Снова про МТС ...
Прошу прощения, если, конечно были подобного рода темы ... не нашла ... Но я просто в бешенстве от МТС :wife: ... Деньги просто улетают со свистом ... причем я номером практически не пользуюсь ... Уже принципиально перешла на Мегафон, а на МТС просто перешла на тариф без аб.платы (Супер ред) с номера не звонила, не посылала смс-ки ... и вдруг сегодня узнаю, что у меня опять минус 40 рублей :010: ... Предыдушие пара месяцев назад у меня ушло на то, что очень долго писала у них какие-то претензии в их конторку за какие-то мифические списания ... мне с грехом пополам вернули таки деньги ... и что ОПЯТЬ???
Я просто в бешенстве!!! Звоню в сервисную службу, а мне так любезно говорят, что сначало погасите долг, а потом мы расскажем вам все телодвижения по счету ... Спарашивается, с какого перепуга я буду оплачивать, И главное ЗА ЧТО???? ... если я номером-то не пользуюсь??? Собственно сам вопрос: Куда можно пожаловаться на МТС? Общество о защите прав потребителя? КУДА???? Я очень-очень хочу накатать на них телегу ... подскажите плиииз :091::091::091: |
У Вас Интернет-помощник подключен? Через него можно бесплатно получить Детализированный отчет по балансу на e-mail/факс или посмотреть прямо в помощнике. Там увидите все движения по счету.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
C 6 марта в МТС изменились условия предоставления некоторых услуг:
http://www.spb.mts.ru/mts_news_detai...s_news_clients Внимание! С 6 марта 2009 г. введены новые параметры и названия следующих услуг: Услуга «Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге» переименована в услугу «Соседние регионы». Услуга «Всегда как дома» » переименована в услугу «Все регионы МТС России». Услуга «Мобильный регион» переименована в услугу «Любимый регион». Раньше они бесплатные были, хотя у меня в Интернет-помощнике рни и сейчас по нулям стоят, надо уточнить будет в справочной службе. |
Слышала тоже от знакомых про непонятное списание денег с симки мтс-кой лежащей дома несколько месяцев без дела. Речь шла про рублей 300 даже.
|
А можно здесь спросить про МТС??:008:
была раньше на Мегафоне-чтобы узнать баланс заходила *100#.Все было нормально. Перешла на МТС-там тоже эта услуга бесплатна, но если я ввожу этот номер-то абракадабра в ответ, набор символов непонятных.. Может кто знает почему так, может какая закавыка есть?? |
а у меня несколько лет назад МТС списало 150р, а потом прошло около недели и еще 150!!!! Моему бешенству не было предела!!!! Та симка была на маме и мама очень мало разговаривала и они видимо решили что можно полакомиться. Я писала им претензии, мне отвечали из "отдела сохранения клиента" (это ж надо еще такое название отделу придумать) и ДЕНЕГ НЕ ВЕРНУЛИ!!!! Но т.к. я частенько выезжаю заграницу я заметила что в роуминге они себя совсем не честно ведут - засекут что человек заграницей и перестают вообще деньги снимать, чтоб абонент ушел 100% в минус, а потом по приезду снимут со счета денежку, но (!!!!)оставят 50р, а потом кладете деньги и они их под ноль снимаю - в счет погашения и можно долго класть, а они все будут снимать....
В общем, я это увидела (погасив предыдущий долг в ~500р) иуехала заграницу с этой несчастной симкой, с которой они сняли 300р, баланс был 100р :) наговорилась от души, сделала им минус, отбила свои 300р, а может больше и симку выкинула :)) в суд не пригласили Пусть нечестно, но я их сделала :)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:26. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.