от метро Московской до Галерного пер. на В.О. - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Бастен бак



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15-01-2009, 09:26     #1
Elenika
Наш человек
 
Профиль Elenika
 
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: Московский р-н
Сообщения: 4 935
Elenika отсутствует


Господа водители!
Подскажите, плиз, оптимальный путь (да еще с учетом того, что я новичОК).
Я так думаю -
по Московскому пр-ту до Сенной, потом по ул. Садовой до наб.Крюкова канала, потом через мост Л.Шмидта (открыт?),
потом по набережной Л.Ш., потом на любую линию В.О., потом на Большой пр-т до Наличной, по Наличной уйти на Парусную.

писала этот путь просто по тому как знаю город - как прохожий, а вот в авто будет все совсем по-другому.
вот и вопрос - как лучше, быстрее, удобнее и безопаснее? (вариант "метро, общественный транспорт" не предлагать)
Старый 15-01-2009, 09:45     #2
A-Lex
Ветеран
 
Зарегистрирован: May 2008
Адрес: Калининский р-он
Сообщения: 786
A-Lex отсутствует


Цитата:
Сообщение от Elenika Посмотреть сообщение
Господа водители!
Подскажите, плиз, оптимальный путь (да еще с учетом того, что я новичОК).
....
Почему новичок? Я понял, что вы достаточно давно получили права и, исходя из этого, сделал вывод, что и за рулём давно.
Не вижу огрехов в вашем маршруте - сам бы поехал аналогично, но сам катаюсь в тех местах раз в сто лет, посему каких-то текущих "подводных камней" могу не знать.
Старый 15-01-2009, 09:52     #3
Froggie
Элита
 
Зарегистрирован: Oct 2007
Адрес: Финл.вокз. - В.О.
Сообщения: 1 600
Froggie отсутствует


я бы поехала по Московскому до Обводного канала, там надо налево, но нет левого поворота, поэтому направо и через 100м развернуться (там все так делают)

по Обводному до Лермонтовского, и направо на него.
по Лермонтовскому до упора до Декабристов, там направо, у Мариинки налево по Глинки и ул.Труда на Пл.Труда.