Логопед. - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От трех до шести



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13-08-2006, 21:31     #1
deziere
Guest
 
Сообщения: n/a


Здравствуйте, мамы и папы.
Я логопед-дефектолог, работаю в этой области уже около 5 лет. Веду работу с малышами и со взрослыми...Веду частную практику, работаю со школьниками, а также консультирую на ряде сайтов по логопедии, дефектологии и не только.Если у вас есть вопросы, давайте решать их вместе... я готова вам помочь
С уважением...
Старый 13-08-2006, 23:54
ответ для deziere на сообщение "Логопед."
    #2
TanNik
Хранитель
 
Профиль TanNik
 
Зарегистрирован: Dec 2005
Адрес: Санкт-Петербург, ул.Академика Байкова
Сообщения: 13 304
TanNik отсутствует


У меня вот такой вопрос: девочке 5 лет с половиной. Контролирует себя очень неплохо, но, когда забывается, появляется "межзубное" произношение...
У логопеда *частным образом) занимаемся с 3 лет. в этом году уже не очень хочет, собираемся на курсы в школу (она идет в подготовит.групппу)
Вопрос: пройдет ли само "межзубное" или надо еще заниматься? Сколько раз в неделю? (мы занимались 2 р. по 45 мин)
А еще нам не рекомендуют английский, в группе д/С большинство занимается, девочка ОЧЕНЬ хочет! Это как, категорически не стоит?
Старый 14-08-2006, 07:15
ответ для deziere на сообщение "Логопед."
    #3
ivo
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Nov 2005
Адрес: Озерки
Сообщения: 3 656
ivo отсутствует


А я логопеда бы хорошего в Курортном районе хотела бы найти. Мы за Зеленогорском живем. Не подскажете, для девочки 2 лет.
Старый 14-08-2006, 09:37
ответ для deziere на сообщение "Логопед."
    #4
Magnit
Старожил
 
Профиль Magnit
 
Зарегистрирован: Jan 2006
Сообщения: 1 267
Magnit отсутствует


А у нас девочке уже 5,8 лет, букву "р" и "л" не выговаривает. Сможете порекомендовать хорошего логопеда, желательно в Приморском районе?
Старый 14-08-2006, 10:02     #5
Kenguru
Мега-элита