Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
26-05-2008, 20:06 | #1 |
Banned
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 440
|
Владельцы Мазда отзовитесь. Расскажите про сервис и Хочу отзывы о мазде 5
|
26-05-2008, 20:29 | #3 |
Мега-элита
Зарегистрирован: Aug 2005
Адрес: Гражданка
Сообщения: 4 324
|
Я владелец. Правда ни про сервис, но про 5-ку рассказать ничего не смогу.
Ремонтируемся у хорошего знакомого. Могу посоветовать фирму по продаже запчастей и аксессуаров, но только в личке (хотя Вам запчасти еще и не нужны ) |
27-05-2008, 11:25 |
ответ для Kleo78 на сообщение "Мы владельцы. Правда "трешки". Лучший..."
#4
|
Элита
Зарегистрирован: Mar 2003
Адрес: Невский район, Дыбенко ул.
Сообщения: 1 995
|
|
27-05-2008, 11:38 | #5 |
Хранитель
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: П.С.
Сообщения: 11 540
|
я владелец трешки лучший сервис - в Автопойнте. В Евросибе столкнулся с тем, что кузовные работы они делают на сервисе Автобиографии, где твою мазду задвигают в конец постоянно пополняемой очереди из Вольво, Ягуаров и Лэнд Роверов. Замены крыла моя машина ждала у них на сервисе месяц. Причем, ускорение случилось только после звонка "самому главному".
Не очень понятно, что означает мнение о том, что в Рольфе сервис самый дорогой - до сих пор был убежден, что стоимость запчастей и нормочаса устанавливается производителем, и если дилер ее меняет, можно писнуть пару строк в представительство марки, и ситуация исправится очень быстро, с извинениями и компенсациями. В любом случае, придется определить для себя, что если не будете настаивать и канючить, ничего вам хорошего не будет. В общении с дилерами стал большим специалистом по требованиям и канюченьям. Даже жалобу писал в жалобную книгу. Помогает - просто на удивление. Что не может не радовать. |
27-05-2008, 12:16 |
ответ для denswan на сообщение "я владелец трешки лучший сервис - в..."
#7
|
|
Элита
Зарегистрирован: Mar 2003
Адрес: Невский район, Дыбенко ул.
Сообщения: 1 995
|
Цитата:
По поводу Автопойнта могу сказать, что они отказали мне в гарантийном ремонте, который потом был успешно выполнен Евросибом. Но в Рольфе действительно самые внимательные специалисты, последний раз обращалась к ним по поводу странного скрипа где-то там сзади Оказалось - ерунда, замок багажника скрипел, но такого отношения как у них нет ни в Евросибе, ни уж тем более в Автопойнте. |
|
27-05-2008, 12:30 | #8 |
Хранитель
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: П.С.
Сообщения: 11 540
|
да, должен признать, что мои отношения с автопойнтом - исключительно из-за моего бараньего упорства... попробую и правда В рольф съездить...
А в евросибе они периодически отправляют не на боровую, а на пулковское, где и происходит коллизия с кузовным ремонтом. |
27-05-2008, 12:46 |
ответ для denswan на сообщение "да, должен признать, что мои отношения..."
#9
|
|
Элита
Зарегистрирован: Mar 2003
Адрес: Невский район, Дыбенко ул.
Сообщения: 1 995
|
Цитата:
P.S - у Евросиба на Боровой есть огромный плюс для заКАСКОванных в РЕСО, у них прямо там можно все оформить в случае мелких повреждений (<500$) и не надо в страховую ездить. |
|
27-05-2008, 13:12 |
ответ для Aстарта на сообщение "Чтоб не отправляли на пулковское -..."
#10
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 1 542
|
В ЕвроСибе на Боровой озвучили срок ожидания замены переднего бампера 6 недель, на Пулковском 4 недели, Автопоинт 5 дней.
|