Лохотрон в книжном интернет-магазине - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04-04-2009, 13:27     #1
EleSta
Активный участник
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 437
EleSta отсутствует


Покупаю книги в одном из инет-магазинов,2 раза - все нормально. Вчера вечером доставили очередной заказ. Уже после ухода курьера, проверив внимательно, обнаружила, что не хватает одной книжки ( не самой дорогой - детской раскраски с наклейками за 52 руб.)
Сегодня позвонила им, в-общем то ни на что и не надеясь (надо было сразу все проверять), и услышала следующее:
- Вам надо в течение 2х недель сделать очередной заказ, тогда эту раскраску добавят к нему(или вернут за неё деньги), а если нет - то после 2х недель у нас все претензии аннулируются.
Т.е. если хотите вернуть свои деньги - платите деньги.
Думаю, они делают это специально, так что будьте внимательны!
Старый 04-04-2009, 13:36     #2
Лиза
статус в разработке
 
Профиль Лиза
 
Зарегистрирован: Aug 2004
Сообщения: 6 503
Лиза отсутствует


Озвучьте название магазина, плз. Их много.
Старый 04-04-2009, 13:42     #3
EleSta
Активный участник
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 437
EleSta отсутствует


лабиринт
Старый 04-04-2009, 13:56     #4
Тата
Просто праздник
 
Зарегистрирован: Oct 2001
Сообщения: 1 140
Тата отсутствует


Цитата:
Сообщение от EleSta Посмотреть сообщение
Вам надо в течение 2х недель сделать очередной заказ, тогда эту раскраску добавят к нему(или вернут за неё деньги), а если нет - то после 2х недель у нас все претензии аннулируются.
Как можно аннулировать претензии? Чужие?
Всем кому должен - прощаю?
Старый 04-04-2009, 14:08     #5
EleSta
Активный участник
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 437
EleSta отсутствует


Цитата:
Сообщение от Тата Посмотреть сообщение
Как можно аннулировать претензии? Чужие?
Всем кому должен - прощаю?
"претензии аннулируются" - это мне сказали дословно по телефону. Да, формулировка безграмотная.
Но важен сам факт обмана - или раскрутить покупателя ещё на покупку, или остаться с прибылью хотя бы в 50 руб. (ну кто за такие деньги будет скандалить).
Старый 04-04-2009, 14:14
ответ для EleSta на сообщение "лабиринт"
    #6
Лиза
статус в разработке
 
Профиль Лиза
 
Зарегистрирован: Aug 2004
Сообщения: 6 503
Лиза отсутствует


Цитата:
Сообщение от EleSta Посмотреть сообщение
лабиринт
Я в этом магазине сделала более 40 заказов.
Накладки были 2 раза за всё это время, - одна, в виде неисправной книжки со звуковым модулем, обменяли мне отдельным заказом, в котором была только эта книга на обмен.
Вторая - пришел заказ на такое же имя как у меня, и на тот же адрес. Но перепутали города. У меня оказался московский заказ - а в москве - мой. Ирония судьбы. Магазин всё исправил
ИМХО, в вашем случае это случайность, вряд ли это делается специально...
Старый 04-04-2009, 14:39     #7
EleSta
Активный участник
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 437
EleSta отсутствует


Лиза, т.е. вам просто поменяли неисправную книжку, не заставляя ещё что-то покупать к ней впридачу?
А мне предложили либо срочно купить ещё что-то у них - тогда и недостающую книгу вернут, ли бо остаться без книжки и с"аннулированными претензиями".
Если бы это была случайность - то они , наверно, проверили бы у себя на складе - если книги нет у меня, то у них должен быть лишний экземпляр (думаю учет количества книг они ведут).
А если мне сразу предлагают - купите что-то ещё, тогда получите и свою книжку - то это, я считаю, делается специально.
Старый 04-04-2009, 22:43     #8
*Мария*
Элита
 
Профиль *Мария*
 
Зарегистрирован: Nov 2005
Адрес: м.Купчино
Сообщения: 2 460
*Мария* отсутствует


Я постоянная покупательница лабиринта.
Однажды забыли мне положить ножницы, курьер на след.день привез деньги.
С тех пор все проверяю при курьере, не ленюсь.
На прошлой неделе был заказ на 70 позиций, не поленилась, проверила. Одной книжки не хватало, курьер сразу вернул деньги.

Называть этот магазин "лохотроном" с учетом того что Вы сами не проверили содержимое при доставке...
Старый 04-04-2009, 22:46     #9
Narni-a
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: За гранью
Сообщения: 4 084
Narni-a отсутствует


Давно и много заказываю в Лабиринте, никаких накладок не было. Но заказы всегда проверяю при курьере, ведь у них если чего-то нет в заказе вдруг или просто передумал брать товар, можно от него отказаться до последнего момента - и вернут деньги.

Автору можно посоветовать написать в Прямой эфир или в Личное пространство, может вам просто с оператором не повезло





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:02.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.