Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21-01-2009, 18:06 | #1 |
Активный участник
Зарегистрирован: Jul 2008
Сообщения: 401
|
Раньше все время приходилось делать выбор между путешествием и банкетом при нехватке средств.
А как насчет того, чтобы вместо традиционного банкета сделать выездную регистрацию? Эта услуга становится все более популярной и востребованной. Что Вы думаете по этому поводу? |
21-01-2009, 20:41 |
ответ для Тасенька на сообщение "Выездная регистрация как альтернатива..."
#2
|
Banned
Зарегистрирован: Jan 2009
Адрес: Питер
Сообщения: 80
|
Мне попалась такая свадьба всего один раз... но выглядело просто феерически!!!
|
21-01-2009, 20:44 |
ответ для bitter на сообщение "Мне попалась такая свадьба всего один..."
#3
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: РЖЕВКА
Сообщения: 1 711
|
В наше время становится модно - выездные регистрации.....но я ни разу на таких не была - но была подруга и говорит что очень даже необычно)))))
|
21-01-2009, 21:33 |
ответ для Тасенька на сообщение "Выездная регистрация как альтернатива..."
#4
|
Активный участник
Зарегистрирован: Jul 2008
Сообщения: 401
|
Смотрите, это реальная альтернатива банкету!!! На банкет тратится ОЧЕНЬ много денег. Какая цель банкета? Собрать за одним столом всех родственников, познакомиться. При этом, зачастую, оплачивается это все за счет молодоженов. В наши непростые времена ЭТО очень сильно бьет по карману.
Я не буду ударяться в сложные математические расчеты, просто приведу здесь цифры для примера(если что, тапками не кидайте, в математике не сильна): Итак: Гостей в большинстве своем на свадьбе около 40 - 50 Банкетное меню в нормальном ресторане от 1500 до 3000.. Возбмем за среднее 2000. В некоторых закрывают от 100 тыс. Иногда требут аренду зала... Но это, правда, редко.. Ведущий на 5 часов: в среднем от 12 до 25 тыс Ди-джей : 5-10 тыс... оформление зала...ой, уже очень много становиться... И теперь совсем другая картина: Вы выбираете площадку(средняя цена, очень приблизительно: 15-25 тыс., арендуете ее, оформляете..(от 8 до 15 тыс..)...Фотограф будет взят не на 8 часов, а намного меньшее количество времени, при этом можно будет себе позволить фотографа действительно высокого уровня.... В общем, выгода на лицо, при этом главная цель достигнута -всех собрали, напоили (фуршет никто не отменял, пофоткались и довольные полетели на море или в ТО самое место,где хочется ВАМ БЫТЬ ТОЛЬКО ВДВОЕМ!!!! Ну как??? |
21-01-2009, 21:48 |
ответ для Тасенька на сообщение "Смотрите, это реальная альтернатива..."
#5
|
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: РЖЕВКА
Сообщения: 1 711
|
Цитата:
А вот вторая часть уже более привлекательная.......Жаль что нам уже не изменить ничего....все уже распланированно(((( А Вы тамаду не будете заказывать???? |
|
21-01-2009, 21:50 |
ответ для Тасенька на сообщение "Выездная регистрация как альтернатива..."
#6
|
Наш человек
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Центр
Сообщения: 8 078
|
ИМХО, не совсем правильно сравнивать регистрацию с банкетом. Регистрация - это регистрация, а банкет - это банкет.
Регистрироваться можно в ЗАГСе, а можно сделать выездную в любом месте. Но зачастую кроме регистрации хочется ещё и небольшого пиршества. Можно устроить фуршет в ЗАГСе, можно банкет в кафе, а можно фуршет или банкет там, где проводили выездную регистрацию. Но за это тоже придётся платить. Выездную регистрацию можно проводить прямо в ресторане, в котором потом будет банкет. Вариант с выездной регистрацией дороже, чем с ЗАГСом. Потому что пошлину в ЗАГС надо заплатить по-любому, но за выездную регистрацию надо ещё доплатить оранизаторам. Так что выездная регистрация - это не бюджетный вариант. Возможно, Вы имеете в виду экономию при проведении регистрации на природе и фуршета там же... Но ведь никто не мешает устроить пикник после обычной регистрации. А если захочется провести пикник на высоком уровне, то придётся прибегать к услугам кейтеринговой компании. А это тоже стоит денег. Выездная регистрация - это красиво и необычно, но непопулярна она именно из-за затрат. |
21-01-2009, 21:54 |
ответ для Тасенька на сообщение "Смотрите, это реальная альтернатива..."
#7
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Центр
Сообщения: 8 078
|
Цитата:
А Ваши подсчёты.... Вот смотрите: при цене банкета 2000 р. на 50 чел. получится 100 тысяч. Правильно? Аренду требуют не так часто. При выездной же регистрации уже приходится прибавлять 15-25 тыс. на аренду площадки. Вы хотите сказать, что не будете звать ни ди джея, ни тамаду? Не будете устраивать фуршет? Просто регистрация и всё? Но это 15 минут. |
|
21-01-2009, 23:17 |
ответ для kilometer на сообщение "Почему в случае выездной регистрации..."
#8
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Jul 2008
Сообщения: 401
|
Цитата:
Я вообще имела в виду то, что многим не по карману и банкет в ресторане и путешествие. А если отказаться от банкета в пользу выездной регистрации, да еще и с совмещенным фуршетом, то получится большая экономия. Фотограф берется В СРЕДНЕМ часов на восемь. А при выездной регистрации это время можно сократить вдвое!!! Фотографии с гостями можно делать на фуршете, далее ехать по маршруту с фотосессией с фотографом... Ну как вариант, почему нет?? ))) Остаются расходы на ведущего и музыкантов. Чтобы провести мини-банкет, позвать, наверно, надо, чтобы организовать праздник. Только по времени это займет меньше, соответственно, и затраты сокращаются. Т.е. КАК Я СЕБЕ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЮ: Красивая площадка, торжественная обстановка, все гости уже Вас ждут, происходит церемония бракосочетания, произносятся речи, все Вас поздравляют. Тут же легкий фуршет (алкоголь свой - затраты снижаются- легкие закуски - на заказ повару и тп), поздравления, фотосессия. А потом Вы уезжаете с фотографом, фотографируетесь И....!!!!!!.. самолет, отдых, ВЫ ВДВОЕМ!!!!! На самом деле, конечно, вариантов отметить масса, и это лишь один пример.. |
|
22-01-2009, 10:48 |
ответ для Тасенька на сообщение "Нет, не совсем правильно Вы меня..."
#9
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Центр
Сообщения: 8 078
|
Цитата:
Я приветствую выездную регистрацию, но не верю в то, что это дешёвое удовольствие. Ладно, если только регистрация. Но Вы ведь предлагаете ещё и фуршет. ИМХО, выездная регистрация с фуршетом может быть дешевле обычной регистрации с застольем только в том случае, если проводится где-нибудь на природе (то есть без аренды зала), а фуршет полностью сделан своими руками (то есть превращён в обычный пикник). Но для того, чтобы такой бюджетный вариант превратить в мероприятие высокого класса, надо приложить очень много сил и времени. Согласитесь, не у всех молодожёнов есть такая возможность. А теперь про фотографа. Тоже не могу с Вами согласиться. Вы пишете, что фотографа можно будет взять на меньшее количество часов. Но это возможно, только если урезать основую фотосессию (которая в данном случае проводится после регистрации и фуршета). Очень часто фотографа не берут на банкеты-фуршеты, а ограничиваются ЗАГСом и прогулкой. В случае же выездной регистрации и фотосессии после прогулки фотографу придётся присутствовать на фуршете. Так что не совсем понятно, откуда возьмётся экономия времени? В случае с музыкантами и ведущими, не уверена, что вызов на короткое время поможет сэкономить. Я думаю, что, как и у многих фотографов, у них есть минимальный заказ. Вряд ли оркестр поедет куда-то на 1 час. |
|
23-01-2009, 00:34 |
ответ для Тасенька на сообщение "Выездная регистрация как альтернатива..."
#10
|
Активный участник
Зарегистрирован: Jul 2008
Сообщения: 401
|
Мне кажется, мы говорим разными словами об одном и том же)))
Возможно, я была некорректна в формулировках. Итак, мы говорим о трех вариантах отметить свадьбу: загс + банкет, загс + фуршет, выездная регистрация + фуршет, ну и конечно никто не отменял самый дорогой вариант - выездная регистрация + банкет. Соглашусь, что выездная регистрация + фуршет будет дороже, чем загс + фуршет, но и менее красиво. Естественно выездная регистрация + банкет - дороже, чем загс + банкет Я говорила именно о том, что когда у молодоженов вообще нет денег на банкет (200-300 тыс.), то можно не совсем отказываться от празднования, а сделать только выездную регистрацию с легким фуршетом. При этом вы: а) собираете близких людей, б) получаете очень красивые снимки, в) получаете эмоции, которых в загсе не дадут. Поэтому я рассматриваю вариант выездная регистрация + фуршет как альтернатива не празднованию вообще. Вот. |