Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17-01-2008, 19:03 | #1 |
Участник
Зарегистрирован: Jul 2006
Сообщения: 191
|
Здравствуйте.
Вопрос к опытным кадровикам. ООО продаётся, т.е. владельцем становится другое физ.лицо.Надо ли в таком случае уведомлять сотрудников? И ещё вопрос....по закону, через какое время фирма должна предоставить отпуск?Человек сколько должен проработать в фирме?Через год работы или больше? Спасибо. |
18-01-2008, 00:54 |
ответ для OLGA55 на сообщение "Уведомление сотрудников при продаже..."
#2
|
Участник
Зарегистрирован: Oct 2007
Адрес: пр.Ветеранов
Сообщения: 62
|
В нашей фирме все знали о смене владельца, но официально никто не уведомлял. Вернее было собрание, на котором новый владелец рассказал об изменениях (увы, не в лучшую сторону). А отпуск положен через шесть месяцев работы.
|
18-01-2008, 02:12 |
ответ для Соломея на сообщение "В нашей фирме все знали о смене..."
#3
|
Элита
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Канонерский остров
Сообщения: 2 489
|
А отпуск положен через шесть месяцев работы.[/quote]
По соглашению сторон оплачиваемый отпуск работнику может быть предоставлен и до истечения шести месяцев. |