Уведомление сотрудников при продаже фирмы. - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Работа и образование



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17-01-2008, 19:03     #1
OLGA55
Участник
 
Зарегистрирован: Jul 2006
Сообщения: 191
OLGA55 отсутствует


Здравствуйте.

Вопрос к опытным кадровикам.
ООО продаётся, т.е. владельцем становится другое физ.лицо.Надо ли в таком случае уведомлять сотрудников?
И ещё вопрос....по закону, через какое время фирма должна предоставить отпуск?Человек сколько должен проработать в фирме?Через год работы или больше?
Спасибо.
Старый 18-01-2008, 00:54     #2
Соломея
Участник
 
Зарегистрирован: Oct 2007
Адрес: пр.Ветеранов
Сообщения: 62
Соломея отсутствует


В нашей фирме все знали о смене владельца, но официально никто не уведомлял. Вернее было собрание, на котором новый владелец рассказал об изменениях (увы, не в лучшую сторону). А отпуск положен через шесть месяцев работы.
Старый 18-01-2008, 02:12     #3
Nastuha
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Канонерский остров
Сообщения: 2 489
Nastuha отсутствует


А отпуск положен через шесть месяцев работы.[/quote]


По соглашению сторон оплачиваемый отпуск работнику может быть предоставлен и до истечения шести месяцев.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:32.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.