Ультракомп и экспертиза - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26-12-2007, 16:04     #1
Vlagrin
Участник
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: м. Звездная
Сообщения: 115
Vlagrin отсутствует


Девочки, подскажите, что делать?

Ситуация в следующем - 6 декабря мой муж купил фотоаппарат Canon A720IS в магазине Ультракомп на Возрождения 20. Придя счастливый домой вечером он обнаружил битый пиксель. На следующее утро привез фотоаппарат в магазин, который взяли на экспертизу (с распиской). Сказали звонить через 2 недели. 21 декабря он позвонил, его попросили перезвонить еще через неделю. Боюсь, что 28 декабря он позвонит - и опять будет тоже самое. Хочется в новый год быть с фотоаппаратом. Подскажите, как ускорить процесс? В идеале - вернуть деньги!!!

Спасибо
Старый 26-12-2007, 16:13
ответ для Vlagrin на сообщение "Ультракомп и экспертиза"
    #2
Синицына
Элита
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Сообщения: 1 978
Синицына отсутствует


Очень возможно. Ускорить никак, т.к. пока всё в рамках- закона. Кроме того, могут ответить что один битый пиксель я вляется нормой для этой модели( это зависит от размера экрана). На некоторых мониторах и 4 битых пикселя - норма. Это можно узнать на сайте производителя( точнее не могу сказать, т.к. уже 2 года не "в теме" именно фотоаппаратов. Единственное, что можно сделать - узнать у УЛЬТРЫ номер сохранной расписки вашего фотоаппарата, по которой его сдали в сервисный центр производителя(они делают экспертизу, а не УЛЬТРА), позвонить туда и узнать - поторопить.
Всегда устройство нужно сдавать в сервисный центр производителей, а не продавцов, т.к. это только отнимает время на транспортировку и очередь до экспертизы. Кроме того, между УЛЬТРОЙ и Сервисным центром CANON не действует закон о защите прав потребителей, следовательно они могут делать для них экспертизу долго(а Ультра будет вас уговаривать подождать). Учитывая как относятся поставщики к УЛЬТРЕ - ждать можно долго.
Старый 26-12-2007, 16:43     #3
Rebecca
Элита
 
Зарегистрирован: Dec 2005
Сообщения: 1 842
Rebecca отсутствует


Цитата:
Сообщение от Синицына Посмотреть сообщение
Очень возможно. Ускорить никак, т.к. пока всё в рамках- закона. Кроме того, могут ответить что один битый пиксель я вляется нормой для этой модели( это зависит от размера экрана). На некоторых мониторах и 4 битых пикселя - норма.
У нас на новой видеокамере обнаружились 2 битых пикселя. Нас обрадовали, что до 3-х пикселей - норма.
Старый 26-12-2007, 16:46
ответ для Vlagrin на сообщение "Ультракомп и экспертиза"
    #4
Rebecca
Элита
 
Зарегистрирован: Dec 2005
Сообщения: 1 842
Rebecca отсутствует


Цитата:
Сообщение от Vlagrin Посмотреть сообщение
Подскажите, как ускорить процесс? В идеале - вернуть деньги!!!
Спасибо
Вообще-то в законе о ЗПП есть пунктик, согласно которому, если вещь сдается куда-либо с гарантийными претензиями, то продавец обязан предоставить покупателю адекватную замену на весь тот срок, пока его вещь находится в гарантийном ремонте.
Честно говоря, пока никого не знаю, кто бы добился этого (правда никто и не пытался добиться)
Старый 26-12-2007, 16:52     #5
Rebecca
Элита
 
Зарегистрирован: Dec 2005
Сообщения: 1 842
Rebecca отсутствует


вот: не поленилась и нашла цитату из Закона:
ст 20 п 2
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

вот ссылка на весь закон: http://www.ozpp.ru/laws/zpp.php
Старый 26-12-2007, 16:59
ответ для Vlagrin на сообщение "Ультракомп и экспертиза"
    #6
Vlagrin
Участник
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: м. Звездная
Сообщения: 115
Vlagrin отсутствует


Но товар еще не в ремонте - он только на экспертизе.

А где на сайте производителя можно узнать про норму битых пикселей?? Если это вообще норма?
Старый 26-12-2007, 17:06
ответ для Vlagrin на сообщение "Ультракомп и экспертиза"
    #7
Vlagrin
Участник
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: м. Звездная
Сообщения: 115
Vlagrin отсутствует


Только что позвонила в сервисный центр Canon - сказали, что если битый пиксель на дисплее - это в норме допуска, а вот если виден на фотографии (как у меня) - тогда привозите
Старый 26-12-2007, 17:17
ответ для Vlagrin на сообщение "Ультракомп и экспертиза"
    #8
Синицына
Элита
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Сообщения: 1 978
Синицына отсутствует


С завтрашнего дня можно требовать подмену на время ремонта, т.к. время экспертизы прошло! Вы ведь 7 декабря сдали?
Старый 26-12-2007, 17:23
ответ для Vlagrin на сообщение "Ультракомп и экспертиза"
    #9
Marry
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Мурманск-Всеволожск-Питер
Сообщения: 1 992
Marry отсутствует


Смешно, но как только я сказала, что "мой юрист хочет точно знать дату, когда вернут деньги, иначе он настаивает на составлении иска в суд" мне перезвонили через час и сказали, что могу получить деньги в любое время (до этого долго звонила сама и пыталась уточнить когда же вернут деньги за неисправный телик, покупала в заказы.спб.ру) Ситуация была такая: дефекты проявились через пару дней после покупки, я позвонила в магазин, отправила им по факсу жалобу (+по почте заказное с уведомлением о вручении), телик забрали в сервис на экспертизу, которую заказывал магазин (я платила за доставку 190 руб., которые мне потом тоже вернули) под расписку, после этого через 2 дня мне звонил мастер из сервиса и подтвердил мои претензии, составил акт, а вот потом началась карусель: акт магазин удосужился забрать из сервиса недели через полторы после его составления, я раз 5 звонила в магазин, меня все кормили завтраками, что позвонят как только решат вопрос... в итоге я применила пугалку про юриста и все слава Богу быстро закончилось.
Удачи
Старый 26-12-2007, 17:54
ответ для Vlagrin на сообщение "Ультракомп и экспертиза"
    #10
natus
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2005
Адрес: Академическая
Сообщения: 2 353
natus отсутствует


Я бы не стала ругаться с Ультрой из-за сроков. Они могут, конечно, задержать немного, но с возвратом и обменом у них никогда проблем не возникает, в отличии от других магазинов. Могли бы предвидеть ситуацию и сдать фот после НГ. Кстати, я не уверена, что из-за одного битого пикселя поменяют.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:40.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.