Ремонт компа по ПДС Эльдорадо? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29-12-2008, 15:22     #1
Зюка
Участник
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 137
Зюка отсутствует


Заранее спасибо за все советы...
Ситуация такая: 6 октября!!! я отдала ноутбук в ремонт, по Программе Дополнительного Страхования, купленной в Эльдорадо. И до сих пор не могу его получить назад. Мотивировки следующие: мой комп отправили в другой сервис-центр, специализирующийся именно на Асерах, заказывали деталь, которая шла месяц с копейками и так далее. Комп готов с середины декабря, я сама лично звонила и узнавала, но теперь мне его никак не могут отдать, т.к. то не пришла машина, то инвентаризация, то ещё что-то.
Вся эта ситуация мне порядком надоела, и я готова уже скандалить, но для этого нужны юридически грамотные аргументы. Подскажите, как на них можно надавить и получить таки назад ноут???
Старый 29-12-2008, 15:31     #2
Львенок серебристый
Старожил
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Озерки
Сообщения: 1 151
Львенок серебристый отсутствует


у Ва сна руках должен остаться талон о приемке - на котором должны быть прописаны все сроки ремонта и получения.
На основании закона о ЗПП и сроков, указанных в талоне - пишите на имя директора письмо с требованием полного возмещения стоимости ноута.
Старый 29-12-2008, 15:45     #3
ПУМБА
Хранитель
 
Профиль ПУМБА
 
Зарегистрирован: Oct 2005
Адрес: ненавижу Корбину
Сообщения: 11 137
ПУМБА отсутствует


Цитата:
Сообщение от МУРлакаТАМчик Посмотреть сообщение
у Ва сна руках должен остаться талон о приемке - на котором должны быть прописаны все сроки ремонта и получения.
На основании закона о ЗПП и сроков, указанных в талоне - пишите на имя директора письмо с требованием полного возмещения стоимости ноута.
Да, звонить бессмысленно. Надо идти и писать.
Старый 29-12-2008, 15:49     #4
Зюка
Участник
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 137
Зюка отсутствует


Талон то есть, и они не отказываются мне вернуть комп, но это похоже на "Приходите завтра"...
А по поводу сроков: у них очень хитро указано, что 45 суток на ремонт, и если необходимо заказывать детали, то ещё по 45 суток на каждую!!!
Но, покопавшись в законах, я нашла, что грантийный ремонт должен выполняться НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!!!, т.е. получается, что то, что у них написано - туфта? Или я не права? Что в данной сиуации важнее?
И как мне всё им это лучше донести, а тоэмоции могут помешать)))
P.S. А всякие требования на имя директора я им уже писала - мне даже не перезванивали...
Старый 29-12-2008, 16:58     #5
JANKA@
Частый гость
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Сообщения: 53
JANKA@ отсутствует


Я поступила иначе. сама отнесла неисправный мобильник в сервис-центр, через 10 дней получила заключение и поехала в эльдорадо. Продавцы же несли всякую чушь,что не работает сервер,нет техника эксперта и прочую чушь, приходи как-нибудь потом. я прям у них в магазине написала заявление на имя управляющего магазином, в котором изложила суть проблемы с сылками на статьи закона о защите прав потребителей. тут же прибежал сам управляющий и мне заменили неисправный товар. так что писанина на них действует. А вообще,вам нужно пойти и написать заявление,чтоб вам на время ремонта предоставили аналогичный товар. заявление в 2х экзамплярах, с их печатью и датой! и все,сидите и считайте дни. не ответят-можно идти в суд. Только собирайте бумажки-я имею ввиду заявления,претензии т.д.!!!! как говорится,нету тела,нету дела!)......
Старый 29-12-2008, 17:06     #6
JANKA@
Частый гость
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Сообщения: 53
JANKA@ отсутствует


Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)



Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Старый 29-12-2008, 17:59     #7
Юлинка
Активный участник
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: Московский район
Сообщения: 383
Юлинка отсутствует


У меня подруга бодалась с Эльдорадо(бывший "Это"-на печати Эльдорадо стоит),комп забрали и не отдавали,тоже мол,ждите...Девочка написала бумаги в общество защиты прав потребителя и на возврат денег в магазин,короче долго мозг высасывали,но как дело до 45 суток дошло отдали всю сумму,хотели на обмен,но она не согласилась-перешла дорогу и купила комп в Кее.Удачи.
Старый 29-12-2008, 23:12
ответ для Юлинка на сообщение "У меня подруга бодалась с..."
    #8
Леди Гамильтон
Активный участник
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: ул.Уточкина
Сообщения: 576
Леди Гамильтон отсутствует


А в ПДСе что-либо про срок сказано? У нас в ПДО четко оговорен максимальный срок ремонта-30 дней! На 31-й возврат или обмен.
Старый 30-12-2008, 13:21     #9
Юлинка
Активный участник
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: Московский район
Сообщения: 383
Юлинка отсутствует


Есть что то ,но там кучу НО...у девочки тоже был ПДС и комп жил пол всего года,а потом умер(САМ).





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:58.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.