Подскажите, а когда можно начать заниматься конным спортом! - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От года до трех



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16-05-2006, 22:43     #1
Маняша
Наш человек
 
Профиль Маняша
 
Зарегистрирован: Nov 2004
Адрес: Приморский район
Сообщения: 5 169
Маняша отсутствует


Навеяно топом про фигурное катание... Хочу, что бы доча на с лошадками занималась, т.к. вообще животных очень любит и в свои 2 г. неплохо "сидит в седле"- это утверждают очевидцы, когда катались на пони и на игрушечных лошадках

Вообщем я полный чайник в этом вопросе и не кидайте в меня помидоры, но я абсолютно не знаю когда начинают заниматься с малышами конным сп. и сколько это стоит Подскажите, люди ПЛЗ!!!
Старый 16-05-2006, 23:38     #2
julikana
Guest
 
Сообщения: n/a


Маш, я узнала у Мишки: вообщем у его соработника дочка стала серьезно этим заниматься с 3-ех лет. Сейчас ей 12 вроде. Она работает в конюшне в Отрадном. Лошадки- ее жизнь... Я сама чайник - вот узнала, что смогла... Привет семье!
Старый 16-05-2006, 23:41     #3
Лёльк@
Активный участник
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 512
Лёльк@ отсутствует


В спортивные секции детей принимают с 3-х - 4-х лет.
Старый 16-05-2006, 23:48     #4
Medok
Элита
 
Профиль Medok
 
Зарегистрирован: Oct 2005
Адрес: Москва - иногда Питер
Сообщения: 1 966
Medok отсутствует


Маняша, у меня муж занимается любительски этим видом (еще бредит выездкой заняться, но сейчас некогда). Соответственно хочет чтоб сын занимался. Вобще это очень полезный вид спорта, но насчет девочки у меня были бы предубеждения насчет раннего начала...:044: это и гинекология и у с рождения наездниц часто ноги не очень ровные
Муж говорит что врачи (ортопеды?) не рекомендуют раньше 5-6лет профессиональный конный, а так покататься иногда пожалуйста