*****ПАРИКМАХЕРЫ, скоро ваши ряды пополнятся еще одним цирюльником в моем лице:-)**** - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Красота и здоровье > Красота - страшная сила!



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12-12-2007, 22:22     #1
Tomka
Наш человек
 
Профиль Tomka
 
Зарегистрирован: Jun 2004
Адрес: васильевский
Сообщения: 4 883
Tomka отсутствует


Просто поделиться... распирает

Долго вынашивала эту идею - стать парикмахером, но потребовалось много времени, чтобы наконец понять, что этим я хочу заниматься профессионально, а не в качестве хобби...
Вообще я потеряла много времени, вечно шла не по тому пути - работа в офисе, карьера... все это меня не увлекало, казалось скучным, но вроде как "надо"
Потом решила, что все, хватит, надо заниматься тем, к чему лежит душа и не ломать себя...
Сейчас я учусь в хорошей школе парикмахеров. 8-ми месячное обучение, затем на повышение пойду.
Начала учиться недавно (влилась в уже сформированную группу, они начали раньше месяца на полтора. Сейчас ускоренными темпами их догоняю).
Пока что в полном восторге. Какой же это кайф - учиться тому, что тебе действительно интересно. Я с таким удовольствием веду конспект (кто бы мне сказал, что я по 4 часа подряд буду с упоением писать теорию, рисовать схемы, и при этом не зевать, не клевать носом, а жалеть о том, что урок такой коротенький Не поверила бы. Колдую над прическами - офигеть как интересно, жду-недождусь, когда начнем стричь (обещают уже на сле. неделе). Чуть ли не в обнимку сплю со своим муляжом-головой Обложилась журналами , купила несколько по теме - довольна по уши

А кто-нибудь сейчас учится на парикмахера? Интересно было бы обменяться впечатлениями
Старый 12-12-2007, 23:19     #2
Кнопка
Хранитель
 
Профиль Кнопка
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 10 602
Кнопка отсутствует


Поздравляю, что нашли дело по душе!
Успехов
Старый 12-12-2007, 23:46     #3
Ася
devil old women
 
Профиль Ася