Мазда - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Бастен бак



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26-05-2008, 20:06     #1
zdislav
Banned
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 440
zdislav отсутствует


Владельцы Мазда отзовитесь. Расскажите про сервис и Хочу отзывы о мазде 5
Старый 26-05-2008, 20:18
ответ для zdislav на сообщение "Мазда"
    #2
Kleo78
Элита
 
Профиль Kleo78
 
Зарегистрирован: Dec 2004
Сообщения: 1 629
Kleo78 отсутствует


Мы владельцы. Правда "трешки". Лучший сервис Мазда в Рольфе. Правда и самый дорогой.
Старый 26-05-2008, 20:29
ответ для zdislav на сообщение "Мазда"
    #3
natabux
Мега-элита
 
Профиль natabux
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Адрес: Гражданка
Сообщения: 4 324
natabux отсутствует


Я владелец. Правда ни про сервис, но про 5-ку рассказать ничего не смогу.
Ремонтируемся у хорошего знакомого.
Могу посоветовать фирму по продаже запчастей и аксессуаров, но только в личке (хотя Вам запчасти еще и не нужны )
Старый 27-05-2008, 11:25     #4
Aстарта
Элита
 
Профиль Aстарта
 
Зарегистрирован: Mar 2003
Адрес: Невский район, Дыбенко ул.
Сообщения: 1 995
Aстарта отсутствует


Цитата:
Сообщение от Kleo78 Посмотреть сообщение
Мы владельцы. Правда "трешки". Лучший сервис Мазда в Рольфе. Правда и самый дорогой.
+1
Старый 27-05-2008, 11:38
ответ для zdislav на сообщение "Мазда"
    #5
denswan
Хранитель
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: П.С.
Сообщения: 11 540
denswan отсутствует


я владелец трешки лучший сервис - в Автопойнте. В Евросибе столкнулся с тем, что кузовные работы они делают на сервисе Автобиографии, где твою мазду задвигают в конец постоянно пополняемой очереди из Вольво, Ягуаров и Лэнд Роверов. Замены крыла моя машина ждала у них на сервисе месяц. Причем, ускорение случилось только после звонка "самому главному".

Не очень понятно, что означает мнение о том, что в Рольфе сервис самый дорогой - до сих пор был убежден, что стоимость запчастей и нормочаса устанавливается производителем, и если дилер ее меняет, можно писнуть пару строк в представительство марки, и ситуация исправится очень быстро, с извинениями и компенсациями.

В любом случае, придется определить для себя, что если не будете настаивать и канючить, ничего вам хорошего не будет. В общении с дилерами стал большим специалистом по требованиям и канюченьям. Даже жалобу писал в жалобную книгу. Помогает - просто на удивление. Что не может не радовать.
Старый 27-05-2008, 11:39
ответ для zdislav на сообщение "Мазда"
    #6
denswan
Хранитель
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: П.С.
Сообщения: 11 540
denswan отсутствует


ЗЫ: ЗАбыл сказать - пока никто не видит - тройка - это оптимальное решение для машины до 25 тыс долл.
Старый 27-05-2008, 12:16     #7
Aстарта
Элита
 
Профиль Aстарта
 
Зарегистрирован: Mar 2003
Адрес: Невский район, Дыбенко ул.
Сообщения: 1 995
Aстарта отсутствует


Цитата:
Сообщение от denswan Посмотреть сообщение
я владелец трешки лучший сервис - в Автопойнте. В Евросибе столкнулся с тем, что кузовные работы они делают на сервисе Автобиографии, где твою мазду задвигают в конец постоянно пополняемой очереди из Вольво, Ягуаров и Лэнд Роверов. Замены крыла моя машина ждала у них на сервисе месяц. Причем, ускорение случилось только после звонка "самому главному"..
Вообще странно. В Евросибе кузовные работы выполняются на Боровой, в собственном сервисе.

По поводу Автопойнта могу сказать, что они отказали мне в гарантийном ремонте, который потом был успешно выполнен Евросибом. Но в Рольфе действительно самые внимательные специалисты, последний раз обращалась к ним по поводу странного скрипа где-то там сзади Оказалось - ерунда, замок багажника скрипел, но такого отношения как у них нет ни в Евросибе, ни уж тем более в Автопойнте.
Старый 27-05-2008, 12:30
ответ для zdislav на сообщение "Мазда"
    #8
denswan
Хранитель
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: П.С.
Сообщения: 11 540
denswan отсутствует


да, должен признать, что мои отношения с автопойнтом - исключительно из-за моего бараньего упорства... попробую и правда В рольф съездить...

А в евросибе они периодически отправляют не на боровую, а на пулковское, где и происходит коллизия с кузовным ремонтом.
Старый 27-05-2008, 12:46     #9
Aстарта
Элита
 
Профиль Aстарта
 
Зарегистрирован: Mar 2003
Адрес: Невский район, Дыбенко ул.
Сообщения: 1 995
Aстарта отсутствует


Цитата:
Сообщение от denswan Посмотреть сообщение
А в евросибе они периодически отправляют не на боровую, а на пулковское, где и происходит коллизия с кузовным ремонтом.
Чтоб не отправляли на пулковское - нужно сразу ехать на боровую и записываться на ремонт к ним А в Рольф съезди - хотя бы раз, попробовать

P.S - у Евросиба на Боровой есть огромный плюс для заКАСКОванных в РЕСО, у них прямо там можно все оформить в случае мелких повреждений (<500$) и не надо в страховую ездить.
Старый 27-05-2008, 13:12     #10
pos"
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 1 542
pos" отсутствует


В ЕвроСибе на Боровой озвучили срок ожидания замены переднего бампера 6 недель, на Пулковском 4 недели, Автопоинт 5 дней.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:15.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.