Помогите выбрать мягкую игрушку. - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От года до трех



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08-01-2009, 22:26     #1
Olyamur
Старожил
 
Зарегистрирован: Oct 2008
Сообщения: 926
Olyamur отсутствует


Девоньки, нужны ваши рекомендации.
У меня деть без особой любви относится к мягким игрушкам, да и я не очень большая сторонница их. Поэтому у нас их всего три: одна куплена мной и две случайно подаренный, но одна из них подаренных развивающая. Играть с ними особо не играл, но все равно как-то они пообтрепались. Одну-две я б купила, но не разбираюсь в них вообще. Кроме внешнего вречатления "нравится-не нравится" на что еще обратить внимание? Может, кто подскажет фирмы-производители, игрушки которых очень понравились? Или, наоборот, чьих фирм ни в коем случае не покупать?
Старый 08-01-2009, 22:30     #2
alisis
Элита
 
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: м.Спортивная
Сообщения: 1 662
alisis отсутствует


а может ну их? ну не играет ребь в них, зачем лишний пыленакопитель дома устраивать...вкрайнем случае пошла б с мелким и сам бы пусть выбрал...у меня их целый огромный мешок по наследству достался, так я даже с антресолей его не спускаю...валяются штуки 2 приличные, так мой даже ногами их не поддает...ну не интересны они ему...
Старый 08-01-2009, 22:35     #3
evgeshenka
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Dec 2006
Адрес: Петроградка, м. Спортивная
Сообщения: 3 198
evgeshenka отсутствует


И правда,зачем?У нас есть несколько штук в основном подарки.Играет редко,обычно со зверушками.
Старый 08-01-2009, 22:37     #4
Naslund
Наш человек
 
Зарегистрирован: Dec 2006
Адрес: Веселый Поселок
Сообщения: 7 600
Naslund отсутствует


Не спешите, еще надарят вам их.
Старый 08-01-2009, 22:43     #5
Ponsse
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 2 027
Ponsse отсутствует