Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
26-12-2007, 16:04 | #1 |
Участник
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: м. Звездная
Сообщения: 115
|
Девочки, подскажите, что делать?
Ситуация в следующем - 6 декабря мой муж купил фотоаппарат Canon A720IS в магазине Ультракомп на Возрождения 20. Придя счастливый домой вечером он обнаружил битый пиксель. На следующее утро привез фотоаппарат в магазин, который взяли на экспертизу (с распиской). Сказали звонить через 2 недели. 21 декабря он позвонил, его попросили перезвонить еще через неделю. Боюсь, что 28 декабря он позвонит - и опять будет тоже самое. Хочется в новый год быть с фотоаппаратом. Подскажите, как ускорить процесс? В идеале - вернуть деньги!!! Спасибо |
26-12-2007, 16:13 |
ответ для Vlagrin на сообщение "Ультракомп и экспертиза"
#2
|
Элита
Зарегистрирован: Apr 2007
Сообщения: 1 978
|
Очень возможно. Ускорить никак, т.к. пока всё в рамках- закона. Кроме того, могут ответить что один битый пиксель я вляется нормой для этой модели( это зависит от размера экрана). На некоторых мониторах и 4 битых пикселя - норма. Это можно узнать на сайте производителя( точнее не могу сказать, т.к. уже 2 года не "в теме" именно фотоаппаратов. Единственное, что можно сделать - узнать у УЛЬТРЫ номер сохранной расписки вашего фотоаппарата, по которой его сдали в сервисный центр производителя(они делают экспертизу, а не УЛЬТРА), позвонить туда и узнать - поторопить.
Всегда устройство нужно сдавать в сервисный центр производителей, а не продавцов, т.к. это только отнимает время на транспортировку и очередь до экспертизы. Кроме того, между УЛЬТРОЙ и Сервисным центром CANON не действует закон о защите прав потребителей, следовательно они могут делать для них экспертизу долго(а Ультра будет вас уговаривать подождать). Учитывая как относятся поставщики к УЛЬТРЕ - ждать можно долго. |
26-12-2007, 16:43 |
ответ для Синицына на сообщение "Очень возможно. Ускорить никак, т.к...."
#3
|
Элита
Зарегистрирован: Dec 2005
Сообщения: 1 842
|
У нас на новой видеокамере обнаружились 2 битых пикселя. Нас обрадовали, что до 3-х пикселей - норма.
|
26-12-2007, 16:46 |
ответ для Vlagrin на сообщение "Ультракомп и экспертиза"
#4
|
Элита
Зарегистрирован: Dec 2005
Сообщения: 1 842
|
Вообще-то в законе о ЗПП есть пунктик, согласно которому, если вещь сдается куда-либо с гарантийными претензиями, то продавец обязан предоставить покупателю адекватную замену на весь тот срок, пока его вещь находится в гарантийном ремонте.
Честно говоря, пока никого не знаю, кто бы добился этого (правда никто и не пытался добиться) |
26-12-2007, 16:52 |
ответ для Rebecca на сообщение "Вообще-то в законе о ЗПП есть пунктик,..."
#5
|
Элита
Зарегистрирован: Dec 2005
Сообщения: 1 842
|
вот: не поленилась и нашла цитату из Закона:
ст 20 п 2 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ) вот ссылка на весь закон: http://www.ozpp.ru/laws/zpp.php |
26-12-2007, 16:59 |
ответ для Vlagrin на сообщение "Ультракомп и экспертиза"
#6
|
Участник
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: м. Звездная
Сообщения: 115
|
Но товар еще не в ремонте - он только на экспертизе.
А где на сайте производителя можно узнать про норму битых пикселей?? Если это вообще норма? |
26-12-2007, 17:06 |
ответ для Vlagrin на сообщение "Ультракомп и экспертиза"
#7
|
Участник
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: м. Звездная
Сообщения: 115
|
Только что позвонила в сервисный центр Canon - сказали, что если битый пиксель на дисплее - это в норме допуска, а вот если виден на фотографии (как у меня) - тогда привозите
|
26-12-2007, 17:17 |
ответ для Vlagrin на сообщение "Ультракомп и экспертиза"
#8
|
Элита
Зарегистрирован: Apr 2007
Сообщения: 1 978
|
С завтрашнего дня можно требовать подмену на время ремонта, т.к. время экспертизы прошло! Вы ведь 7 декабря сдали?
|
26-12-2007, 17:23 |
ответ для Vlagrin на сообщение "Ультракомп и экспертиза"
#9
|
Элита
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Мурманск-Всеволожск-Питер
Сообщения: 1 992
|
Смешно, но как только я сказала, что "мой юрист хочет точно знать дату, когда вернут деньги, иначе он настаивает на составлении иска в суд" мне перезвонили через час и сказали, что могу получить деньги в любое время (до этого долго звонила сама и пыталась уточнить когда же вернут деньги за неисправный телик, покупала в заказы.спб.ру) Ситуация была такая: дефекты проявились через пару дней после покупки, я позвонила в магазин, отправила им по факсу жалобу (+по почте заказное с уведомлением о вручении), телик забрали в сервис на экспертизу, которую заказывал магазин (я платила за доставку 190 руб., которые мне потом тоже вернули) под расписку, после этого через 2 дня мне звонил мастер из сервиса и подтвердил мои претензии, составил акт, а вот потом началась карусель: акт магазин удосужился забрать из сервиса недели через полторы после его составления, я раз 5 звонила в магазин, меня все кормили завтраками, что позвонят как только решат вопрос... в итоге я применила пугалку про юриста и все слава Богу быстро закончилось.
Удачи |
26-12-2007, 17:54 |
ответ для Vlagrin на сообщение "Ультракомп и экспертиза"
#10
|
Элита
Зарегистрирован: Jan 2005
Адрес: Академическая
Сообщения: 2 353
|
Я бы не стала ругаться с Ультрой из-за сроков. Они могут, конечно, задержать немного, но с возвратом и обменом у них никогда проблем не возникает, в отличии от других магазинов. Могли бы предвидеть ситуацию и сдать фот после НГ. Кстати, я не уверена, что из-за одного битого пикселя поменяют.
|