вопрос новичка про прогрев машины) - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Бастен бак



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21-10-2008, 10:55     #1
Ветра
Старожил
 
Профиль Ветра
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Сообщения: 1 179
Ветра отсутствует


Добрый!

Всегда слышала что в холода нужно машину прогревать....вот собственно как же понять на живой машине что она прогрелась? И чем грозит езда на не прогретой?

Благодарю за внимание!
Старый 21-10-2008, 11:02     #2
Gaid
Banned
 
Профиль Gaid
 
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: пл. Мужества
Сообщения: 8 765
Gaid отсутствует


Это чисто религиозный вопрос из разряда зимней шипованной и нешипованной резины У меня в руководстве по эксплуатации машины написано черным по белому: "Прогрев не нужен". Посмотрите в своем - наверняка есть что-то про прогрев.
Старый 21-10-2008, 11:03     #3
Гулливер
Старожил
 
Профиль Гулливер
 
Зарегистрирован: Jan 2005
Адрес: Приморский р-н
Сообщения: 1 143
Гулливер отсутствует


Обычно на приборной доске есть указатель температуры охлаждающей жидкости, у него есть в паре миллиметров от начального значения полосочка - как до нее дойдет - прогрелись. Но даже когда двигатель прогрелся, сразу с дымом от резины лучше с места не срываться - непрогретыми остались агрегаты трансмиссии, лучше потихоньку с километр-два проехать. Впрочем, с питерскими пробками так и получится. И в движении двигатель, от него охлаждающая жидкость, от него радиатор печки, от него салон быстрее греются.
Старый 21-10-2008, 11:04     #4
ORGAZMO
Человечище
 
Профиль ORGAZMO
 
Зарегистрирован: Oct 2002
Сообщения: 9 026
ORGAZMO отсутствует


Цитата:
Это чисто религиозный вопрос из разряда зимней шипованной и нешипованной резины
Это как раз чисто экологический вопрос.

ЗЫ Я грею.
Старый 21-10-2008, 11:14     #5
Rolph
Небожитель
 
Профиль Rolph
 
Зарегистрирован: Mar 2004
Сообщения: 19 064
Rolph отсутствует


Цитата:
Сообщение от Ветра Посмотреть сообщение
Добрый!

Всегда слышала что в холода нужно машину прогревать....
Нужно. Только - с умом, не тратя лишнего времени, бензина и не травя соседей выхлопом.

Обычно я делаю так. Завел, смахнул снег, счистил лед, на первой передаче выехал со двора.
Все. При исправной системе охлаждения оно уже теплое, и можно нормально ехать

Цитата:
вот собственно как же понять на живой машине что она прогрелась?
На панели приборов есть специальная стрелка, показывающая температуру.
Плюс к этому, карбюраторная машина "холодная" без подсоса просто не поедет.
Цитата:
И чем грозит езда на не прогретой?
Большие нагрузки на "холодный" двигатель и КПП грозят повышенным износом.
Старый 21-10-2008, 11:15     #6
Ветра
Старожил
 
Профиль Ветра
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Сообщения: 1 179
Ветра отсутствует


Цитата:
Сообщение от Gaid Посмотреть сообщение
Это чисто религиозный вопрос из разряда зимней шипованной и нешипованной резины У меня в руководстве по эксплуатации машины написано черным по белому: "Прогрев не нужен". Посмотрите в своем - наверняка есть что-то про прогрев.
может они не в курсе какие у нас зимы??
Старый 21-10-2008, 11:18     #7
Мумми Первая
Мечта поэта
 
Профиль Мумми Первая
 
Зарегистрирован: Nov 2005
Адрес: Парнас
Сообщения: 8 202
Мумми Первая отсутствует


я грею минут 3-5-7 ... причем с АКПП свои хитрости...
незнаю меня так учили:

после прогрева сначала ставлю на 1 передачу, через 30 сек на вторую
потом нейтраль - педаль отпустить
затем задняя, снова нейтраль - педаль отпустить, а затем уже драйв
масло в коробке перемешивается, что ли

ну и не гнать сразу, потихоньку
Старый 21-10-2008, 11:18     #8
Ветра
Старожил
 
Профиль Ветра
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Сообщения: 1 179
Ветра отсутствует


Цитата:
Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
Нужно. Только - с умом, не тратя лишнего времени, бензина и не травя соседей выхлопом.

Обычно я делаю так. Завел, смахнул снег, счистил лед, на первой передаче выехал со двора.
Все. При исправной системе охлаждения оно уже теплое, и можно нормально ехать


На панели приборов есть специальная стрелка, показывающая температуру.
Плюс к этому, карбюраторная машина "холодная" без подсоса просто не поедет.

Большие нагрузки на "холодный" двигатель и КПП грозят повышенным износом.
а в самые сильные морозы (ну больше -20) такого времени тоже будет достаточно?

про стрелку и температуру знаю))) до какого деления она должна дойти? у меня она пока не еду как-то не сильно поднимается......


а еще, с оборотами двигателя это как-то связано?? ведь когда заводишь машину и стоишь-они постепенно падают.....
Старый 21-10-2008, 11:19     #9
Lara Krofft
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Ю-Запад,Десантников
Сообщения: 3 864
Lara Krofft отсутствует


Я грею обязательно, иначе дерганье при переключении передач по полной обеспечено...как сказали выше:" машина карбюраторная и тыпы"...
Старый 21-10-2008, 11:22     #10
Ветра
Старожил
 
Профиль Ветра
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Сообщения: 1 179
Ветра отсутствует


Цитата:
Сообщение от Мумми Первая Посмотреть сообщение
я грею минут 3-5-7 ... причем с АКПП свои хитрости...
незнаю меня так учили:

после прогрева сначала ставлю на 1 передачу, через 30 сек на вторую
потом нейтраль - педаль отпустить
затем задняя, снова нейтраль - педаль отпустить, а затем уже драйв
масло в коробке перемешивается, что ли

ну и не гнать сразу, потихоньку
ох ты ничего себе!!! у меня-то как раз АКПП.....и вы вот так каждый раз делаете??)





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:00.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.