Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Младшие школьники (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   А я плакаться (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=315156)

Викки 03-10-2007 23:31

А я плакаться
 
За неделю дочка принесла 2 замечания! :wife: точнее в понедельник и в среду... ещё даже не конец недели :010: носит тройки :wife: а это всего лишь второй класс :001: я совершенно не представляю что с ней делать :(

Ек@ 03-10-2007 23:59

Вы работаете ? Возьмите отгулы и поняньчитесь с ней. Режим дня, прогулки, чтение вслух, музыка спокойная. Витамины конечно и на ночь - молоко с медом, чтобы спокойно спала. ИМХО, это нервы - просто нужна поддержка.

Викки 04-10-2007 00:05

Отгулы не взять :( и уволиться не могу :((

Ек@ 04-10-2007 00:15

А папа не может или бабушка ? А больничный ? Тогда м.б. попросить учительницу с ней отдельно позаниматься домашним заданием как репетиторством ? Некоторые учителя или знакомые старшеклассники берутся, и ребенок втягивается как-то ..
Я иногда пишу записки учительнице "Простите-помогите, не очень хорошо себя чувствуем, не ставьте пожалуйста двойки, семейные обстоятельства, в выходные мы подтянемся" и.т.д. Мой вобще-то отличник и она нас поддерживает. Бывает, тоже ну просто невменяемый пару дней в четверти, и ошибается на пустом месте и раздражительный - бури, чтоли ... И в выходные после отдыха просиживали с ребенком по пол-дня , подтягивались за всю неделю - переписывали все ошибочные работы в спокойном ритме, без аврала и спешки. В конечном итоге, главное - здоровье и психика ребенка и мамы, а не оценки.
И купите ей витаминчики !!
А молоко с медом мне неврапатолог посоветовала вместо успокоительных для ребенка . Хотя в аптеке много детского типа БЕБИСЕТ, БАЮ-БАЙ есть - гомеопатических и других, но их мы весной пили, когда совсем ребеночек устал. А так - и домашнее средство его успокаивает:037:.

mamamasha 04-10-2007 00:22

А как было в 1? Та же учительница? Ребенок спокойный, усидчивый? Я, например, с содроганием думаю про школу,т .к .Ника совершенно не может сидеть на месте. Все время вертится,отвлекается, не улавливает суть. Может, просто в 1 жалели ребенка, не сообщали Вам, но было то же.
Возможно, Вы стали меньше времени уделять ребенку и в т. ч. дом. заданиям.

Jane K 04-10-2007 08:29

По превому посту проблем не вижу. ;) У нас полно замечаний, начиная с первого класса, троек и двоек тоже море. Последнее, по музыке: "Забыла карточки- два!" Ну и что? Правда, в четвертях у нас тройки большая редкость, и только по математике. А так получить три или два - не проблема. Забыл краски - два, криво переписал - три. Засмеялся на уроке - замечание. И так постоянно.:004:

Викки 04-10-2007 09:43

Замечания у нас типа: весь день мешала вести уроки. Не слышит замечания учителя!
Она у меня неусидчива и неспокойна. На уроках постоянно отвлекается и крутится. Учителя и раньше мне это говорили. А теперь оценки стали ставить с октября... и понеслось - тройки тройки.Да ещё и замечания в дневнике :( На танцах постоянные замечания, что отвлекается, движения учит хорошо, но отвлекается :( Когда уроки делает на продлёнке (да и дома), сперва пишет на черновике. Там ей всё исправят и объяснят. А она в тетрадь переписывает с теми же ошибками. За уроки садится со скандалом. Хотя в школу ходит с удовольствием и радуется пятёркам.

Vendredi 04-10-2007 09:58

Викки, у вас хотя бы 2 замечания и тройки.
А моя в третьем классе скатилась до постоянных замечаний и двоек!!! Что делать тоже ума не приложу. Постою, послушаю...

juliam 04-10-2007 10:02

Цитата:

Сообщение от Викки (Сообщение 7348751)
Замечания у нас типа: весь день мешала вести уроки. Не слышит замечания учителя!
Она у меня неусидчива и неспокойна. На уроках постоянно отвлекается и крутится. Учителя и раньше мне это говорили.

А невропатолог что говорит? Возможно, тут одними витаминами не обойтись.

Цитата:

Сообщение от Викки (Сообщение 7348751)
А теперь оценки стали ставить с октября... и понеслось - тройки тройки.Да ещё и замечания в дневнике :( На танцах постоянные замечания, что отвлекается, движения учит хорошо, но отвлекается :( Когда уроки делает на продлёнке (да и дома), сперва пишет на черновике. Там ей всё исправят и объяснят. А она в тетрадь переписывает с теми же ошибками. За уроки садится со скандалом. Хотя в школу ходит с удовольствием и радуется пятёркам.

А меня конечно, ребенок с пышной неврологией. Но я весь прошлый год слышала - не бросать лечение и логопеда, иначе во втором классе начнутся проблемы. Почему-то дети достаточно успешно "проскакивают" первый класс, а потом все "вылезает". Тем более, если в первом классе оценки не ставили.
Вчера, кстати, Петька пришел в расстройстве с тройкой по-русскому. За грязь.

Elka-Nepalka 04-10-2007 10:02

У меня тоже в младших классах в дневниках были замечания, однако, это не помешало мне закончить школу почти отлично (история моих трех итоговых четверок - это отдельная тема, должна была быть только одна и серебряная медаль, ну да ладно)...
Я тоже была очень вертлявая и не очень усидчивая... Но со мной почти весь первый класс сидела мама. Плотно сидела. Со слезами и ремнем... Заставляла целые тетрадки переписывать из-за одной помарки. Так что несмотря на мою неусидчивость, у меня плотно уложилось, что лучше все делать аккуратно и правильно и ничего не забывать... Так что поведение у меня всегда было не ах, а вот успеваемость от этого почти не страдала... Дома требовали хороших результатов.
Так что посоветую вести разъяснительную работу и наказывать за замечания и плохие оценки. Не ремнем, конечно, но лишать чего-то приятного... Да, я строга и сурова в этом плане...
На Лису сейчас жаловаться не могу и учитель, в общем, хвалит, но принесла тут пару плюсиков и пару см. - Папе нашему "СМ" не понравились, заставил прописи дома писать (хотя школа полного дня и все задания они делают в школе), вот всю неделю вечерами пишет закорючки и т.д. - кстати, неплохо они и получаются, когда старается. А в классе, видать, тяп-ляп написала...

В общем, посоветую развивать усидчивость... Другого способа не вижу...

Elka-Nepalka 04-10-2007 10:06

Цитата:

Сообщение от Катеринушка (Сообщение 7345355)
А папа не может или бабушка ? А больничный ? Тогда м.б. попросить учительницу с ней отдельно позаниматься домашним заданием как репетиторством ? Некоторые учителя или знакомые старшеклассники берутся, и ребенок втягивается как-то ..
Я иногда пишу записки учительнице "Простите-помогите, не очень хорошо себя чувствуем, не ставьте пожалуйста двойки, семейные обстоятельства, в выходные мы подтянемся" и.т.д. Мой вобще-то отличник и она нас поддерживает. Бывает, тоже ну просто невменяемый пару дней в четверти, и ошибается на пустом месте и раздражительный - бури, чтоли ... И в выходные после отдыха просиживали с ребенком по пол-дня , подтягивались за всю неделю - переписывали все ошибочные работы в спокойном ритме, без аврала и спешки. В конечном итоге, главное - здоровье и психика ребенка и мамы, а не оценки.
И купите ей витаминчики !!
А молоко с медом мне неврапатолог посоветовала вместо успокоительных для ребенка . Хотя в аптеке много детского типа БЕБИСЕТ, БАЮ-БАЙ есть - гомеопатических и других, но их мы весной пили, когда совсем ребеночек устал. А так - и домашнее средство его успокаивает:037:.

У вас совсем другая ситуация - Виталик хорошо учится, просто, может, временами усталость накапливается или еще что. Так что в вашем случае дать ему отдохнуть и чуток побаловать - самое то.
А у автора, похоже, дело в другом. Не развита усидчивость у ребенка. Все, конечно, разные по темпераменту и способностям, но все равно усидчивость и аккурастность можно и нужно развивать в детях.

Elka-Nepalka 04-10-2007 10:08

Цитата:

Сообщение от Vendredi (Сообщение 7349080)
Викки, у вас хотя бы 2 замечания и тройки.
А моя в третьем классе скатилась до постоянных замечаний и двоек!!! Что делать тоже ума не приложу. Постою, послушаю...

Оль, ну у вас совсем другая ситуация... Я думаю, у Маши может быть переутомление - все-таки нагрузки у нее на фигурке будь здоров...

Поговорила тут с нашим новым тренером (с Кристалла, кстати), так вот она училась экстерном. Они посещали уроки, какие получалось, а по остальным договаривались о сдаче тем и т.д. И неплохо училась, кстати. Может, вам тоже нечто подобное попробовать?

Викки 04-10-2007 10:18

Цитата:

Сообщение от Elka-Palka (Сообщение 7349241)
Не развита усидчивость у ребенка. Все, конечно, разные по темпераменту и способностям, но все равно усидчивость и аккурастность можно и нужно развивать в детях.

А как развить-то её? Ругаю - в слёзы, лишаю чего-то - в слёзы.
а невропатолог чем может помочь? я к нему не обращалась... И что я ему скажу когда приду? мой ребёнок плохо учится и замечания из школы таскает?

Тагиева Лена 04-10-2007 10:23

Прочитала что написала Ольга. Меня мама тоже из под палки заставляла учиться всю начальную школу, и тоже с ремнем, и тоже переписывала страницу из за помарки. Я на такие подвиги не способна. А моя кстати тоже не усидчивая, приносит замечания правда пока устные.
Чем может помоч невропатолог? В нашем случае это точно нарушение кровообращения, отсюда переутомление и все остальное. Сводила бы к остеопату, времени и денег нет.

Elka-Nepalka 04-10-2007 10:31

Цитата:

Сообщение от Викки (Сообщение 7349503)
А как развить-то её? Ругаю - в слёзы, лишаю чего-то - в слёзы.
а невропатолог чем может помочь? я к нему не обращалась... И что я ему скажу когда приду? мой ребёнок плохо учится и замечания из школы таскает?

Ну, я, наверное, очень кровожадная... Вот по поводу учебы меня слезы не пугают совершенно.
Пусть плачет, если хочет, но задание, которое я дала, долна сделать качественно...
А лишили чего-то за дело - пусть плачет на здоровье и выводы делает. Плохие оценки - нет в жизни удовольствий... Хочет веселых выходных - на неделе должна поработать и показать хорошие результаты. Хоть через слезы, хоть без слез... Это ее дело...
Вот уж такими слезами меня не напугать. А если слез из-за наказаний бояться, так результатов нормальных и не будет...
А психологу - да, так и сказать... "Беспокоит меня плохая успеваемость и замечания в школе..." Психолог поговорит с девочкой и попытается докопаться до причин этих проблем...

Ек@ 04-10-2007 10:31

Цитата:

Сообщение от Elka-Palka (Сообщение 7349241)
У вас совсем другая ситуация - Виталик хорошо учится, просто, может, временами усталость накапливается или еще что. Так что в вашем случае дать ему отдохнуть и чуток побаловать - самое то.
А у автора, похоже, дело в другом. Не развита усидчивость у ребенка. Все, конечно, разные по темпераменту и способностям, но все равно усидчивость и аккурастность можно и нужно развивать в детях.

Спасибо ))
Усидчивость у нас точно есть, другие родиетли даже удивляются , сам садится делать уроки.
Но ее мы развивали с 5и лет, занимаясь дома по часу в день по приписям три года до школы, Петерсон для малышей и т.д., спасибо коммерческому садику. Тоже плакали оба, и он и я. Учились ручку держать и тетрадки - нужные откладывать, ненужные откладывать налево ))
И сейчас с 20 до 21 сидим читаем английский язык по будням, кроме пятницы . :010:То есть он читает, а я пасу его усидчивость.

С ними надо сидеть рядом и делать работу, раз халтурят, пока сами не приучатся. :010:

Ек@ 04-10-2007 10:33

Цитата:

Сообщение от Тагиева Лена (Сообщение 7349637)
Сводила бы к остеопату, времени и денег нет.

Остеопат - здОрово помогает.
У нас тоже нет ((

Elka-Nepalka 04-10-2007 10:35

Цитата:

Сообщение от Викки (Сообщение 7349503)
А как развить-то её? Ругаю - в слёзы, лишаю чего-то - в слёзы.
а невропатолог чем может помочь? я к нему не обращалась... И что я ему скажу когда приду? мой ребёнок плохо учится и замечания из школы таскает?

1. В общем, я бы начала с того, что заставляла бы работать и лишала бы чего-то в наказание за плохие результаты, несмотря на слезы и т.д.

2. К психологу можно вполне сходить. Может, в школе психолог есть...

3. А вот за замечания я бы не ругала... я бы давила на совесть и жалость...
"Ну вот, заяц, опять замечание... Как же мы с папой расстраиваемся... Как же мы в глаза учителю-то смотреть будем... Мне так стыдно... Тебе не стыдно?... и т.п." Без криков и ругани... Но так... грустно-грустно с ней разговаривать на эту тему, чтобы она поняла и прочувствовала, что вы действительно очень расстроены... Если расплачется... То пожалеть и высказать надежду, что она постарается больше вас не расстраивать и не позорить... Будет стараться не отвлекаться и т.д... Она вам, скорее всего, поддакнет и потихоньку (не сразу) у нее будет укореняться желание вас не расстраивать... Рано или поздно она начнет стараться слушать и вести себя спокойно...
Не всегда будет получаться, но покрайней мере будет стараться...

Ек@ 04-10-2007 10:41

Цитата:

Сообщение от Elka-Palka (Сообщение 7349942)
В общем, заставлять работать и лишать чего-то в наказание - пока попробовать таким образом.
А вот за замечания я бы не ругала... я бы давила на совесть и жалость...
"Ну вот, заяц, опять замечание... Как же мы с папой расстраиваемся... Как же мы в глаза учителю-то смотреть будем... Мне так стыдно... Тебе не стыдно?... и т.п." Без криков и ругани... Но так... грустно-грустно...

+1.
Час-два в день напрячься из-за уроков - это нормально. Дальше-то будет круче.
А замечания .. ребенок должен понимать, что не так. Если он сам не врубается, что произошло, логично подойти к учителю объясниться - пусть сама ребенку объяснит нормально, чего она хочет.
Ну а если ребенок вину понимает - что же делать, на будущее то надо осознавать и исправляться, другим мешает чужое баловство, они хуже учатся, один всех подводит и т д

juliam 04-10-2007 10:44

Цитата:

Сообщение от Викки (Сообщение 7349503)
а невропатолог чем может помочь? я к нему не обращалась... И что я ему скажу когда приду? мой ребёнок плохо учится и замечания из школы таскает?

Да вот так и скажите, как здесь написали:
Отвлекается, тяжело сосредоточиться, делает ошибки при переписывании и проч.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:26.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.