Обманули в ЭЛЬДОРАДО - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11-06-2008, 13:20     #1
Ashatan
Элита
 
Профиль Ashatan
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Купчино, между Бухарестской и Будапештской
Сообщения: 2 558
Ashatan отсутствует


Здравствуйте уважаемые форумчане!
Хочу услышать дельных советов о том, что мне теперь делать.
В апреле 2006 года мы приобрели в магазине "Эльдорадо" холодильник "Liebherr" и оформили на него сервис дополнительного обслуживания на 2 года за 2290руб.
В феврале 2008 морозильная камера холодильника стала плохо работать, перестал размораживаться "Nofrost", холодильник издавал предупредительные сигналы о неисправности.
Вызвали мастера из сервис-центра, который при диагностике не обнаружил поломок и сказал, что возможно был перепад температуры или была большая влажность, из-за чего "Nofrost" заморозился. Холодильник необходимо разморозить и дать высохнуть в течение 3 дней.
После разморозки наш холодильник заработал, и все стало нормально. Но, в конце марта появились опять предупредительные сигналы. Мы решили побороться с проблемой самостоятельно и опять его разморозили. Теперь уже размораживать и высыхать оставили на полторы недели, чтоб надежней было. После разморозки стал работать как новенький. Но вот ОПЯТЬ!!! в конце мая он у нас" замигал" и "запищал". Тут уже решили, что с нашим холодильником явные проблемы и решили вызвать мастера. Сегодня приходил мастер, обнаружил неисправность датчика, отвечающего за заморозку и разморозку. Сказал, что надо его заменить. Попросил документы и оказалось, что вся гарантия закончилась и нужно платить деньги за смену датчика. Стоить будет это около 4 тысяч.
Поясню о гарантии. При покупке холодильника, магазин "Эльдорадо" предложил нам приобрести программу доп.сервиса еще на 2 года, помимо фирменной гарантии, которая у "Liebherr" дается на 24 месяца с момента продажи (нам при покупке сказали, что 1 год, а мы лохонулись и гарантийный талон не посмотрели). В общей сложности вместе с фирм.гарантией должно было получится 4 года. НО!!! "Эльдорадо" выписали нам эту доп.программу в общей сложности на 2 года (с момента продажи)!!!!!!! Получается, что я за 2300 купила фирменную гарантию на холодильник, которая по праву мне полагалась бесплатно. Не знаю понятно ли объяснила. Эмоции переполняют меня.
Если кто-нибудь сталкивался с таким обманом, пожалуйста, поделитись, как я могу отстоять свои права. Как мне общаться с представителями магазина. Не хочу оставлять это!!!

ЗЫ: Мастер, который приходил к нам седня сказал, что такие проблемы сплошь и рядом с мгазинами "Эльдорадо" и "Техношок".
Старый 11-06-2008, 13:23
ответ для Ashatan на сообщение "Обманули в ЭЛЬДОРАДО"
    #2
LOLA
офисный планктон
 
Профиль LOLA
 
Зарегистрирован: Jan 2004
Адрес: Сертолово-Озерки-Чернышевкая
Сообщения: 7 126
LOLA отсутствует


Цитата:
Сообщение от Ashatan Посмотреть сообщение
ЗЫ: Мастер, который приходил к нам седня сказал, что такие проблемы сплошь и рядом с мгазинами "Эльдорадо" и "Техношок".
Так и есть.
Программа дополнительного сервиса - это своего рода "разводка".
Старый 11-06-2008, 13:32
ответ для LOLA на сообщение "Так и есть. :( Программа..."
    #3
Ashatan
Элита
 
Профиль Ashatan
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Купчино, между Бухарестской и Будапештской
Сообщения: 2 558
Ashatan отсутствует


Цитата:
Сообщение от LOLA Посмотреть сообщение
Так и есть.
Программа дополнительного сервиса - это своего рода "разводка".
И причем при оформлении "ПДС" на одну и ту же покупку могут указать различные цены.
Наверное оценивают состоятельность покупателей.
Старый 11-06-2008, 13:35
ответ для LOLA на сообщение "Так и есть. :( Программа..."
    #4
Danika
Наш человек
 
Зарегистрирован: Jul 2006
Адрес: Ладожская
Сообщения: 5 430
Danika отсутствует


Цитата:
Сообщение от LOLA Посмотреть сообщение
Так и есть.
Программа дополнительного сервиса - это своего рода "разводка".
а я так для себя поняла что дополнительный сервис, это означает что к вам бесплатно мастер прийдет, а за детали все равно платить надо. И расчитано это как раз на тех, кто подразумевает этот сервис как продление гарантии
Старый 11-06-2008, 13:38
ответ для Ashatan на сообщение "Обманули в ЭЛЬДОРАДО"
    #5
olga-swan
Участник
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Красногвардейский район м. Новочеркасская
Сообщения: 152
olga-swan отсутствует


К сожалению, мне кажется, здесь уже ничего не поделаешь. Мы столкнулись с такой проблемой при покупке стиральной машины и тоже в Эльдорадо (3 года назад). Оформили гарантию на 2 года, заплатили денег, продавец нам сказал, что при наличии этой гарантии нам машину подключат бесплатно... но как оказалось это все туфта, в итоге мы ее подключали сами. А сейчас наученные горьким опытом при покупке техники мы от этой так называемой гарантии просто отказываемся, хотя продавцы ее просто навязывают. Месяцев 5 назад покупали фотоаппарт, а на прошлой неделе новую стиральную машину (покупку делали на этот раз в М-ВИДЕО), так продавец к нам просто прилип с этой гарантией,но мы твердо стояли на своем и говорили, что она нам не нужна. А он нам свое, что вы пожалеете об этом, что ремонт выйдет дороже. На что я сказала, что нам и так гарантия по чеку полагается, а он свое нет у вас никакой гарантии. Вообщем какой-то дурдом! Мне кажется они с этой гарантии имеют свои проценты, поэтому ее всем навязывают, а если ее не берут, то они говорят всякие гадости.
Дай бог, если у вас все таки, что-то получится сделать!
Старый 11-06-2008, 13:41
ответ для Ashatan на сообщение "Обманули в ЭЛЬДОРАДО"
    #6
ЧАРОВНИЦА
Старожил
 
Зарегистрирован: Oct 2007
Адрес: север северный
Сообщения: 1 134
ЧАРОВНИЦА отсутствует


уже много раз эту тему поднимали,дойдите до высшего руководства
Старый 11-06-2008, 13:42
ответ для LOLA на сообщение "Так и есть. :( Программа..."
    #7
Папаня
Наш человек
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Приморский р-н
Сообщения: 6 351
Папаня отсутствует


Цитата:
Сообщение от LOLA Посмотреть сообщение
...Программа дополнительного сервиса - это своего рода "разводка".
+1 разводка на деньги. Тут уже были темы об этом.
Старый 11-06-2008, 13:43
ответ для ЧАРОВНИЦА на сообщение "уже много раз эту тему..."
    #8
Ashatan
Элита
 
Профиль Ashatan
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Купчино, между Бухарестской и Будапештской
Сообщения: 2 558
Ashatan отсутствует


Цитата:
Сообщение от РЫБА-МЕЧ Посмотреть сообщение
уже много раз эту тему поднимали,дойдите до высшего руководства
Где его искать то?? В самом магазине, или есть центральный офис?
Старый 11-06-2008, 14:21     #9
Ashatan
Элита
 
Профиль Ashatan
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Купчино, между Бухарестской и Будапештской
Сообщения: 2 558
Ashatan отсутствует


Цитата:
Сообщение от Папаня Посмотреть сообщение
+1 разводка на деньги. Тут уже были темы об этом.
Как раз нашла темку, читаю.... Грустно все это...
Старый 11-06-2008, 14:40
ответ для Ashatan на сообщение "Обманули в ЭЛЬДОРАДО"
    #10
Marina&Co
завсегда с народом
 
Профиль Marina&Co
 
Зарегистрирован: Mar 2004
Адрес: Приморский район
Сообщения: 19 487
Marina&Co отсутствует


Лохотрон от "Эльдорадо" или ПДС. ( 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... Последняя страница)





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:23.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.