![]() |
Методика препод.Англ.яз. вправьте мне мозги, плз.
У нас верещагинский английский. Стала я тут проверять, что ж они там делают, и наткнулась на занятную вещь - в тексте для чтения рукой учителя РУССКИМИ буквами подписано произношение. Т.е. - зе кэт из блэк итд. Меня это сильно удивило. Все стерла, сказала - чтобы больше такого не было, в словах, где она может спутать th как "з" и "с" (сори что сама пользуюсь, не знаю где таких значков взять:)) проставила сверху соответствующие значки английской транскрипции. А может, я зря возмущаюсь, и это не "ужас-ужас", а нормальный подход?:008:
|
мне .даже как непрепоадавателю английского , и то кажется что это ужас-ужас, умение читать транскрипцию необходимо.
|
Цитата:
|
Это как раз ужас-ужас. И недопустимо.
|
Цитата:
|
А что делать если никто в семье английский не знает? Как помоч ребенку, моя не запоминает на уроке. У меня целая книжка дома есть где русскими бувквами написано произношение.
|
Я считаю, что это абсолютно не правильно, т.е. она их не языку учит, а просто натаскивает, чтобы они что-то кому-то смогли выдать, если потребуется. А родителям остается овладевать вместе с ребенком, у родителей то мотивация сильнее.
|
Цитата:
-нанимать репетитора И выбросить все такие книжки в помойку. |
Цитата:
|
Цитата:
Если не разбираетесь в транскрипционных значках (обозначающих звуки) - попросите о консультации тех, кто знает, приобретайте диски/кассеты с речью носителей языка, вслушивайтесь, пытайтесь повторить, наймите репетитора. Книжками, где английские звуки заменены русскими пользоваться можно (среди них есть очень неплохие, например "Magic English. Мой первый английский словарь с героями Диснея" и др.), но осторожно. Поскольку ВСЕ английские звуки отличаются от русских и похожи лишь приблизительно. Кроме того, важны разные звуковые явления, возникающие на стыках слов. Без понимания особенностей звукового оформления речи человек не сможет 1)быть понятым, 2)сам разобрать, что ему говорят. А без всего этого языком он/она смогут воспользоваться только при чтении или в письменной речи. А общение невозможно (или возможно, но в сильно ограниченном виде) |
Цитата:
|
Тогда учиться вместе, учебник, диск, словарь. Ребенок 3 раза в неделю, вы 1 раз в выходные, например.
|
Цитата:
Цитата:
Лучше поищите интерактивный словарь на CD или в интернете с звуковым сопровождением. |
Случайно не первый класс?
Мы весь первый класс мучились - пока они прошли еще не все буквы и звуки и пытались по кассетам выучить произношение. Пока не купили книгу для учителя была каждый день трагедь.. |
ХА-ха вам.
А у нас по Верещагиной - Притыкиной одна транскрипция. Алфавит не учили, слов не знаем, учим транскрипцию. Такой синий учебник. Дают задание с кассеты выучить диалог. Ребенок муз. слухом не обладая, и в написанном варианте не имея, такого научил - !!!!! Чудно произносит все в одно слово, как услышал - так и сказал. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Верещагина-Притыкина издаются издательством "Просвещение" и есть в "Доме книги", ну и в других магазинах тоже есть, но в "Доме книги" (во всех филиалах) должны быть непременно. Там и добывать эту Theacher's book, Книга учителя.
Слушаем кассеты с ребенком вместе, я по книжечке этой просматриваю, и потом еще после кассеты все разбираю, то есть я ей фактически преподаю, после этого на уроках она звезда и молодец, а если без моих усилий, ничего ребенок не понимает. Даже думаю:"А зачем в школе учитель английского языка, за которого мы к тому же платим дополнительно?" |
Если есть возможность переведите ребенка в другую группу и поменяйте преподавателя. Это грубейшее нарушение методики. Так невозможно научить ребенка языку, и переучить потом очень сложно. Пусть группа слабее или сильнее, но если так уже учат разговаривать большого смысла нет. Удачи Вам! :)
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:39. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.