Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16-02-2009, 00:25 | #1 |
Мега-элита
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: м. Пионерская
Сообщения: 3 162
|
Народ, помогите советом, первый раз сталкиваюсь. Вчера купила чайник электрич. В магазине МИР.
Сегодня обнаружила, что он бьется током. Сначала дочь мою ударило, а потом меня( я, естественно, полезла проверять, почему ребенок плачет и показывает на чайник). Завтра пойду в магазин, он же осуществляет гарантийный ремонт. Но мне не нужен ремонт, мне не нужен такой чайник. Я денег обратно хочу. Возможен ли такой вариант? Если возможен, то на какую статью мне упирать ( номер бы). |
16-02-2009, 00:45 |
ответ для линн на сообщение "Сдать обратно технику: реально или нет"
#2
|
Небожитель
Зарегистрирован: Mar 2004
Сообщения: 19 064
|
На ст.18 и ст.22 Закона о защите прав потребителей.
|
16-02-2009, 00:58 |
ответ для линн на сообщение "Сдать обратно технику: реально или нет"
#3
|
Элита
Зарегистрирован: Sep 2004
Адрес: Мужество-Черная речка
Сообщения: 2 415
|
конечно, почему нет
|
16-02-2009, 01:23 |
ответ для KANTRI на сообщение "конечно, почему нет"
#4
|
Участник
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 272
|
в течении двух недель обязаны поменять по чеку.
|
16-02-2009, 01:48 |
ответ для -КЭТ-РИН- на сообщение "в течении двух недель обязаны поменять..."
#5
|
Banned
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: ЦЕНТР ВОССТАНИЯ
Сообщения: 6 232
|
Чтобы зря не трепать себе нервы - лучше не сообщать про дефект, а просто принести обратно чистый и сухой чайник (так чтоб на нём следов пользования не было видно) вместе с коробкой и чеком и сказать, что хотите вернуть его, потому что он вам не подошёл.(Цвет разонравился). Так просто проще и быстрее. Это я вам, как работник торговли говорю.
|
16-02-2009, 01:52 |
ответ для Crazyblondy ® на сообщение "Чтобы зря не трепать себе нервы - ..."
#6
|
|
Небожитель
Зарегистрирован: Mar 2004
Сообщения: 19 064
|
Цитата:
|
|
16-02-2009, 02:01 |
ответ для Rolph на сообщение "А вот бывший работник торговли..."
#7
|
Banned
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: ЦЕНТР ВОССТАНИЯ
Сообщения: 6 232
|
Вов, я ж говорю, чтоб выглядел, как не бывший в употреблении. Не думаю, что за несколько дней он покрылся рыжим налётом и царапинами.
|
16-02-2009, 02:07 |
ответ для линн на сообщение "Сдать обратно технику: реально или нет"
#8
|
Старожил
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: м. Академическая
Сообщения: 881
|
к счастью чайник не технически сложный товар, деньги должны вернуть даже если не понравился по цвету...
|
16-02-2009, 02:18 |
ответ для Magenta на сообщение "к счастью чайник не технически сложный..."
#9
|
Banned
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: ЦЕНТР ВОССТАНИЯ
Сообщения: 6 232
|
|
16-02-2009, 02:51 |
ответ для линн на сообщение "Сдать обратно технику: реально или нет"
#10
|
Элита
Зарегистрирован: Dec 2008
Адрес: Где-то тут у помойки
Сообщения: 2 257
|
Да... прогресс вообще - зло. Электрочайник... То ли дело - обычный совецкий алюминиевый чайник, не электро. Сколько уже пользуем его на газовой плите - ни одного случая удара током. Сгорал раз 10 - забывали его выключить вовремя и спохватывались, тока когда паленым начинало в комнате пахнуть.
А по теме - должны обменять в течение 14, кажется, дней. Но могут быть замороки - экспертиза, там, и пр. |