Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
25-10-2007, 09:26 | #1 |
Наш человек
Зарегистрирован: Feb 2003
Адрес: Москва-Питер
Сообщения: 5 447
|
Я зла. Меня развели, как наивную дуру, в Арбат Престиже. Не одну меня, и видимо еще буду не одна я. Потому хочу предупредить, чтоб знали! А дело было так. Вчера пошла купить блеск для губ. Обычно покупаю Max Factor, тут смотрю, стэнд, весь оклееный большими розовыми бумажками "Полная распродажа!!!". Подхожу, смотрю, Буржуа. Спрашиваю у продавца, бродящего рядом: "В честь чего распродажа?" Мне отвечают:" Выводим из магазинов эту марку". Я давай смотреть, что есть. Стоят коробки с блесками, карандашики, тени, все накидано кое-как, видно, что товар распродажный. Карандашики увязаны резиночками, так лежат, без коробок, ну в общем, ничто не вызвало моих подозрений. Ценники везде стоят. Беру блеск 3D, там целая коробка стояла, рядом скоробкой стояло несколько тестеров на 3D именно, и ценник под блеском "259 руб". Я порадовалась, взяла блеск, взяла еще кой-чего там по мелочи, иду на кассу. Там традиционная очередь. Отстояла 20 мин. Подхожу к кассе, мне считают какую-то невероятную сумму.. Я уточнила, все правильно по кассе.. Я заплатила, иду обратно к стенду, думаю, что за фигня. Продавца уже нет и в помине. Смотрю ценник. Все правильно, возле коробки с блесками только один стоит "Блеск для губ 259 руб." Пошла нашла другого продавца, показываю. Она мне: "Ой, так Вы самый номый дорогой блеск взяли, он конечно не столько стоит!" Оо Я ей: Откуда я должна была узнать? Тут же написано - распродажа. Вот ценник! А она мне: ну да. Тут у нас многие жалуются. Нормально, да? Многие жалуются, а на стенде с распродажей замешан совершенно намерено новый дорогой товар. Ты подходишь, берешь, стоишь в кассу, естественно, уже не пойдешь из-за там одного блеска менять и искать новый.... Ужас как меня это разозлило. И дело не в блеске. И фиг-то с ним! Но я шла и чувствовала себя опущенной и разведенной. И вся радость от покупки была испорчена. Поговорила с подружкой, она в Арбате когда-то работала. Она сказала: я туда вообще не хожу. У них половина парфюмерии паленая. Замешивают настоящую с подделками. И вообще сказала, что они много чего там мерзко мухлюют. Я в Арбат больше ни ногой! Лучше уж в Л'Этуаль проеду остановку.
|
25-10-2007, 09:35 |
ответ для Flamenka на сообщение "Арбат Престиж... Мерзко!.."
#2
|
Наш человек
Зарегистрирован: May 2005
Адрес: Купчино, ул Я.Гашека
Сообщения: 6 673
|
В бананамаме тоже неприятно была удивлена. Смотришь написано" скидка 50%" на кассе пробиваешь-скидки нет. Логичый вопрос-"А где скидка?" Дальше ответ" А это не от нас зависит. Кассы начальство программирует, цена может каждые 20 минут меняться Странно как-то...Вроде по закону так нельзя...
|
25-10-2007, 09:38 |
ответ для Flamenka на сообщение "Арбат Престиж... Мерзко!.."
#3
|
Гость
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 28
|
сочувствую
но вы разве тут же не читали разных отзывов о бяках в этой сети.....? я совсем редко покупаю косметику и то много наслышана об их фокусах |
25-10-2007, 09:39 |
ответ для Flamenka на сообщение "Арбат Престиж... Мерзко!.."
#4
|
Наш человек
Зарегистрирован: Feb 2003
Адрес: Москва-Питер
Сообщения: 5 447
|
Это не странно. Это просто грязные технологии, развод, по-русски говоря. Цена не может меняться в течение дня. Цены формирует отдел маркетинга. Он не может это делать несколько раз вдень Просто даже из тех соображений, что их надо каждый раз утверждать у руководства. Поправьте меня, если что-то не так Но в одном я не изменю своего мнения - такая пурга - это неуважение к покупателю. Отношение к нему заведомо как к быдлу. А это арбатовская VIP-карточка? По которой на большинство товаров максимальная скидка 3%.... Вообще бредятина.. Фу!
|
25-10-2007, 09:40 |
ответ для Door-to-summer на сообщение "сочувствую:101:
но вы разве тут же не..."
#5
|
Наш человек
Зарегистрирован: Feb 2003
Адрес: Москва-Питер
Сообщения: 5 447
|
|
25-10-2007, 09:56 |
ответ для Flamenka на сообщение "неа :( не читала... />"
#6
|
Старожил
Зарегистрирован: Sep 2003
Адрес: СПб, ЮЗ
Сообщения: 1 187
|
|
25-10-2007, 10:05 |
ответ для Flamenka на сообщение "Арбат Престиж... Мерзко!.."
#7
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: 15 минут от м.Елизаровская, м.Ломоносовская
Сообщения: 2 094
|
Цитата:
А таким приемом пользуется не только Арбат, очень много магазинов с такими вот "распродажами". |
|
25-10-2007, 10:10 |
ответ для Скалопендрочка на сообщение "А при чем тут ориентация директора?!!!
..."
#8
|
|
Элита
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: Москва, Северное Крылатское, спросить АНДРЕЯ;)
Сообщения: 1 860
|
Цитата:
Имеете право купить товар по цене, указанной на ценнике. А ориентация г-на Некрасова тут и правда ни при чем. Про "палево", кстати: сведущий человек сказал намедни, что столько одежды Columbia, сколько ее продает Спортмастер, производитель пошить просто не в состоянии |
|
25-10-2007, 10:18 |
ответ для Flamenka на сообщение "Арбат Престиж... Мерзко!.."
#9
|
Наш человек
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Питер
Сообщения: 7 215
|
у Арбата и Рив Гош один поставщик, я в Рив Гоше пудру клиник купила, а она оказалась подделкой, в Л' Этуаль аналогичная ситуация остается Иль Де Ботэ, интересно, а там тоже так же дело обстоит?
|
25-10-2007, 10:18 |
ответ для Flamenka на сообщение "Арбат Престиж... Мерзко!.."
#10
|
Наш человек
Зарегистрирован: Feb 2003
Адрес: Москва-Питер
Сообщения: 5 447
|
Хорошо, согласна, отредактировала про ориентацию. Возможно, он вообще чудесный человек, г-н Некрасов (буду хоть знать, как его зовут). Про то, как форумчанка таки купила товар по ценнику, к сожалению, не знала. Надо было все же поругаться, честно говоря, очень влом было после работы и не была уверена, что к чему-то это приведет. А то, что многие магазины пользуются такими мерзкими приемами, ни в коей мере не умаляет моего возмущения и разочарования. А можно ссылочку на топик про Арбат и ценник? Было бы интересно почитать..
|