![]() |
Sonata или Corolla ?
Муж сомневается,что выбрать Sonata или Corolla :005:
На одну сумму можно взять и Corollу, и Sonatу,но в больше комплектации Но с другой стороны - одна Toyota, а другая Hyundai А также немаловажно - плата за ТО,котоая у корейцев значительно меньше,да и обслуживание подешевле... Сам не знает,что выбрать - спрашивает меня - а мне честно говоря...нечего ответить... Жду ответов:flower: |
Но с другой стороны - одна Toyota, а другая Huynai вы сами ответили на свой вопрос, если берете машину на год, берите жигули, на два- корейца, а если хотите ездить подольше без заморочек то японца или немца.... и никогда не берите американца...
|
насчет американцев муж спросил что вы имеете ввиду- крайслер додж, которые давно куплены китайцами или фордовские мустанги?=)
|
ну и разумеется, ни в коем случае не опель, ведь как гласит народная мудрость, любая машина рано или поздно становится опелем. Еще, мне знакомые рассказывали, ни в коем случае нельзя покупать французские машины - есть знакомый, у которого брат рабоает в конторе, где у одной девушки парень автослесарь где-то, так вот он говорит, что французы очень плохи. Чем именно, не объясняет, но, думаю, и так понятно - разве ж французы могут делать нормальные машины.
Еще разумеется, совершенно точно нельзя покупать корейцев. Почему - тоже объяснять не надо. Английские машины слишком снобские и без конца ломаются, а обслуживать их страшно дорого. Американские машины не надо покупать само собой. Даже додж вайпер - редкостнейший отстой... у меня самого не было, но могу себе представить. Корейские машины покупают либо безумцы, либо нищие, у которых денег больше ни на что приличное не хватает. Китайцев покупают вообще психически неуравновешенные люди, которым машины не нужны в принципе, ведь, как известно, как только китаццы выезжают от автодилера, они тут же возвращаются туда и стоят по полгода в ожидании бампера. Кто там остался? шведы? вы знаете, как расшифровывается SAAB? Sad attempt at Beauty. Говно, в-общем, а не тачка. Вольво? так это же тот же форд, а американцев, как известно, покупать не надо. К тому же вольво вовсе не самая безопасная машина как ее рекламируют, так что зачем ее надо покупать? Итальянцы? Ну, с Фиатом и так все понятно - это же та же шестерка. Ламборгини и Феррари? Не смешите мои тапочки, они постоянно цепляются днищем за все подряд. Итак, есть лишь несколкьо вменяемых вариантов, чтобы выбрать себе: во-первых, фольксваген гольф. Желательно второй, потому что это самая оптимальная машина по соотношению цены и качества, как известно. То, что он ржавый, и с ним постоянно надо возиться - это уже не важно, потому что если у тебя есть руки, ты легко сможешь обслужить эту машингу, простоу и понятную, как примус. А если ты без рук, тогда вообще тебе нечего делать на дороге. Есть еще бомбы и мерины. Это круто. Есть тут кто-то, кто может сказать, что мерин или бомба - это не круто? Я вообще удивляюсь на людей, которые покупают себе что-то кроме бомб и меринов. Реальные пацаны ездят только на них. Ну можно еще на десятке, а если родители жмоты, тогда на зубиле. |
если положиться на мнение японцев то при продаже бу тоет в японии за бренд просят на 20% больше денег чем за мазды хонды и ниссаны да и американцы у себя в америке выбирают тоету
за ее беспроблемность затраты по обслуживанию о двух концах жаль что вам все равно за бренд можно и платить я езжу на вольво |
американцы, боюсь, выбирают тойоту в основном потому, что тойота очень много сил положила та, чтобы побороть америкосский производителей. ОБщеизвестен факт, что камри в америке можно купить за 18 тысяч долларов. НУ и кто может с ними потягаться в классе Е?
|
Цитата:
|
Я за тавоту.:019:
У меня была королла. Умная, хорошая девочка. Никаких нареканий! |
Toyota - это относительно, собирают то ее в Турции
Соната - в Таганроге.... Вы как то только о ТО помните, а еще не плохо бы вспомнить про страховку, которая на Короллу значительно выше из за угоняемости модели. До сих пор помню, как мальчик продавал свою Короллу, как он был рад когда ее продал... дорогущая в обслуживание по сравнению с корейцами |
Я за тойоту.Да она угоняецца(хотя всегда можно отодвинуть авто в конец очереди на угон),да у на нее страховка стоит дороже чем на корейца,но я не слышал чтоб у тойоты порвался ремень ГРМ за 20 км до того ТО на котором его надо менять(т.е на пробеге 60000км)-в одном из дилерских центрах хундая мужик приехал на ТО при котором меняецца ремень ГРМ,оформился,приемщик подошел к авто чтоб его загнать на станцию и вот оно-ремень порвался.Ну и как то за те деньги которые хочет за Сонату ТАГАЗ как то хоцца чтоб салон не напоминал тазик.
|
Цитата:
|
Ничего меня на опелях не клинит. Просто, первой моей машиной была Астра хэчбэк 1991 г.в. 1,6, 75 л.с. инжектор. Когда пришла пора ее продавать, жена пустилась в рев, как не хотела с ней расставаться. В итоге отдали ее тестю на пенсию, где она себя прекрасно чувствует до сих пор. ТАк что я просто не думаю, что опели плохие машины. Я просто думаю, что это машина как машина. Просто хорошая машина и все.
|
Соната превосходит короллу по всем показателям, кроме имиджа марки! Тем более в России, Тоёту уже многие называют зажравшейся компанией, которая делает СКУЧНЫЕ и очень дорогие при покупке, сервисе и страхованию автомобили.
|
Корола и Соната они в разных весовых категориях,кстати вы на Сонате ездите?
|
Цитата:
|
В каждом классе есть свой ценовой диапазон.Корола в своем классе имеет средний ценник-не дешевый но и не дорогой(нормальный "японский" ценник).А вот Соната в своем -простите дешева,как и положено помоечкам.Наверно не просто так качественные одноклассники Сонаты стоят несколько дороже.Если рассуждать как вы то покупать Ауди А6 ненада ведь есть Хундай Грандер и Навара ненужна ведь Грейтвол дешевле.Человек должен стремицца к лучшему и если есть возможнолсть купить хорошую машину,то ее надо покупать.Это всеравно что жене на день рождения вместо сережек из белого золота с брюликами подарить подарить изделие из позалоченного металла с фианитами иль есчо каким стеклом:)
|
Цитата:
Навара и Грейтволл тоже? а Соната и Королла одной ценовой категории, но разных классов, вот в этом и вопрос состоит. |
Цитата:
|
Вообще за Тойоту, но конкретно Королла в новой комплектации не интересна. И вообще корейские машины кажется становятся все более интересными (как в свое время и японские, когда вытесняли с рынка признанных на тот момент производителей :))
Собственный опыт: более 10 лет на японских автомобилях. Крайние 5 лет - тойоты, но в минувшем году попробовали ниссан и пока без нареканий. А так решать по собственному предпочтению, и тот и другой автомобиль по идее будут практически одинаково надежны. |
Цитата:
По поводу скучных и дорогих авто рекомендую взглянуть каталог TOYOTA и убедиться в обратном. По поводу дорогого сервиса простой пример: замена ГРМ с потрохами на корейце регламентирована через 60 тыс км, на японце через 100.Такая же примерно корреляция и на др. расходники - колодки, стойки и пр. Так что, если в комплексе посчитать, то можно к другим выводам прийти. |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:55. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.