![]() |
интернет от MATRIX - кто пользуется? посоветуете?
хочу перейти с Авангарда на Матрикс
говорят ,что там можно скачивать мультики и т.п. посоветуете Матрикс или нет? что хорошего? что плохого? удобно ли платить? и т.п. спасибо :008: |
Цитата:
В матриксе конечно очень хорошая внутренняя сетка - там можно найти и скачать почти любые фильмы, вроде бы и музыка там есть. Можно приезжать к ним в офис и платить, а можно покупать карты оплаты и активировать. Карты оплаты продаются во многих магазинах. А минусы у матрикса такие: самое главное - у них ВСЕГДА занят телефон техподдержки. частенько у них пропадал интернет по вечерам и даже на несколько дней и узнать что случилось и когда исправят невозможно. Кроме того, если не пополнить счет до конца месяца, то тебя отключают и чтобы подключиться, нужно не просто активировать карту, а сначала до них дозвониться, назвать номер договора, они через 15-20 минут ают доступ ко внутреннему сайту где и можно активировать карту. Вообщем в нашей семье такое частое отсутствие интернета оказалось критичным)) и мы перешли на авангард. |
А мне нравиться.
правда у нас не безлимитка. доступ к внутреннему сайту при отключении инета всегда есть. Летом часто пропадал инет, а сейчас такого нету. а внутренняя сетка- супер. любе новинки фильмов там можно найти(и мультико;)в), хороший софт и музыки много и т.. и т.п. |
У меня безлимитка матрикс. Я довольна. Но правда с авангардом сравнивать не могу, так как не была к нему подключена.
Скачать по внутренней сети можно все что угодно, огроооомное количество мультов, фильмов всех жанров. Постоянно пополняется. Насчет дозвонится у меня как-то 50/50 получается. Оплата меня устраивает. Мы берем карту и активируем ее дома. Платим обычно месяца за три вперед, можно раз в месяц, но мне удобнее заплатить и забыть об этом на пару месяцев. Всегда могу посмотреть сколько денег осталось на моем счету. |
Нравится очень. Очень хорошие сетевые ресурсы. Есть все фильмы, мультики, музыка.:support:
Цитата:
И потом ОПЛАЧИВАТЬ МОЖНО В ЛЮБОМ БАНКОМАТЕ. Муж всегда оплачивает с зарплатной карты через банкомат . |
Мне очень нравится. Все мультики-фильмы оттуда качаю. Перебоев с инетом почти не помню. Плачу дома через карту оплаты.
|
Нам в целом нравится.
Но, действительно, бывают сбои - дозвониться ОЧЕНЬ сложно. Раньше было лучше - с лета - просто кошмар, сейчас, вроде, снова получше становится. Оплата в случае отключения - до ужаса неудобна, опять же, раньше такого не было, и дело не в предоставлении услуг в кредит - раньше оставляли же доступ только к своему кабинету - иди и плати, больше все равно никуда не попасть было, а сейчас для того, чтобы в свой кабинет попасть нужно им звонить и они включают доступ на 10 мин :010: - это дурдом, я считаю, учитывая, опять же, что дозвониться не так-то и просто. Я оплачиваю из дома, яндекс-деньгами, раньше карточку покупали. |
Мы сидим на КОРБИНЕ- скорость: 1024 Кб/c стоимость: 450 р. в месяц.- БЕЗЛИМИТ!!!! На данный момент, самая большая локальная сеть в Пб. В сети 11 районов города. Без зависаний и профилактик! Мы очень довольны!
WWW.spb.corbina.ru |
Не подключайтесь ни в коем случае:068:. Мы год с ними отмучились и перешли на Вест Ком Трейд. У матрикса сбои бывают довольно часто, до сервисной службы не дозвониться, а если и дозвонишься, то они либо врут, либо откровенно смеются. У нас в доме была авария - так интернета не было 6 дней, а они отвечали, что им в подвал не попасть. Наше тсж подтвердило, что за это время за ключами к ним никто не обращался (у председателя ТСЖ тоже Матрикс:))). После того, как аварию они наконец устранили, у них была профилактика - когда она закончилась - интернета у нас опять не было:005:. Ответ сервисной службы меня просто "убил" - "У наших мастеров руки кривые, они что-то не так сделали". Как правило аварии у них случаются в пятницу, а в выходные их мастера на адрес не выезжают.
А фильмы с внутреннего ресурса в основном плохого качества. Не знаю как в Выборгском районе, а в Приморском жалоб очень много. Уже месяц, как мы подключены через другого провайдера - и не было ни одного сбоя:004:. |
Цитата:
|
спасибо всем, кто ответил!
жду ещё отзывов что касается Авангарда, то до него дозвониться не реально вообще (летом пыталась переустановить ПК) |
У меня матрикс уже третий год. Довольна.
Своя сеть у них отличная - качать не перекачать. Когда забываю денег кинуть (а это у меня случается регулярно раз в два месяца), подключают в кредит на три дня (по телефону) С тех. поддержкой действительно в последнее время была какая-то беда. Было вообще не дозвониться. НО! В последние несколько раз дозванивалась с первого раза. Может изменилось что? |
Цитата:
|
Если хотите в самый неподходящий момент остаться без инета - Вам в Матрикс. Оставили они нас в этом году без связи на Новогодние каникулы - отрубили 27 декабря и до 5 января!!! Ответ у них всегда один - авария...
|
Мы перешли с Матрикса на Озерки. Мне больше нравиться.
В Матриксе 350 Мб - 350 р В Озерках 3000 Мб - 450 р:support: Переключились после того как почти 2 недели не было интернета, а действий со стороны Матрикса не было никаких. На наши вопросы либо отсылали друг к другу, либо врали, либо просто говорили ничего не знаем...:015: Кстати мы уже подключились к Озеркам, пользовались им недели 2, только после этого я увидела сотрудника Матрикс у нас в доме. Т.е. интернета не было почти 1.5 месяца!!!:wife: |
Плюсы:
За полтора года КРАЙНЕ редко не было инета. Ну может раз-два на час. Инет прилично быстрый. Минусы: Дорого! АБСОЛЮТНО нереально дозвониться в техподдержку. При вызове специалистов настроить два компа и роутер развели как лохов на деньги, суммы называются не по прайсу, с потолка, называются суммы за действия, которых в прайсе нет, все проводится вчерную. Пытались развести еще сильнее типа: Техспециалист скороговоркой: для настройки роутера нужна еще одна программа (достается флешка и подносится к юзб) она стоит сто рублей, согласны? Муж - чевоооооооо???? Техспециалист - а вроде она у вас уже есть, не понадобилась! |
Я довольна.
Один минус - при подключении попалась тупая диспетчер. А сделали всё быстро и не дорого. За все время связь прерывалась на пару часов дня два-три по вечерам. с новым годом проблем не было. В целом, сколько не звонила, дозванивалась практически сразу, почему несказанно удивлена, что техподдержка плохая. Но, может быть, мне просто везло. Персонал, за исключением, все той же ненормальной диспетчерши, всегда вежливый. Плачу на 6 мес. вперёд, чтоб не заморачиваться. Качает нормально. |
Я ушла от Матрикса,даже остались неиспользованные карты какие то(может правда сейчас у них уже другие),у них мне кажется у них отношение к клиентам не на уровне.Сейчас подключилась к Твое ТВ,мне это удобнее.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:19. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.