Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Бастен бак (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=60)
-   -   Машина в ремонте по наравлению, но страховая не платит сервису (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=954235)

Olga26 24-12-2008 11:29

Машина в ремонте по наравлению, но страховая не платит сервису
 
Добрый день всем!
Мы попали в неприятную ситуацию, суть такова:
а/м застрахована по КАСКО,
18.10 произошло ДТП, 20.10 по направлению отэвакуировали машину в сервис.
Ремонт шел как-то медленно, каждую неделю нам обещали, что через пару дней машина будет готова и т.д., и вдруг, только в этот понедельник в сервисе нам заявляют - Ваша страховая ремонт машины не оплачивает, мы преостановили работы (машину, со слов мастера, осталось собрать и развал-схожд.сделать, вроде уже все остальное сделали и покрасили). С момента отправки машины на ремонт прошло чуть больше 2-х месяцев. В страховой мягко говорят, что да, у нас проблемы с оплатами, но это временно и т.п. Но у меня закрались сомнения, что до НГ они вряд ли оплатят свои долги перед этим сервисом (там не только по нашей а/м). Машина нам очень нужна до НГ.
Вопрос собственно - что и с кого нам нужно требовать? С сервиса или со страховой? Есть ли какие-либо законом установленные сроки ремонта или т.п.?
Все спасибо заранее.

Валериан Мегерыч 24-12-2008 11:32

А можно имя страховой огласить? Информация может быть полезна. В том числе и тем кто собирался страховаться.

A-Lex 24-12-2008 12:05

Цитата:

Сообщение от Olga26 (Сообщение 19633889)
Добрый день всем!
Мы попали в неприятную ситуацию, суть такова:
а/м застрахована по КАСКО,
18.10 произошло ДТП, 20.10 по направлению отэвакуировали машину в сервис.
Ремонт шел как-то медленно, каждую неделю нам обещали, что через пару дней машина будет готова и т.д., и вдруг, только в этот понедельник в сервисе нам заявляют - Ваша страховая ремонт машины не оплачивает, мы преостановили работы (машину, со слов мастера, осталось собрать и развал-схожд.сделать, вроде уже все остальное сделали и покрасили). С момента отправки машины на ремонт прошло чуть больше 2-х месяцев. В страховой мягко говорят, что да, у нас проблемы с оплатами, но это временно и т.п. Но у меня закрались сомнения, что до НГ они вряд ли оплатят свои долги перед этим сервисом (там не только по нашей а/м). Машина нам очень нужна до НГ.
Вопрос собственно - что и с кого нам нужно требовать? С сервиса или со страховой? Есть ли какие-либо законом установленные сроки ремонта или т.п.?
Все спасибо заранее.

Что-то как-то быстро вы получили направление от страховой на ремонт...
Как правило, сначала согласовывается объём работ и стоимость, а потом приступают к ремонту.
Долбать надо стаховую, ибо сервис напрямую вам ни чего не должен. Перечитайте ещё раз ваш договор со страховой. Найдите закон о защите прав потребителей - ознакомьтесь с той его частью, где говорится об оказании услуг, их надлежащем исполнении... идите, если нарушены пункты договора или ваши права как потребителя, с заявлением-жалобой к руководителю страховой, требуйте, грозите иском в суд, грозите жалобой на них в союз страховщиков (точной аббревиатуры не помню) и т.д. отстаивайте свои права.
Но, имхо, до НГ машинку не получить... тока, если вы сами не оплатите сервису стоимость ремонта. а потом будете выбивать свои деньги со страховой...

Rolph 24-12-2008 12:49

Цитата:

Долбать надо стаховую, ибо сервис напрямую вам ни чего не должен.
Верно.
Цитата:

айдите закон о защите прав потребителей - ознакомьтесь с той его частью, где говорится об оказании услуг, их надлежащем исполнении... идите, если нарушены пункты договора или ваши права как потребителя, с заявлением-жалобой к руководителю страховой, требуйте, грозите иском в суд
Страхование не регулируется Законом о защите прав потребителей.

A-Lex 24-12-2008 13:04

Цитата:

Сообщение от Rolph (Сообщение 19636918)
Страхование не регулируется Законом о защите прав потребителей.

Возможно. Хотя страхование такая же услуга, которая может быть оказана некачественно...
....
Поискал и вычитал следующее:
Цитата:

"Отношения, возникающие из договора страхования, регулируются главой 48 "Страхование" Гражданского кодекса РФ, а также специальным законодательством о страховании. С учетом положений ст. 39 названного Закона, Закон РФ "О защите прав потребителей" применяется к отношениям, вытекающим из договора страхования в части общих правил, а правовые последствия нарушений условий этого договора определяются Гражданским кодексом РФ и специальным законодательством о страховании"
+ почитайте: Услуги страхования и Закон "О защите прав потребителя"

tanya_2891 24-12-2008 13:10

Я соглашусь со всеми - ДОЛБАТЬ ИЛИ ДОЛБИТЬ :)) страховую.

Rolph 24-12-2008 13:23

Цитата:

Сообщение от A-Lex (Сообщение 19637548)
Возможно. Хотя страхование такая же услуга, которая может быть оказана некачественно...

Верховный суд считает иначе.
У меня нет привычки давать точный ответ, не ознакомившись предварительно с первоисточниками.
:)

A-Lex 24-12-2008 13:28

Цитата:

Сообщение от Rolph (Сообщение 19638373)
У меня нет привычки давать точный ответ, не ознакомившись предварительно с первоисточниками.

Я адресовал это к прочтению автору - может почерпнёт что для себя...

ПыСы: выбирать надо проверенные страховые и не экономить на КАСКО....

Taler 24-12-2008 14:55

Пусть автор напишет название страховой!!!

Мне тут на сервисе "Евросиба" объявили, что им задолжал "Русский мир", поэтому они с ними дела приостановили.

Olga26 24-12-2008 15:22

Страховая - Скандинавия, по знакомству, проблем раньше не было... А Русский мир - тоже? Я в шоке, мы там тоже долго страховались, но в этом году их страх.премия была непомерно большой (наверно, из-за того, что было два страх.случая в год)

Тишка 24-12-2008 23:12

Цитата:

Сообщение от Taler (Сообщение 19642557)
Пусть автор напишет название страховой!!!

Мне тут на сервисе "Евросиба" объявили, что им задолжал "Русский мир", поэтому они с ними дела приостановили.


Автобиография не работает с РОСНО,тож не платят.Евросиб и Автобиография-одна контора.

Olga26 26-12-2008 11:03

Добрый день всем!
Ну вроде бы у нас хорошие новости - в страховой обещают, что машину нам отдадут до НГ, 29 или 30.12
Будем надеяться, правда звоним мы им в день по пять раз... Короче, держу кулачки...
По слухам проблемы сейчас еще у Спасских ворот и Конда страх.
Желаю, чтобы ни кого это не коснулось! Отпишусь позже по нашим новостям.

A-Lex 26-12-2008 11:11

Надо не звонить, а навещать и кулачками по столу директора...
Что говорит сервис - они в курсе, что отдают вам машину 30-го?

tanya_2891 26-12-2008 11:14

Цитата:

Сообщение от A-Lex (Сообщение 19714681)
Надо не звонить, а навещать и кулачками по столу директора...
Что говорит сервис - они в курсе, что отдают вам машину 30-го?


+1. :))

zima7 26-12-2008 13:06

ну если пожаловаться на страховые, то я со своим свежим случаем: Протектум Мобиле (бывшая Профсоюзная) начали не платить. Самое интересное, я страхуюсь у них уже много лет, до этого было 2 страховых случая - царапины без обнаружения виновника, все было без проблем. А теперь снесли зеркало в мое отсутствие, все справки из ГАИ, аварийный комиссар ит.п. - все в порядке. А сегодня мне отказали в выплате!!!!!:015: типа это вообще не страховой случай, почитайте договор и справка-то у Вас из ГАИ не та... вообщем, пойду завтра писать жалобу на имя ген.дира с требованием тогда рассторгнуть договор и вернуть внесенные деньги.

darina13 26-12-2008 13:18

Моя машина второй год застрахована в ПРОГРЕСС-ГАРАНТЕ. В сентябре, кто то у дома задел мою машину, повредили задний бампер и крышку багажника. Вызывала и ГАИ и милицию.В милиции сказали, что это ДТП и не к ним. В ГАИ дали справку о ДТП, через месяц постановление. В страховой отказали, сказали это не ДТП. Чушь какая то.
Самое обидное, когда вызивала гаишников, пришлось с ребенком целый день провести в ГАИ, и потом еще несколько раз с дочкой таскалась туда.
Читаю форумы, сейчас очень много отказов по КАСКО. Но не думала, что мне откажут, уж настолько все очевидно.

zima7 26-12-2008 13:22

Цитата:

Сообщение от darina13 (Сообщение 19719534)
Моя машина второй год застрахована в ПРОГРЕСС-ГАРАНТЕ. В сентябре, кто то у дома задел мою машину, повредили задний бампер и крышку багажника. Вызывала и ГАИ и милицию.В милиции сказали, что это ДТП и не к ним. В ГАИ дали справку о ДТП, через месяц постановление. В страховой отказали, сказали это не ДТП. Чушь какая то.
Самое обидное, когда вызивала гаишников, пришлось с ребенком целый день провести в ГАИ, и потом еще несколько раз с дочкой таскалась туда.
Читаю форумы, сейчас очень много отказов по КАСКО. Но не думала, что мне откажут, уж настолько все очевидно.

тоже самое!!! не сколько жалко денег на ремонт ( а зеркало у меня в серсие 12 тыс. стоит), сколько убитого времени и нервов в ГАИ!!!! но я это так не оставлю! даже если денег не получу, то уж нервов вытреплю немало! и договор рассторгну во что бы то не стало!!! зачем мне такая КАСКА?

A-Lex 26-12-2008 13:33

Цитата:

Сообщение от darina13 (Сообщение 19719534)
Моя машина второй год застрахована в ПРОГРЕСС-ГАРАНТЕ. В сентябре, кто то у дома задел мою машину, повредили задний бампер и крышку багажника. Вызывала и ГАИ и милицию.В милиции сказали, что это ДТП и не к ним. В ГАИ дали справку о ДТП, через месяц постановление. В страховой отказали, сказали это не ДТП. Чушь какая то.
Самое обидное, когда вызивала гаишников, пришлось с ребенком целый день провести в ГАИ, и потом еще несколько раз с дочкой таскалась туда.
Читаю форумы, сейчас очень много отказов по КАСКО. Но не думала, что мне откажут, уж настолько все очевидно.

Требуйте письменного обоснования отказа за подписью и печатью... и пишите жалобы руководству страховой... припугните составленным исковым заявлением в суд...

denswan 26-12-2008 13:58

а можно еще до кучи и название сервиса?

madcap 26-12-2008 14:04

Сегодня как раз рассказывали о том, что это незаконно. И вообще это уже УК (вымогательство, незаконное удержание имущества). Советовали звонить в милицию. Можно так же обращаться в росстрах надзор (или как там эта организация назывется)


Часовой пояс GMT +3, время: 11:23.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.