Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Тратим деньги (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Снова про МТС ... (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=1163383)

Tatunia 13-03-2009 12:50

Снова про МТС ...
 
Прошу прощения, если, конечно были подобного рода темы ... не нашла ... Но я просто в бешенстве от МТС :wife: ... Деньги просто улетают со свистом ... причем я номером практически не пользуюсь ... Уже принципиально перешла на Мегафон, а на МТС просто перешла на тариф без аб.платы (Супер ред) с номера не звонила, не посылала смс-ки ... и вдруг сегодня узнаю, что у меня опять минус 40 рублей :010: ... Предыдушие пара месяцев назад у меня ушло на то, что очень долго писала у них какие-то претензии в их конторку за какие-то мифические списания ... мне с грехом пополам вернули таки деньги ... и что ОПЯТЬ???
Я просто в бешенстве!!! Звоню в сервисную службу, а мне так любезно говорят, что сначало погасите долг, а потом мы расскажем вам все телодвижения по счету ... Спарашивается, с какого перепуга я буду оплачивать, И главное ЗА ЧТО???? ... если я номером-то не пользуюсь???
Собственно сам вопрос: Куда можно пожаловаться на МТС? Общество о защите прав потребителя? КУДА???? Я очень-очень хочу накатать на них телегу ... подскажите плиииз :091::091::091:

Терция 13-03-2009 12:53

У Вас Интернет-помощник подключен? Через него можно бесплатно получить Детализированный отчет по балансу на e-mail/факс или посмотреть прямо в помощнике. Там увидите все движения по счету.

Tatunia 13-03-2009 13:08

Цитата:

Сообщение от Терция (Сообщение 23035882)
У Вас Интернет-помощник подключен? Через него можно бесплатно получить Детализированный отчет по балансу на e-mail/факс или посмотреть прямо в помощнике. Там увидите все движения по счету.

Спасиб ... но вопрос-то уже и не в этом ... я знаю точно, что я никаких услуг не подключала, не звонила ... Т.Е. ВООБЩЕ не пользовалась номером!!! Ну получу я расшифровку ... ну узнаю я за что типо они списали ... Я хочу уже накатать куда-нить жалобу:wife: , т.к. с моим номером это происходит не первый раз :(

Терция 13-03-2009 13:17

Цитата:

Сообщение от Tatunia (Сообщение 23036765)
Спасиб ... но вопрос-то уже и не в этом ... я знаю точно, что я никаких услуг не подключала, не звонила ... Т.Е. ВООБЩЕ не пользовалась номером!!! Ну получу я расшифровку ... ну узнаю я за что типо они списали ... Я хочу уже накатать куда-нить жалобу:wife: , т.к. с моим номером это происходит не первый раз :(

Вы же должны иметь какой-нибудь документ о движении средств, прежде чем писать жалобу. Кстати, за смену тарифа они тоже берут деньги.

МaSheL 13-03-2009 13:25

C 6 марта в МТС изменились условия предоставления некоторых услуг:
http://www.spb.mts.ru/mts_news_detai...s_news_clients

Внимание! С 6 марта 2009 г. введены новые параметры и названия следующих услуг:
Услуга «Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге» переименована в услугу «Соседние регионы».
Услуга «Всегда как дома» » переименована в услугу «Все регионы МТС России».
Услуга «Мобильный регион» переименована в услугу «Любимый регион».

Раньше они бесплатные были, хотя у меня в Интернет-помощнике рни и сейчас по нулям стоят, надо уточнить будет в справочной службе.

klopsa 13-03-2009 13:26

Слышала тоже от знакомых про непонятное списание денег с симки мтс-кой лежащей дома несколько месяцев без дела. Речь шла про рублей 300 даже.

Матокса 13-03-2009 13:31

А можно здесь спросить про МТС??:008:

была раньше на Мегафоне-чтобы узнать баланс заходила *100#.Все было нормально.

Перешла на МТС-там тоже эта услуга бесплатна, но если я ввожу этот номер-то абракадабра в ответ, набор символов непонятных..

Может кто знает почему так, может какая закавыка есть??

Alena_SU 13-03-2009 13:39

а у меня несколько лет назад МТС списало 150р, а потом прошло около недели и еще 150!!!! Моему бешенству не было предела!!!! Та симка была на маме и мама очень мало разговаривала и они видимо решили что можно полакомиться. Я писала им претензии, мне отвечали из "отдела сохранения клиента" (это ж надо еще такое название отделу придумать) и ДЕНЕГ НЕ ВЕРНУЛИ!!!! Но т.к. я частенько выезжаю заграницу я заметила что в роуминге они себя совсем не честно ведут - засекут что человек заграницей и перестают вообще деньги снимать, чтоб абонент ушел 100% в минус, а потом по приезду снимут со счета денежку, но (!!!!)оставят 50р, а потом кладете деньги и они их под ноль снимаю - в счет погашения и можно долго класть, а они все будут снимать....
В общем, я это увидела (погасив предыдущий долг в ~500р) иуехала заграницу с этой несчастной симкой, с которой они сняли 300р, баланс был 100р :) наговорилась от души, сделала им минус, отбила свои 300р, а может больше и симку выкинула :)) в суд не пригласили
Пусть нечестно, но я их сделала :))

D&M 13-03-2009 13:45

Цитата:

Сообщение от Матокса (Сообщение 23038289)
А можно здесь спросить про МТС??:008:

была раньше на Мегафоне-чтобы узнать баланс заходила *100#.Все было нормально.

Перешла на МТС-там тоже эта услуга бесплатна, но если я ввожу этот номер-то абракадабра в ответ, набор символов непонятных..

Может кто знает почему так, может какая закавыка есть??

только что попробовала - получается :)Про списание денег, действительно, часть услуг стала платной, можно отказаться, если не очень актуальны (порядка 35-40 рублей в месяц).

Lexu 13-03-2009 13:46

Цитата:

Сообщение от Терция (Сообщение 23035882)
У Вас Интернет-помощник подключен? Через него можно бесплатно получить Детализированный отчет по балансу на e-mail/факс или посмотреть прямо в помощнике. Там увидите все движения по счету.

Подскажите, а можно получить отчет с их сайта и что для этого нужно сделать?


Часовой пояс GMT +3, время: 21:26.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.