом началось..извините этого нет, этого нет, а вместо этого,возьмите то, ну короче поменяли мы как нам было велено заказ. Потом мне вместо эспрессо принесли капучино.
Далее принесли набор, я смотрю там роллы с угрем, хотя мы заказывали без угря, ну НЕ едим мы угорь!!!
Я спрашиваю,мол откуда, официантка там мило: ну вот лосося такого-то нет, мы заменили на угорь, он даже дороже. Ну не едим мы блин угорь!!!

Резюме-нам все это порядком надоело и мы пошли на нее жаловаться,накатали еще и в книгу.Блин, неужели так сложно пойти с утра и узнать что у тебя есть в меню а чего нет!!!!!!!

Больше туды не пойду:(

ЛяФам 07-03-2007 15:35

А у меня когда как.

Бывает, обслуживают откровенно плохо,и я просто чаевые не оставляю.
А бывает- измываюсь над персоналом.Зову администратора, и начинается...

Вообще, небольшие, особенно сетевые ресторанчики, да ещё и
в центре, сильно замаричиваться на качественном обслуживании не будут.
Клиентов они всё равно не потереяют.Каждые 10 мин= новые посетители.

По собственному опыту могу только сказать:
1) эффективно "отчитывать" официанта в присутствии администратора.
Иначе руководство будет вообще не в курсе, что у них "выкидывает" персонал.
2) Если ситуация откровенно конфликтная- лучше приберечт основную "драку" до счёта.
А то принесут Вам и не угря, и не лосося, а чёньт такое...А Вы и не заметите.


И ещё- если официант / повар делает ошибку, и это понимает-исправляет,приносит извинения-
не надо нагнетать.Как правило, все ошибки персонала- вина руководства.
Плохое обучение, плохая мотивация, и т.д.
А низшее звено за них расплачивается.

Nataшшшa 07-03-2007 17:38

Тут не официанта надо отчитывать, а саму администрацию...

Cathy 07-03-2007 23:40

а мы вот в "двух палках" примерно на то же самое нарвались как-то... ели 15 минут, а просидели полтора часа... сели за столик,так с него даже не удосужились убрать от предыдущих посетителей... официантов приходилось за шкирятник отлавливать... жуть!

а за соседним столиком ребятам чай принесли, а сахар-через 20 минут!

angelichka 08-03-2007 21:03

а у меня муж в евразии что в светлановском торгюцентре заказал говядину на рисе, принесли помоему в лучшем случае вчерашнюю, разогретую в микроволновке, тюк по краям была горячая а внутри холоднючая, ну и суши были такиеже :(((, дали нам ещё книжку со скидками 30 %, мы отдали админу и сказали что и на 70% не согласны :)

Pchelka_05 08-03-2007 22:28

Мне из японских только Ки До и Музуки (или что-то подобное-на Жуковского) нравится. Евразия испортилась очень, после плесневелого соевого соуса туда ни ногой.
Две Палки ИМХО у нас на Большевиков -атас!! Просто столовка!!

evs131 08-03-2007 22:31

О да, Евразия - жжот! Вообщем то и Васаби с Васабико - туда же!

Дрра-Кошка 09-03-2007 01:14

Евразия это ваще атас - я была там всего один раз, и то потому что ничего больше в округе не было.
Калифорнию принесли с какими-то панцирями ракообразных, чаек даже спустя 40 минут не заварился - нечему там было завариваться )))

angelichka 09-03-2007 15:17

мы раз в неделю где то ходим в васаби в гранд каньоне оч. довольны, всё вкусно ,свежее и быстро

Personality 09-03-2007 20:03

Ки До! (ой, сейчас слюной захлебнусь!)
В последний раз я заказала суши с тунцом, но не уточнила, что с острым. Когда принесли, я удивилась-"Эт хто такой?"... Девушка спросила-а вы острого хотели? Могу заменить. И заменили. Хотя это я виновата была... Так хотелось скорее уже поесть вкусноты... что я не сказала точное наименование... :008:


Часовой пояс GMT +3, время: 23:13.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.