Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Тратим деньги (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   очередное палево в РИВГОШЕ. (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=124638)

PЫЖИК 29-12-2006 15:56

очередное палево в РИВГОШЕ.
 
Сколько уже тем было, но видно эта сеть не желает исправляться. Я просто в шоке-сегодня купила свекрови подарок-набор Лореаль-тушь архитект и смывка, в магазине еще уточнила срок годности и нормальная ли она-ессно меня уверили что все тип-топ. Дома решила посмотреть повнимательней-смтрю сквозь упаковку(набор в пластиковой коробочке)-вижу тушь не до конца закрыта, думаю-глюк, решила распаковать уже. Открываю упаковку, достаю тушь-она РЕАЛЬНО не до конца закрыта-пазики не совпадают короче. Никак она не заклеена, не загерметизирована-я лореалем не пользуюсь, но по идее должна быть же лента какая-то которая доказывает,что еще не открывался продукт-здесь нет ничего, открываю флакон-там блин просто сыпучка уже:010: ! Все высохло давно, хоть срок годности 2009г. Возврат косметики насколько я знаю они не делают.
И как вот на это реагировать??? :wife: Хорошо что я проверила, а еслиб свекрови подарила такое Г-как бы потом она на меня смотрела??
Вывод только один-распаковывать все подарочные наборы прямо там и проверять-только вот кто это разрешит-боюсь сразу охрана набежит.

ЯСЕНЬ 29-12-2006 16:00

А что значит возврат не делают? У Вас чек сохранился? Вам же некачественный, не соответствующий назначению товар продали! Почему бы не поскандалить?

Недопонимание 29-12-2006 16:07

Я покупала Ланкомовский набор - тушь и смывку. Консультанты тоже уверили, что со сроком годности вопросов нет, косметика качественная. Я попросила разрешения открыть, сказав, что если тушь в порядке, как Вы уверяете, то набор куплю. В ответ последовала чуть ли не истерика с претензией, что я порчу товар. А вот в АП консультант сама вскрыла набор, по первой просьбе.

Aquarelle 29-12-2006 16:28

Идите и возвращайте. Если ругаться не хотите, то не ходите. :(
А вообще, была свидетельницей, как девушка взяла тушь не того цвета, кассир ей сказала, что тушь коричневая, девушка ей не поверила и потребовала открыть, и только после этого пошла менять. Естественно, положив открытую обратно к остальным.
Я такое еще могу понять с блеском или помадой, но не с тушью.

М А Р И Н А 29-12-2006 16:33

На многих тушах нет никакой ленточки.Продавцы сами иногда открывают их,чтобы показать кисточку например,если нет пробника.Мне тушь Диор вручили просто так ,без упаковки.Но ттт все ок.

Лора 29-12-2006 16:34

меняйте-если есть чек. Тушь-высохшая? Значит не качественная-и не нужно доказывать открыто или нет.
Если не хотите мотать нервы-купите отдельно тушь в магазине и суньте в подарок и аккуратно заклейте

Madcat 29-12-2006 17:39

кошмар :(

Scandinav's Wife® 29-12-2006 17:44

Ужас!!!!

PЫЖИК 29-12-2006 19:14

Девочки, насколько я знаю-косметика и парфюмерия обмену и возврату не подлежит. Как я докажу-что именно эта тушь была в наборе? Они вполне могут сказать-что я старую туда засунула а новую вытащила. Штрих-код только на упаковке всего набора-на туши нет ничего вообще.
Чек есть. Но толку. Кто-нить возвращал что-либо в Гош?

Delfinka 29-12-2006 19:57

а если им 2 "свидетелей" предоставить - что это именно здесь вы купили тушь, а сами вообще пользуетесь другой маркой постоянно?
идти и жать на них - успеха вам... может если не хотят возвращать, но на них надавить, т о"в качестве исключения" и вернут деньги... имхо... идти к мендежеру или товароведу, директору магазина


Часовой пояс GMT +3, время: 18:28.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.